Розгляньте карикатуру з британського жур- налу «Punch» (липень 1920 р.). На яких, на Вашу думку, особливостях Ліги Націй на- голосив художник, зобразивши в образі кролика? Якою на малюнку постає поведін- ка кролика перед пітоном (міжнародні су- перечки)? Що означає фраза кролика в Кон- тексті надій, що покладалися на Лігу Націй як на силу, що зможе запобігти новій війні? Яких повноважень, на Вашу думку, потребу- вала Ліга Націй?
Я сейчас напишу Начало широкого железнодорожного строительства в России было положено указом от 26 января 1857 года. В указе намечался план строительства железных дорог, которые бы связали столицу империи с центральными районами страны, с Поволжьем, с балтийскими и малороссийскими портами, с западной сухопутной границей. Вопрос о сооружении железнодорожной магистрали на Северном Кавказе в этот период не ставился. И это понятно, ведь здесь шла война. Во второй половине XIX века транспортная сеть в самой России находилась в процессе модернизации. Вторая половина XIX века была периодом напряжённого железнодорожного строительства. По темпу развития железнодорожной сети Россия стояла на одном уровне с Соединенными Штатами Северной Америки. В Европейской России развитие шло медленнее (хотя несколько быстрее, чем во всей Европе), а в Азиатской России – гораздо быстрее. Н.В. Муравьев – министр юстиции — ратовал за освоение дальних пределов Российской империи и за активное участие заключенных в строительстве железных дорог. Интересно, что Амурскую железную дорогу (начало современной Байкало-Амурской магистрали) начали строить каторжники, но строительству помешала Первая мировая война. На строительстве Амурской железной дороги с мая 1910 по январь 1916 г. были заняты 2500-3000 заключенных
Первые Рюриковичи не были абсолютными правителями, их власть ограничивалась дружиной и знатью. Но при князе Владимире, с принятием христианства и провозглашением идеологии "один бог - один правитель", происходит закрепление власти в руках одного человека. На Руси в период первых Рюриковичей существовала лествичная система наследования. То есть после отца не сын получал великокняжеский престол, а старший в роду. В будущем это породило феодальную раздробленность. Основная часть земель скапливалась в руках военной верхушки (дружины), боярства и духовенства. Существовало долговое рабство и взятие земель у феодала, которое в будущем порождает крепостное право. Владимир, креститель Руси, поставил страну на путь раздробленность, диктата церкви и зарождения крепостной системы, и, в дальнейшем, отсталости Руси от Западных стран. Вскоре, находясь в конфликтных отношениях друг с другом, княжества захватываются Батыем и Русь теряет свою независимость.
Начало широкого железнодорожного строительства в России было положено указом от 26 января 1857 года. В указе намечался план строительства железных дорог, которые бы связали столицу империи с центральными районами страны, с Поволжьем, с балтийскими и малороссийскими портами, с западной сухопутной границей. Вопрос о сооружении железнодорожной магистрали на Северном Кавказе в этот период не ставился. И это понятно, ведь здесь шла война. Во второй половине XIX века транспортная сеть в самой России находилась в процессе модернизации. Вторая половина XIX века была периодом напряжённого железнодорожного строительства. По темпу развития железнодорожной сети Россия стояла на одном уровне с Соединенными Штатами Северной Америки. В Европейской России развитие шло медленнее (хотя несколько быстрее, чем во всей Европе), а в Азиатской России – гораздо быстрее. Н.В. Муравьев – министр юстиции — ратовал за освоение дальних пределов Российской империи и за активное участие заключенных в строительстве железных дорог. Интересно, что Амурскую железную дорогу (начало современной Байкало-Амурской магистрали) начали строить каторжники, но строительству помешала Первая мировая война. На строительстве Амурской железной дороги с мая 1910 по январь 1916 г. были заняты 2500-3000 заключенных
На Руси в период первых Рюриковичей существовала лествичная система наследования. То есть после отца не сын получал великокняжеский престол, а старший в роду. В будущем это породило феодальную раздробленность.
Основная часть земель скапливалась в руках военной верхушки (дружины), боярства и духовенства. Существовало долговое рабство и взятие земель у феодала, которое в будущем порождает крепостное право.
Владимир, креститель Руси, поставил страну на путь раздробленность, диктата церкви и зарождения крепостной системы, и, в дальнейшем, отсталости Руси от Западных стран. Вскоре, находясь в конфликтных отношениях друг с другом, княжества захватываются Батыем и Русь теряет свою независимость.