Розповісти про особливості розвитку української культури у 40-50-х рр. ХХ ст., вказуючи основних діячів та сферу їх творчості, а також розкрити поняття "ждановщина", "лисенківщина", "космополітизм".
Государство строилось по военному принципу, было разделено на левое, центральное и правое крылья.китайцы называли правителя гуннов шаньюй. вторыми лицами государства после шаньюя были «туменбасы» - темники.туменбасы являлись сыновьями правителя или его близкими родственниками.туменбасы возглавляли 24 рода.все 24 темника подчинялись лично шаньюю.у каждого темника имелось по 10 000 всадников.темник назначал тысячников, сотников, десятников.каждому из них определял территорию с кочующим населением.каждый мужчина должен был иметь при себе оружие - лук со стрелами, саблю и копье.три раза в год все вожди, военачальники собирались у шаньюя для «принесения жертв предкам, небу, земле, духам людей и небесным духам».
Пушкинский музей — московский аналог Эрмитажа, парижского Лувра, нью-йоркского Метрополитен… в общем, это музей из разряда «посещение обязательно». Помимо общекультурных, есть и три особых причины для посещения именно Пушкинского музея. Первая — богатейшая коллекция работ импрессионистов, уступающая только нью-йоркской (музей «Метрополитен») и парижской (музей д'Орсэ). Сейчас кажется, что Дега и Ренуар были в Пушкинском всегда, однако это не совсем так: в 1948 году был закрыт Государственный музей нового западного искусства, и часть его коллекции передали ГМИИ имени Пушкина. - Музей изобразительных искусств приобрел известность, в том числе, благодаря коллекции импрессионистов, которая у нас оказалась. После войны, в 1950-е, к импрессионистам у публики появилась особая привязанность, и эта любовь осталась до сих пор. Хотя в то время к импрессионистам относили решительно всех: и собственно импрессионистов, и постимпрессионистов, и экспрессионистов, и Пикассо, и Матисса, — рассказал ведущий специалист Пушкинского музея Венедикт Николаевич Тяжёлов в интервью нашим корреспондентам.
Помимо общекультурных, есть и три особых причины для посещения именно Пушкинского музея. Первая — богатейшая коллекция работ импрессионистов, уступающая только нью-йоркской (музей «Метрополитен») и парижской (музей д'Орсэ).
Сейчас кажется, что Дега и Ренуар были в Пушкинском всегда, однако это не совсем так: в 1948 году был закрыт Государственный музей нового западного искусства, и часть его коллекции передали ГМИИ имени Пушкина.
- Музей изобразительных искусств приобрел известность, в том числе, благодаря коллекции импрессионистов, которая у нас оказалась. После войны, в 1950-е, к импрессионистам у публики появилась особая привязанность, и эта любовь осталась до сих пор. Хотя в то время к импрессионистам относили решительно всех: и собственно импрессионистов, и постимпрессионистов, и экспрессионистов, и Пикассо, и Матисса, — рассказал ведущий специалист Пушкинского музея Венедикт Николаевич Тяжёлов в интервью нашим корреспондентам.