Розташуйте події у хронологічній послідовності: а) початок повоєнного голоду в Україні;
б) випуск золотих червонців;
в) завершення грошової реформи в СРСР;
г) початок І п’ятирічки;
д) проголошення на XIV з’їзді ВКП(б) курсу на індустріалізацію;
е) створення при ВУЦВК Центральної комісії з до голодуючим на чолі з Г. Петровським.
Интернет - это как огромная Всемирная библиотека. С его я могу найти ответ на любой интересующий меня вопрос, "побывать" в Космосе, изучать самостоятельно иностранные языки. Более того, всемирная сеть даёт нам шанс общаться со своими друзьями и близкими, даже находясь за сотни километров друг от друга. Только подумайте, сейчас, чтобы увидеться с человеком, нужно только "щёлкнуть" несколькими клавишами на клавиатуре и запустить программу на компьютере! Это удивительно!
В заключении хочется сказать, что Интернет - это прекрасное место, источник многих знаний, но, разумеется, им надо пользоваться рационально.
Люди Средневековья не знали, что живут в Средние века. Впрочем, они могли использовать это выражение, но вкладывали в него совсем иной смысл, нежели мы сегодня. Для нас Средние века — период в мировой истории. Для них во всемирной истории после сотворения мира могли быть только два события (точнее, комплекса событий) вселенского значения. Во-первых, в : земная жизнь Христа, Его Крестная Смерть и Воскрешение, искупление Им мира — словом, всё, связанное с Первым Его пришествием. Во-вторых, в будущем: явление Антихриста, победа над ним, тысячелетнее Царство Божие, наконец, светопреставление и Страшный суд — словом, всё, связанное со Вторым пришествием Мессии. То, что лежит между двумя пришествиями, есть «средний век» («век» в смысле «эпоха», а не в значении «столетие») в единственном числе. Говоря на латыни, языке образованных людей того времени, — medium aevum.
Объяснение:
Более или менее современный смысл в слово «Средневековье» вложили мыслители эпохи Возрождения (иногда этот период называют Ренессансом), с которой обычно начинают отсчитывать Новое время. То была эпоха значительного возрастания интереса к земному миру, к его ценностям. Эти мыслители делили историю на три периода исходя при этом отнюдь не из религиозных оснований. Первый период — прекрасная греко-римская античность, подлинный золотой век, эпоха расцвета словесности, наук и искусств. Затем наступает второй период, приходят грубые монахи-христиане и дикие варвары-готы и всё разрушают. Образцовую, идеально правильную латынь Цицерона сменяет грубая монашеская латынь. Слагать стихи никто уже не умеет (в поэзии — о ужас! — употребляется рифма). Греческий язык забыт. На месте разрушенных прекрасных античных храмов воздвигаются уродливые церковные здания, стиль которых иначе как «готикой» (это ругательное слово — от варваров-готов) и назвать-то нельзя. А вот ныне, в третьем периоде истории, мы, люди Ренессанса, прекрасную античность возрождаем. Тот же второй период, что лежит посредине между античностью и её возрождением, и есть Средние века, medii aevi (во множественном числе). Нечто среднее, посредственное.