1)Восстание 1916 года показало рост национального самосознания граждан. Политическая осознанность резко ыросла: национальные интересы больше не занимали последнюю роль.
Восстание имело большое значение в борьбе против царского самодержавия. Историческое влияние национально-освободительное восстание оказало не только на народ Средней Азии, но и пошатнуло социально-экономическое положение в Российской Империи, обострило политический кризис, который уже имел место быть , наравне с антиколониальной политикой.
Одним из главных руководителей восстания был избран Амангельды Иманов. Его политика, и политика его сторонников оказалась благоприятной: строгая дисциплина, привлечение к труду, пропаганда классового самосознания - все это оказало большое влияние на обретение народами Средней Азии единства, сплоченности, свободы и независимости.
По моему мнению, в разрезе именно того периода и той ситуации, такая методика объединения и ведения восстания являлась правильной и продуманной.
Еще одной значимой фигурой в восстании был соратник Амангельды Алиби Джангильдин - путешественник, революционер, был лично знаком с Лениным, но вскоре после революции примкнул к большевикам и стал нежеланной персоной в послереволюционные годы.2)Напишите вывод об общественно — политической деятельности Алихана Букейханова
3)октор исторических наук, профессор
Движение «Алаш» первым предприняло серьезные политические и организационные шаги к современному национальному демократическому государству. Однако полностью удалась лишь гуманитарная миссия алашевцев 4)
В исламе есть два крупных направления: суннизм и шиизм. Сунниты составляют большинство, их 85-90%, а шиитов 10-15%.
Суннитский ислам охватывает север и восток Африки, весь Ближний и Средний Восток, центр и север Индии, острова Индонезии, некоторые страны юго-восточной Европы.
Шиитский ислам распространен в Иране, Азербайджане, Ираке, на востоке Турции, на западе Леванта и юге Аравийского полуострова.
Сунна - это мусульманское предание, которое состоит из хадисов. В суннизме и шиизме хадисы отличаются. Сунниты считают достоверными следующие хадисы: Сахих аль-Бухари, Сахих Муслим, Сунан ан-Насаи, Сунан Абу Давуда, Джами ат-Тирмизи, Сунан Ибн Маджа. Это шесть основных сборников хадисов, помимо них есть много других.
Шииты признают 4 основные сборника хадисов: аль-Кафи, Ман ла йахдуруху-ль-факих, Тахзиб аль-ахкам, аль-Истибсар. Эти хадисы почитаются в самом крупном шиитском направлении - у двунадесятников. Шиитских направлений очень много, поэтому сборники хадисов у них отличаются. Хадисы шиитов не охватывают жизни первых трех халифов.
Шииты, в отличие от суннитов, верят в особый статус имамов - потомков халифа Али, которые концентрировали в себе духовную и светскую власть.
1)Восстание 1916 года показало рост национального самосознания граждан. Политическая осознанность резко ыросла: национальные интересы больше не занимали последнюю роль.
Восстание имело большое значение в борьбе против царского самодержавия. Историческое влияние национально-освободительное восстание оказало не только на народ Средней Азии, но и пошатнуло социально-экономическое положение в Российской Империи, обострило политический кризис, который уже имел место быть , наравне с антиколониальной политикой.
Одним из главных руководителей восстания был избран Амангельды Иманов. Его политика, и политика его сторонников оказалась благоприятной: строгая дисциплина, привлечение к труду, пропаганда классового самосознания - все это оказало большое влияние на обретение народами Средней Азии единства, сплоченности, свободы и независимости.
По моему мнению, в разрезе именно того периода и той ситуации, такая методика объединения и ведения восстания являлась правильной и продуманной.
Еще одной значимой фигурой в восстании был соратник Амангельды Алиби Джангильдин - путешественник, революционер, был лично знаком с Лениным, но вскоре после революции примкнул к большевикам и стал нежеланной персоной в послереволюционные годы.2)Напишите вывод об общественно — политической деятельности Алихана Букейханова
3)октор исторических наук, профессор
Движение «Алаш» первым предприняло серьезные политические и организационные шаги к современному национальному демократическому государству. Однако полностью удалась лишь гуманитарная миссия алашевцев 4)
В исламе есть два крупных направления: суннизм и шиизм. Сунниты составляют большинство, их 85-90%, а шиитов 10-15%.
Суннитский ислам охватывает север и восток Африки, весь Ближний и Средний Восток, центр и север Индии, острова Индонезии, некоторые страны юго-восточной Европы.
Шиитский ислам распространен в Иране, Азербайджане, Ираке, на востоке Турции, на западе Леванта и юге Аравийского полуострова.
Сунна - это мусульманское предание, которое состоит из хадисов. В суннизме и шиизме хадисы отличаются. Сунниты считают достоверными следующие хадисы: Сахих аль-Бухари, Сахих Муслим, Сунан ан-Насаи, Сунан Абу Давуда, Джами ат-Тирмизи, Сунан Ибн Маджа. Это шесть основных сборников хадисов, помимо них есть много других.
Шииты признают 4 основные сборника хадисов: аль-Кафи, Ман ла йахдуруху-ль-факих, Тахзиб аль-ахкам, аль-Истибсар. Эти хадисы почитаются в самом крупном шиитском направлении - у двунадесятников. Шиитских направлений очень много, поэтому сборники хадисов у них отличаются. Хадисы шиитов не охватывают жизни первых трех халифов.
Шииты, в отличие от суннитов, верят в особый статус имамов - потомков халифа Али, которые концентрировали в себе духовную и светскую власть.
Объяснение:
Вроде всё, я больше не чего о них не знаю