Роздивіться картину П.Андрусіва "Французькі посли в Ярослава Мудрого". Поміркуйте де і коли могли відбуватися зображені події . Які наслідки мали події змальовані на картині? представники яких професій і верств суспільства присутні в сюжеті? спробуйте пізнати відомі вам історичні постаті Складіть діалог між героями картини. До ть будь лампочку. В мене зараз контрольна. Хоча б одне.
1)По мнению ученых, поселения, возникшие в эпоху кангюев, можно считать предвестниками городских поселений раннего Cредневековья. На юге Казахстана древние жители вели оседлый образ жизни. В долине реки Сырдарьи выращивали зерновые, огородно-бахчевые культуры.
2)название древнего государства (не ранее рубежа IV и III веков до н. э. — IV век н. э.)[1] в Трансоксании[2], на два-три века ставшего второй по мощи силой в регионе после юэчжей[3]. Его население, кангюи (кит. трад. 康, пиньинь Kāng), было индоевропейским полукочевым народом, вероятнее всего иранским[4][5], идентичными согдийцам[6], или другим близким к ним иранским группам, таким как Асии[7].
3)Кокмардан[1][2] (Кок-Мардан[3]) — древнее городище в Казахстане, расположенное в окрестностях Отрара. Один из самых крупных средневековых городов в Отрарском оазисе.
Советское искусство, изобразительное искусство СССР охватывает период 1917—1991 годов и характеризуется огромной ролью идеологии в своем развитии. Параллельно с ним с 1950-х годов развивалось неофициальное искусство СССР.
Уже в первые месяцы после прихода к власти советское правительство принимает ряд постановлений, важных для развития культуры:
В ноябре 1917 при Наркомпросе была создана Коллегия по делам музеев и охраны памятников искусства и старины.
«Об охране библиотек и книгохранилищ» (17 июня 1918)
«О регистрации, приёме на учёт и хранении памятников искусства и старины» (5 октября 1918) о всеобщем учёте произведений и памятников искусства и старины. Этим учётом занимался музейный отдел Наркомпроса.
«О признании научных, литературных, музыкальных и художественных произведений государственным достоянием» (26 ноября 1918)
Важным аспектом политики правительства в области искусства стал вопрос музеев. В первые годы советская власть национализировала художественные музеи, частные собрания и коллекции (Третьяковская галерея, частные галереи Щукина, Морозова, Остроухова — в Москве, Эрмитаж, Русский музей и проч. — в Петрограде). Был национализирован московский Кремль, его соборы превращены в музеи, предприняты меры по охране памятников Звенигорода, Дмитрова, Коломны, Серпухова, Можайска, Новгорода, Пскова и проч[3]. Царские дворцы и некоторые помещичьи усадьбы (Останкино, Кусково, Мураново, Абрамцево и т. д.) были превращены в музеи. В 1919 году в России насчитывалось 87 музеев, в 1921—210. Для изучения и систематизации художественных ценностей был учрежден Государственный музейный фонд, где сосредотачивались музейные ценности. После учёта, систематизации и изучения наступала стадия комплектования музеев — ценности примерно равномерно распределялись по различным музеям страны. Параллельно развернулось масштабное музейное строительство.
1)По мнению ученых, поселения, возникшие в эпоху кангюев, можно считать предвестниками городских поселений раннего Cредневековья. На юге Казахстана древние жители вели оседлый образ жизни. В долине реки Сырдарьи выращивали зерновые, огородно-бахчевые культуры.
2)название древнего государства (не ранее рубежа IV и III веков до н. э. — IV век н. э.)[1] в Трансоксании[2], на два-три века ставшего второй по мощи силой в регионе после юэчжей[3]. Его население, кангюи (кит. трад. 康, пиньинь Kāng), было индоевропейским полукочевым народом, вероятнее всего иранским[4][5], идентичными согдийцам[6], или другим близким к ним иранским группам, таким как Асии[7].
3)Кокмардан[1][2] (Кок-Мардан[3]) — древнее городище в Казахстане, расположенное в окрестностях Отрара. Один из самых крупных средневековых городов в Отрарском оазисе.
Советское искусство, изобразительное искусство СССР охватывает период 1917—1991 годов и характеризуется огромной ролью идеологии в своем развитии. Параллельно с ним с 1950-х годов развивалось неофициальное искусство СССР.
Уже в первые месяцы после прихода к власти советское правительство принимает ряд постановлений, важных для развития культуры:
В ноябре 1917 при Наркомпросе была создана Коллегия по делам музеев и охраны памятников искусства и старины.
«Об охране библиотек и книгохранилищ» (17 июня 1918)
«О регистрации, приёме на учёт и хранении памятников искусства и старины» (5 октября 1918) о всеобщем учёте произведений и памятников искусства и старины. Этим учётом занимался музейный отдел Наркомпроса.
«О признании научных, литературных, музыкальных и художественных произведений государственным достоянием» (26 ноября 1918)
Важным аспектом политики правительства в области искусства стал вопрос музеев. В первые годы советская власть национализировала художественные музеи, частные собрания и коллекции (Третьяковская галерея, частные галереи Щукина, Морозова, Остроухова — в Москве, Эрмитаж, Русский музей и проч. — в Петрограде). Был национализирован московский Кремль, его соборы превращены в музеи, предприняты меры по охране памятников Звенигорода, Дмитрова, Коломны, Серпухова, Можайска, Новгорода, Пскова и проч[3]. Царские дворцы и некоторые помещичьи усадьбы (Останкино, Кусково, Мураново, Абрамцево и т. д.) были превращены в музеи. В 1919 году в России насчитывалось 87 музеев, в 1921—210. Для изучения и систематизации художественных ценностей был учрежден Государственный музейный фонд, где сосредотачивались музейные ценности. После учёта, систематизации и изучения наступала стадия комплектования музеев — ценности примерно равномерно распределялись по различным музеям страны. Параллельно развернулось масштабное музейное строительство.