.. там много чего можна написать.. я увлекаюсь живописью очень и по этому предлагаю рассмотреть тебе развитие средневековья с воплощением в живопись. Напиши что после антропоцентризма античности маятник человечества колыхеулся в бок темных годов - средневековья. Живопись стянули суровые релегийные каноны, живописцы не задумывались о пропорциях тела, соблюдали правила: никаких ярких цветов и уж тем более никакого своего собственного отношения к религийним сценкам. Затем с развитием человечества меняли морально-этничные принципы. Первыми из реаниматоров живописи были Чимабуе и Дуччо( расскажи про их плавный интерес к античному исскуству). А потом еще больше воздвинул живопись Джотто "слава которого велика" и представляли его своим наставником и Рафаель, и Микеланджело. После него художником мог считаться только тот, кто изображать сцену в своем понимании, кто выражали свое отношение, кто оживлял фигуры... Появлялся интерес к красоте человека и это натолкнуло развитие точных наук для передачи геометрических пропорций тела и т.д. А затем о ван Ейк.. Распиши про действительно про северную Европу, почему бы и нет. Расскажи про его первые работы, написанные впервые маслом. Про то, как прием с изображением в зеркале, как, например, на картине "Портрет четы Арнольфини" и что этот прием очень полюбили Нидерланды. Что очень поменялся взгляд на мир и что тогда почти все предметы имели 2 значения. Я лично люблю картину четы Арнольфини за то что на ней богатая символическая система. Вот например зажженая свеча днем свидетельствует про явления святого духа, яблоко на столе - пригородный грех, собака - естественно верность. Схрещеные руки прям в центре - доверие *просто обожаю творчество Ейка))* Напиши потом про тягу Беллии, Алесандро Филипеппи, полное имя которого Алессандро ди Мариано ли Ванно ли амедео Филиппепи, больше известного всем как Сандро Боттичели)и конечно же про неповторимого Босха. С Босхом даже вот смотри: он в своих картинах передавал глубокий смысл, которые тогда не понимали люди. Они считали его раборты бредом для развлечения, хотя это были шедевры, наполненные смыслом, он видел в человечестве то, что не видели другие, это значит что он бво гением. Люди считали его сумасшедшим и мы можем сейчас задаться вопросом: Может ли гений быть сумасшедшим? Это просто моя тонкая нить размышлений. Просмотри его работа.. там все как на лодоне. Ну а потом превосходный Да Винчи, потом и Рафаель и Тициан... там уже все открытое творчество.. Напиши как постепенно поменялась живопись это строгих канонов до шедевральных, наполненных смыслом, работ и про их посредственное, или же прямое, и непосредственное влияние на наше искусство.
Искусство каждой эпохи и страны теснейшим образом связано с историческими условиями, особенностями и уровнем развития того или иного народа. Оно обусловлено политико-экономическими, религиозно-философскими учениями и отражает насущные проблемы жизни общества. В то же время искусство живет и развивается по своим собственным законам, решает свои, художественные задачи. И научившись ценить и понимать это особое содержание искусства, люди становятся наследниками того духовного богатства, которое хранит для нас художественная культура человечества.
Средневековая европейская культура охватывает период с момента падения Римской империи до момента активного формирования культуры эпохи Возрождения и делится культуру раннего периода (V-XI вв.) и культуру классического Средневековья(XII-XIVвв.). Появление термина "Средние века" связано с деятельностью итальянских гуманистов XV-XVI вв., которые введением этого термина стремились отделить культуру своей эпохи - культуру Ренессанса - от культуры предшествующих эпох. Эпоха средневековья принесла с собой новые экономические отношения, новый тип политической системы, а также глобальные изменения в мировоззрении людей.
Вся культура раннего Средневековья имела религиозную окраску. Основу средневековой картины мира составляли образы и толкования Библии. В качестве исходного пункта объяснения мира выступала идея полного и безусловного противопоставления Бога и природы, Неба и Земли, души и тела. Человек эпохи Средневековья представлял и понимал мир как арену противоборства добра и зла, как своеобразную иерархическую систему, включающую в себя и Бога, и ангелов, и людей, и потусторонние силы тьмы.
Наряду с сильным влиянием церкви сознание средневекового человека продолжало оставаться глубоко магическим. Этому сам характер средневековой культуры, наполненный молитвами, сказками, мифами, волшебными заклятиями. В целом история культуры средневековья представляет собой историю борьбы церкви и государства. Положение и роль искусства в эту эпоху были сложными и противоречивыми, но тем не менее в течении всего периода развития европейской средневековой культуры происходили поиски смысловой опоры духовной общности людей.
Все классы средневекового общества признавали духовное руководство церкви, но тем не менее каждый из них развивал и свою особую культуру, в которой отражал свои настроения и идеалы.
Напиши потом про тягу Беллии, Алесандро Филипеппи, полное имя которого Алессандро ди Мариано ли Ванно ли амедео Филиппепи, больше известного всем как Сандро Боттичели)и конечно же про неповторимого Босха.
С Босхом даже вот смотри: он в своих картинах передавал глубокий смысл, которые тогда не понимали люди. Они считали его раборты бредом для развлечения, хотя это были шедевры, наполненные смыслом, он видел в человечестве то, что не видели другие, это значит что он бво гением. Люди считали его сумасшедшим и мы можем сейчас задаться вопросом: Может ли гений быть сумасшедшим? Это просто моя тонкая нить размышлений. Просмотри его работа.. там все как на лодоне.
Ну а потом превосходный Да Винчи, потом и Рафаель и Тициан... там уже все открытое творчество..
Напиши как постепенно поменялась живопись это строгих канонов до шедевральных, наполненных смыслом, работ и про их посредственное, или же прямое, и непосредственное влияние на наше искусство.
Искусство каждой эпохи и страны теснейшим образом связано с историческими условиями, особенностями и уровнем развития того или иного народа. Оно обусловлено политико-экономическими, религиозно-философскими учениями и отражает насущные проблемы жизни общества. В то же время искусство живет и развивается по своим собственным законам, решает свои, художественные задачи. И научившись ценить и понимать это особое содержание искусства, люди становятся наследниками того духовного богатства, которое хранит для нас художественная культура человечества.
Средневековая европейская культура охватывает период с момента падения Римской империи до момента активного формирования культуры эпохи Возрождения и делится культуру раннего периода (V-XI вв.) и культуру классического Средневековья(XII-XIVвв.). Появление термина "Средние века" связано с деятельностью итальянских гуманистов XV-XVI вв., которые введением этого термина стремились отделить культуру своей эпохи - культуру Ренессанса - от культуры предшествующих эпох. Эпоха средневековья принесла с собой новые экономические отношения, новый тип политической системы, а также глобальные изменения в мировоззрении людей.
Вся культура раннего Средневековья имела религиозную окраску. Основу средневековой картины мира составляли образы и толкования Библии. В качестве исходного пункта объяснения мира выступала идея полного и безусловного противопоставления Бога и природы, Неба и Земли, души и тела. Человек эпохи Средневековья представлял и понимал мир как арену противоборства добра и зла, как своеобразную иерархическую систему, включающую в себя и Бога, и ангелов, и людей, и потусторонние силы тьмы.
Наряду с сильным влиянием церкви сознание средневекового человека продолжало оставаться глубоко магическим. Этому сам характер средневековой культуры, наполненный молитвами, сказками, мифами, волшебными заклятиями. В целом история культуры средневековья представляет собой историю борьбы церкви и государства. Положение и роль искусства в эту эпоху были сложными и противоречивыми, но тем не менее в течении всего периода развития европейской средневековой культуры происходили поиски смысловой опоры духовной общности людей.
Все классы средневекового общества признавали духовное руководство церкви, но тем не менее каждый из них развивал и свою особую культуру, в которой отражал свои настроения и идеалы.