В XVI-XVII в. в казахскую степь проникали многие сочинения средневековых мусульманских авторов и безымянные произведения, в которых воспевались первые пророки ислама. КазахскИЙ фольклор уникален, он включает в себя свыше сорока жанровых разновидностей, значительная часть которых характерна только для казахского устного народного творчества. Устное поэтическое творчество казахского народа передается с древнейших времен из поколения в поколение. Казахский фольклор это народное творчество, отличающееся глубоким содержанием, мастерством художественного слова, имеющее огромное воспитательное значение для молодежи. Все живое в природе с радостью встречает перемены в жизни. Поголовье скота удвоилось, молока стало больше, земледельцы готовятся к севу зерновых. Этот день казахи называют Улус KyH, т.е. Великий день. Устное народное творчество неиссякаемый источник мудрости народа, его веры в добро и справедливость передается из - поколения в поколение от родителей К детям.
3)Основным хозяйственным занятием степняков было кочевое и полукочевое скотоводство. Казахи кочевали на различные расстояния. При перекочевках на новое место один из опытных представителей аула подбирал новое место. Там обязательно должны были быть вода и подножный корм. Однородцы кочевали обычно вместе. В зимнее время табуны лошадей паслись в открытой степи - тебеневали. Кони добывали траву из-под снега, разгребая его копытами. После лошадей пасся крупный рогатый скот, верблюды и мелкий скот.
В XVI-XVII в. в казахскую степь проникали многие сочинения средневековых мусульманских авторов и безымянные произведения, в которых воспевались первые пророки ислама. КазахскИЙ фольклор уникален, он включает в себя свыше сорока жанровых разновидностей, значительная часть которых характерна только для казахского устного народного творчества. Устное поэтическое творчество казахского народа передается с древнейших времен из поколения в поколение. Казахский фольклор это народное творчество, отличающееся глубоким содержанием, мастерством художественного слова, имеющее огромное воспитательное значение для молодежи. Все живое в природе с радостью встречает перемены в жизни. Поголовье скота удвоилось, молока стало больше, земледельцы готовятся к севу зерновых. Этот день казахи называют Улус KyH, т.е. Великий день. Устное народное творчество неиссякаемый источник мудрости народа, его веры в добро и справедливость передается из - поколения в поколение от родителей К детям.
надеюсь >>
3)Основным хозяйственным занятием степняков было кочевое и полукочевое скотоводство. Казахи кочевали на различные расстояния. При перекочевках на новое место один из опытных представителей аула подбирал новое место. Там обязательно должны были быть вода и подножный корм. Однородцы кочевали обычно вместе. В зимнее время табуны лошадей паслись в открытой степи - тебеневали. Кони добывали траву из-под снега, разгребая его копытами. После лошадей пасся крупный рогатый скот, верблюды и мелкий скот.
Знаю только это ( ⚈̥̥̥̥̥́⌢⚈̥̥̥̥̥̀)