В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lopas12341234
lopas12341234
06.06.2021 07:51 •  История

с 8 заданием,на картинке та самая лента времени по которой нужно сделать рисунок

Показать ответ
Ответ:
samgrachev
samgrachev
27.05.2022 04:11

Современное общество определяется как общество информационное, что сопровождается трансформацией всех его структур. Увеличение количества информации, потребность в ее доступности делает библиотеку особым институтом, который обеспечить ориентиры в информационном пространстве, сформировать особую культуру общества знания. Цель данного исследования выявить инновационные составляющие традиционных функций библиотеки, направление и технологии трансформации традиционной библиотеки в библиотеку информационного общества. Исследование построено на эмпирическом материале, проведен анализ современных методов и направлений деятельности библиотек на основании данных литературы и интернет-пространства. Авторами выявлены основные социокультурные аспекты трансформации библиотек: открытость, информатизация, кооперация и т. д. Обозначены такие функции, как: информационно-аналитическая, информационно-синтетическая, экологическая, воспитательная, или педагогическая, психологическая, социальная и др. Можно сделать вывод, что деятельность по преобразованию библиотек осуществляется системно и целенаправленно на всех уровнях. Социокультурный контекст, определяющий направленность развития библиотек в современности, может быть определен следующими составляющими: информатизация различных процессов (хранения, трансляции информации); открытость и доступность информации; гетерогенность и взаимопроникновение культур, ориентация на плюралистическую основу взаимодействия библиотеки и читателей; формирование культуры, соответствующей обществу знаний, использующей все многообразие традиционных и инновационных технологий.

0,0(0 оценок)
Ответ:
perrrii
perrrii
27.05.2022 04:11

Образование в Казахстане — непрерывный процесс воспитания и обучения, осуществляемый в целях нравственного, интеллектуального, культурного, физического развития и формирования профессиональной компетентности[1].

Обязательное образование в Казахстане предусматривает обучение в течение 11 лет. Обычно дети начинают ходить в школу в возрасте шести или семи лет. С трех до шести лет они могут посещать детские сады (дошкольные учреждения). Начальная ступень образования, 1-6 классы, охватывает учеников до 11 лет, среднее образование — до 17 лет. когда почти все ученики проходят Единое национальное тестирование (ЕНТ), которое одновременно является и вступительным экзаменом в вузы, и выпускным экзаменом по окончании школы.

По мнению международной Организации экономического сотрудничества и развития OECD казахстанская система образования является основой для экономической диверсификации страны. Однако, несмотря на все усилия государства она не котируется в мире , её функционирование продолжает сопровождаться многочисленными трудностями. Среди основных проблем казахстанской системы образования организация OECD указывает на отсутствие равноправного доступа к качественному образованию для разных категорий учащихся, ограниченная самостоятельность учебных учреждений, низкий уровень их финансирования, отсутствие эффективной системы студенческих займов и т. д. Попытки последовательного реформирования высших учебных заведений не позволяют адекватным образом справиться с фундаментальными недостатками, присущими всей системе образования страны в целом

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота