Аргументы за: - Европизация в России началась именно с Петра1, после его заграничных поездок. Он изменил одежду в армии, создал военно-морской флот по типу европейского, ввел налог на бороды.
- Во время его правление проводилось множество реформ (военная, экономическая, судебная, Церковная)
Аргументы против:
- Хотя Петр1 и провел множество реформ, немало повлияших на страну, однако большинство из его реформ остались незавершенными, так как были плохо продуманы
- Реформатором 17 века был не только Петр1. Возьмем например Екатерину2, которая прдолжила дело Петра в европизации Российской Империи и так же провела множество реформ: Секуляризация церковных земелт, реформа Сената, Губернская реформа, жалованная грамота дворянству и т.д
- Европизация в России началась именно с Петра1, после его заграничных поездок. Он изменил одежду в армии, создал военно-морской флот по типу европейского, ввел налог на бороды.
- Во время его правление проводилось множество реформ (военная, экономическая, судебная, Церковная)
Аргументы против:
- Хотя Петр1 и провел множество реформ, немало повлияших на страну, однако большинство из его реформ остались незавершенными, так как были плохо продуманы
- Реформатором 17 века был не только Петр1. Возьмем например Екатерину2, которая прдолжила дело Петра в европизации Российской Империи и так же провела множество реформ: Секуляризация церковных земелт, реформа Сената, Губернская реформа, жалованная грамота дворянству и т.д
Цель урока:
Познакомить учащихся с восточным походом греко-македонских войск.
Задачи урока:
Подвести учащихся к пониманию причин гибели Персидского царства и образования державы Александра Македонского.
Формировать умение работать с исторической картой, на основе текста учебника, презентации давать характеристику историческим событиям.
Оборудование:
1.Компьютер, медиапроектор, экран.
2.Презентация к уроку.
3.Учебник Вигасин А. А., Годер Г.И., Свентицкая И.С. «История Древнего мира».
4.Годер Г, И. Рабочая тетрадь по истории Древнего мира. Выпуск 2. - М.,2004.
5.Карта «Древняя Греция»
Ход урока
I. Организационный момент (ПРЕЗЕНТАЦИЯ слайд №1)
II. Актуализация опорных знаний учащихся по теме: «Города Эллады подчиняются Македонии»
1. Подготовка устных ответов по карточкам
Карточка № 1
- Чем была вооружена армия царя Македонии Филиппа?
- Почему Греки жили недружно и воевали между собой?
- Кто из знаменитых афинян возглавил борьбу за независимость?