Политические причины: нападение мигрантов и мелких народов, а также межконфессиональные сражения, отсутствие лидера и внутренняя борьба, характеризующаяся частой сменой императоров. Социальные причины: варваризация, упадок рождаемости, нежелание землевладельцев отдавать рабов в солдаты, и нежелание горожан вступать в армию из-за низкой оплаты, восстания рабов. Экономические причины: повышение налогов при низкой платеже государства, инфляция и сокращение денег в стране.
Объяснение:
Великие перемены, произошедшие в Средиземном море в 5 веке нашей эры, часто называют крахом Рима. На рубеже веков Римская империя все еще простиралась от Великобритании до Великой Сахары, от Испании до Ближнего Востока.
В начале 4-го века до нашей эры эмиграция варваров, вторгшихся в земли Римской империи в результате великой эмиграции народов, особенно в западные государства, вызвала политическую дезинтеграцию. Западная часть Римской империи, которая стала очень широко распространенной в Риме из-за нападений варварских племен, вторгшихся в земли империи в результате внутренней борьбы, рождения христианства, межконфессиональных сражений и миграции народов, постоянно уменьшалась.
В результате в Западном Риме администрация вышла из рук императоров и была захвачена генералами, которые командовали специальными охранниками. Под командованием Алариха вестготы захватили побережье Адриатического моря в 397 году, а затем разграбили Рим в 410 году. А потом Северную Галлию в 406, а бургунты вторглись в Савойю в 443 году.
После того, как вандалы разбили Галлию и Испанию, они отправились в Африку. Они перешли из Африки в Рим и разграбили город. Папа Лев I смог остановить гуннов, когда он вошел в Италию в 452 году. В Италии администрация попала в руки местных племен, и императоры не имели власти. Один из вестготов, Одоакр, предводитель племени, сверг императора Ромула Августа в 476 году. Одоакр, послав имперские знаки в Византию, объявил себя королем Италии. Таким образом, Западная Римская империя была официально стала историей.
Відносини дохристиянської Русі і Візантії так само, як і історія християнської Церкви в Київській Русі до 988 року, належать до найбільш цікавого пласту нашої історії. В деяких випадках відсутність достатньої інформації для ґрунтовного дослідження, зафіксованої очевидцями, не дозволяє із стовідсотковою впевненістю говорити про окремі історичні деталі. Наприклад, в нашому літописі питання існування християнства на Русі до володимирового хрещення серед істориків досі залишається на рівні припущень, а саме хрещення розділяється на п’ять не однакових за часом тривалості етапів. Проте одне ми знаємо достеменно – побожна Русь завжди була міцно пов’язана з Візантією, від якої черпала повною мірою християнську культуру і церковну традицію. Про це свідчить лист Візантійського імператора Михаїла VII Дуки (1073 – 1085) до київського князя Всеволода Ярославовича: «Навчають мене священні книги і достовірна історія про те, що наші держави мають один і той самий корінь… одне і те саме слово було розповсюджене божественними самовидцями котрі проголосили Слово Євангелія»
Политические причины: нападение мигрантов и мелких народов, а также межконфессиональные сражения, отсутствие лидера и внутренняя борьба, характеризующаяся частой сменой императоров. Социальные причины: варваризация, упадок рождаемости, нежелание землевладельцев отдавать рабов в солдаты, и нежелание горожан вступать в армию из-за низкой оплаты, восстания рабов. Экономические причины: повышение налогов при низкой платеже государства, инфляция и сокращение денег в стране.
Объяснение:
Великие перемены, произошедшие в Средиземном море в 5 веке нашей эры, часто называют крахом Рима. На рубеже веков Римская империя все еще простиралась от Великобритании до Великой Сахары, от Испании до Ближнего Востока.
В начале 4-го века до нашей эры эмиграция варваров, вторгшихся в земли Римской империи в результате великой эмиграции народов, особенно в западные государства, вызвала политическую дезинтеграцию. Западная часть Римской империи, которая стала очень широко распространенной в Риме из-за нападений варварских племен, вторгшихся в земли империи в результате внутренней борьбы, рождения христианства, межконфессиональных сражений и миграции народов, постоянно уменьшалась.
В результате в Западном Риме администрация вышла из рук императоров и была захвачена генералами, которые командовали специальными охранниками. Под командованием Алариха вестготы захватили побережье Адриатического моря в 397 году, а затем разграбили Рим в 410 году. А потом Северную Галлию в 406, а бургунты вторглись в Савойю в 443 году.
После того, как вандалы разбили Галлию и Испанию, они отправились в Африку. Они перешли из Африки в Рим и разграбили город. Папа Лев I смог остановить гуннов, когда он вошел в Италию в 452 году. В Италии администрация попала в руки местных племен, и императоры не имели власти. Один из вестготов, Одоакр, предводитель племени, сверг императора Ромула Августа в 476 году. Одоакр, послав имперские знаки в Византию, объявил себя королем Италии. Таким образом, Западная Римская империя была официально стала историей.
Відносини дохристиянської Русі і Візантії так само, як і історія християнської Церкви в Київській Русі до 988 року, належать до найбільш цікавого пласту нашої історії. В деяких випадках відсутність достатньої інформації для ґрунтовного дослідження, зафіксованої очевидцями, не дозволяє із стовідсотковою впевненістю говорити про окремі історичні деталі. Наприклад, в нашому літописі питання існування християнства на Русі до володимирового хрещення серед істориків досі залишається на рівні припущень, а саме хрещення розділяється на п’ять не однакових за часом тривалості етапів. Проте одне ми знаємо достеменно – побожна Русь завжди була міцно пов’язана з Візантією, від якої черпала повною мірою християнську культуру і церковну традицію. Про це свідчить лист Візантійського імператора Михаїла VII Дуки (1073 – 1085) до київського князя Всеволода Ярославовича: «Навчають мене священні книги і достовірна історія про те, що наші держави мають один і той самий корінь… одне і те саме слово було розповсюджене божественними самовидцями котрі проголосили Слово Євангелія»