В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
redle01
redle01
04.02.2023 09:43 •  История

Российское государство в первой трети 16-м веке. Российская армия(описать)

Показать ответ
Ответ:
sonya410
sonya410
30.04.2023 13:39
в) рабочие
б) Англия или г) Россия,склоняюсь к г
в) июльская монархия
в) индустриальной цивилизации
в) Карл Маркс должен быть он,т.к. коммунистическое движение на основе его основе
в) либералы, республиканцы у них Республиканцы и демократы,это более подходящий ответ
б) Франция
б)Германии 18 января 1871 года в Версале Бисмарк и Вильгельм I объявили о воссоединении Германии
последнее наиболее подходящее в) отказе от вмешательства США в европейские дела в обмен на невмешательство европейских стран в дела США в Латинской Америке
0,0(0 оценок)
Ответ:
zhenianet
zhenianet
21.04.2022 18:34
В Риме учебные заведения, или школы (scholae) для совместного обучения мальчиков и девочек, были известны с III в. до н. э. Как в Греции, до 7 лет дети воспитывались дома под присмотром рабов, нередко ими были греки, учившие их греческому языку. Затем они отправлялись в школы, где обучались сыновья и дочери свободных римлян и вольноотпущенников, то есть бывших рабов. Владельцами таких частных школ чаще всего были греческие рабы, получившие свободу. 

Начальную пятилетнюю школу (с 7 до 12 лет) дети проходили под руководством литератора, который учил их (как в Греции грамматист) чтению, письму и счету. Иногда арифметикой занимался особый учитель, именуемый знакомым нам словом калькулятор. Счетным материалом, как и в Греции, служили камешки, а также пальцы на руках. На левой руке были единицы и десятки, на правой — сотни и тысячи. Таблицу умножения ребята должны были зазубрить. Заучивая на память, ученики повторяли хором за учителем. В школе царила жесточайшая дисциплина. Применялись и телесные наказания, против которых выступали милосердные учителя и прогрессивные философы. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота