в) рабочие б) Англия или г) Россия,склоняюсь к г в) июльская монархия в) индустриальной цивилизации в) Карл Маркс должен быть он,т.к. коммунистическое движение на основе его основе в) либералы, республиканцы у них Республиканцы и демократы,это более подходящий ответ б) Франция б)Германии 18 января 1871 года в Версале Бисмарк и Вильгельм I объявили о воссоединении Германии последнее наиболее подходящее в) отказе от вмешательства США в европейские дела в обмен на невмешательство европейских стран в дела США в Латинской Америке
В Риме учебные заведения, или школы (scholae) для совместного обучения мальчиков и девочек, были известны с III в. до н. э. Как в Греции, до 7 лет дети воспитывались дома под присмотром рабов, нередко ими были греки, учившие их греческому языку. Затем они отправлялись в школы, где обучались сыновья и дочери свободных римлян и вольноотпущенников, то есть бывших рабов. Владельцами таких частных школ чаще всего были греческие рабы, получившие свободу.
Начальную пятилетнюю школу (с 7 до 12 лет) дети проходили под руководством литератора, который учил их (как в Греции грамматист) чтению, письму и счету. Иногда арифметикой занимался особый учитель, именуемый знакомым нам словом калькулятор. Счетным материалом, как и в Греции, служили камешки, а также пальцы на руках. На левой руке были единицы и десятки, на правой — сотни и тысячи. Таблицу умножения ребята должны были зазубрить. Заучивая на память, ученики повторяли хором за учителем. В школе царила жесточайшая дисциплина. Применялись и телесные наказания, против которых выступали милосердные учителя и прогрессивные философы.
б) Англия или г) Россия,склоняюсь к г
в) июльская монархия
в) индустриальной цивилизации
в) Карл Маркс должен быть он,т.к. коммунистическое движение на основе его основе
в) либералы, республиканцы у них Республиканцы и демократы,это более подходящий ответ
б) Франция
б)Германии 18 января 1871 года в Версале Бисмарк и Вильгельм I объявили о воссоединении Германии
последнее наиболее подходящее в) отказе от вмешательства США в европейские дела в обмен на невмешательство европейских стран в дела США в Латинской Америке
Начальную пятилетнюю школу (с 7 до 12 лет) дети проходили под руководством литератора, который учил их (как в Греции грамматист) чтению, письму и счету. Иногда арифметикой занимался особый учитель, именуемый знакомым нам словом калькулятор. Счетным материалом, как и в Греции, служили камешки, а также пальцы на руках. На левой руке были единицы и десятки, на правой — сотни и тысячи. Таблицу умножения ребята должны были зазубрить. Заучивая на память, ученики повторяли хором за учителем. В школе царила жесточайшая дисциплина. Применялись и телесные наказания, против которых выступали милосердные учителя и прогрессивные философы.