С, 75 !
1. а) используя знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «революции нового времени». план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах. б) напишите имена крупнейших революционных деятелей франции нового времени (назовите не менее пяти имен).
2. выполните : а) составьте схему «сословная структура французского общества в xviii веке»; б) назовите права и обязанности каждого сословия; в) основной их род деятельности; г) опишите, какое влияние на сословия французского общества оказало свержение монархии (не менее 3-х аргументов); д) назовите положительные и отрицательные итоги французской революции (не менее 3-х положительных и не менее 3-х отрицательных итогов).
В правление хана Есима завершилась борьба казахов за присырдарьинские города, оседло-земледельческие районы Южного Казахстана окончательно вошли в состав Казахского ханства. При нем в состав Казахского ханства на 200 лет вошел город Ташкент. Есим проявил себя мудрым правителем, гибким политиком и дипломатом. Оценивая угрозы, исходившую от джунгар, он стремился укрепить положение Казахского ханства. Дочь своего младшего брата султана Кошека Есим выдал за турфанского правителя Абд-ар-Рахим, а сам женился на его дочери. Предание связывает с именем хана Есима создание уложения степных законов «Есим ханның ескі жолы» - «Исконный путь хана Есима», в котором нашли отражения правовые вопросы, касавшиеся пользования пастбищами, зимовками и летовками, взаимоотношений между людьми. Эти законы упрочению единства для защиты страны. Мавзолей хана Есима расположен возле мечети Ходжи Ахмеда Яссауи в городе Туркестане
Объяснение:
Различие между ними состоит в том, что думая видеть в Гуннах и Хунну один и тот же народ, они считают и китайских Хунну — Финнами. ... Этим путём и древние Турки получили имя Гуннов.
2. С 375 года IV—VII веках
3.
4. Хунгары
5.В истории оно получило название Великое переселение народов. 375 году гунны во главе с Баламбером подчинили большую часть остготов (они жили в низовьях Днепра) и заставили вестготов (живших в низовьях Днестра) отступить во Фракию (в восточной части Балканского полуострова, между Эгейским, Чёрным и Мраморным морями))
изложении Приска Аттила на пиру ведёт себя как германский средневековый король, ничем не напоминая вождя кочевников с Востока.
Нашествие Аттилы в Галлию в 451 году и его встреча с папой римским Львом в 452 году оставили богатый след в католической житийной литературе. В средневековых сочинениях Аттилу стали называть Бич Божий (flagellum Dei) или Гнев Божий, отражая латинскую церковную традицию рассматривать вождя гуннов как коллективное наказание, посланное народам за недостаточно усердное служение Богу. В начале VII века Исидор сформулировал устоявшиеся воззрения на гуннов Аттилы