в 988 году, согласно летописи. И правильного ответа нет, потому что это не одномоментный процесс, и в разных племенах/городах/княжествах проходил по разному. Киеве, например, вцелом, добровольно, в Новгороде очень туго и насильственно. Остатки языческих верований сохранялись ещё очень и очень долго. К примеру, племена вятичей были язычниками, и довольно агрессивными язычниками и в 12 веке.
А вообще, посмотри вокруг, сохранены остатки языческих верований до сих пор, сколько недалёких людей плюют через плечо, гадают, справляют масленницу и т.п.
Потому что на тот момент Украинское к4азацкое государство не могло существовать без посторонней оно было слишком ослаблено. И вариантов было немного, либо быть завоёваными поляками, либо принять протекторат османского султана и стать частью оОсманской империи, непонятно на каких условиях, но с явным ущемлением прав, потому как турки, грубо говоря, делали разницу между мусульманами и "неверными" поддаными, или пойти "под руку московского царя", такого же православного как и они, разговаривающего на почти таком же языке и имеющего общие культурныне корни.
в 988 году, согласно летописи. И правильного ответа нет, потому что это не одномоментный процесс, и в разных племенах/городах/княжествах проходил по разному. Киеве, например, вцелом, добровольно, в Новгороде очень туго и насильственно. Остатки языческих верований сохранялись ещё очень и очень долго. К примеру, племена вятичей были язычниками, и довольно агрессивными язычниками и в 12 веке.
А вообще, посмотри вокруг, сохранены остатки языческих верований до сих пор, сколько недалёких людей плюют через плечо, гадают, справляют масленницу и т.п.
Потому что на тот момент Украинское к4азацкое государство не могло существовать без посторонней оно было слишком ослаблено. И вариантов было немного, либо быть завоёваными поляками, либо принять протекторат османского султана и стать частью оОсманской империи, непонятно на каких условиях, но с явным ущемлением прав, потому как турки, грубо говоря, делали разницу между мусульманами и "неверными" поддаными, или пойти "под руку московского царя", такого же православного как и они, разговаривающего на почти таком же языке и имеющего общие культурныне корни.
Можно вычленить такие причины:
*общность исторических корней,
*принадлежностью к православной вере
* близостью языков и культур.