В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
temachbatman
temachbatman
09.01.2022 06:33 •  История

Розгляньте ілюстрацію. Які найважливіші явища та події другої половини ХІХ-ХХ ст. знайшли на ній відображення.


Розгляньте ілюстрацію. Які найважливіші явища та події другої половини ХІХ-ХХ ст. знайшли на ній від

Показать ответ
Ответ:
Makarzzz
Makarzzz
30.03.2023 07:21
Аргументы за:
- Европизация в России началась именно с Петра1, после его заграничных поездок. Он изменил одежду в армии, создал военно-морской флот по типу европейского, ввел налог на бороды.

- Во время его правление проводилось множество реформ (военная, экономическая, судебная, Церковная)

Аргументы против:

- Хотя Петр1 и провел множество реформ, немало повлияших на страну, однако большинство из его реформ остались незавершенными, так как были плохо продуманы

- Реформатором 17 века  был не только Петр1. Возьмем например Екатерину2, которая прдолжила дело Петра в европизации Российской Империи и так же провела множество реформ: Секуляризация церковных земелт, реформа Сената, Губернская реформа, жалованная грамота дворянству и т.д
0,0(0 оценок)
Ответ:
тахмина36
тахмина36
17.12.2020 02:54
Конспект урокаТема урока: Поход Александра Македонского на ВостокТип урока: комбинированный урок изучения новой темы с использованием ИКТ

Цель урока:

    Познакомить учащихся с восточным походом греко-македонских войск.

Задачи урока:

Подвести учащихся к пониманию причин гибели Персидского царства и образования державы Александра Македонского.



Формировать умение работать с исторической картой, на основе текста учебника, презентации давать характеристику историческим событиям.

Оборудование: 

1.Компьютер, медиапроектор, экран.

2.Презентация к уроку.

3.Учебник Вигасин А. А., Годер Г.И., Свентицкая И.С. «История Древнего мира».

4.Годер Г, И. Рабочая тетрадь по истории Древнего мира. Выпуск 2. - М.,2004.

5.Карта «Древняя Греция»

Ход урока

I. Организационный момент (ПРЕЗЕНТАЦИЯ слайд №1)

II. Актуализация опорных знаний учащихся по теме: «Города Эллады подчиняются Македонии»

1. Подготовка устных ответов по карточкам

Карточка № 1

- Чем была вооружена армия царя Македонии Филиппа?

- Почему Греки жили недружно и воевали между собой?

- Кто из знаменитых афинян возглавил борьбу за независимость?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота