Основним заняттям ранніх слов'ян було землеробство. Найдавнішим вирощування зернових культур у лісовій зоні було підсічне землеробство. На окремих ділянках лісу селяни спалювали повалені вітром сухі дерева і таким чином проводили підготовку землі під посіви. Нерідко перед вирубуванням лісу дерева підсікали, щоб вони швидше висихали у вертикальному положенні. Тоді дерева валили і спалювали. Попіл був добривом, він же розпушував ґрунт. Після трьох років використання виснажену землю залишали и освоювали нову ділянку.
Рынок - это установленная система отношений между продавцом и покупателем. Отношения представляют собой добровольный обмен товаром или услугой с использованием денег. В зависимости от объектов рыночных отношений рынок может быть: финансовым товарным, денежным, рынком рабочей силы и т.д. Так же рынок классифицируется по пространственному признаку (международный, национальный) или в соответствии с действующим законодательством (легальный, нелегальный). Покупатели создают спрос, который, в свою очередь, рождает предложение. Чем выше спрос, тем больше предложений. Спрос зависит от цен, т.е. чем ниже цена тем больше спрос, чем выше цена, тем ниже спрос. Также спрос зависит от качества товара. В отличие от покупателей продавцы при росте цены увеличивают объем предложения, а при ее снижении уменьшают. Предложение зависит от возможности производства товара, от определенного персонала, и др. Таким образом, поведение продавцов и покупателей на рынке любого блага определяется прежде всего готовностью купить и готовностью продать.
Основним заняттям ранніх слов'ян було землеробство. Найдавнішим вирощування зернових культур у лісовій зоні було підсічне землеробство. На окремих ділянках лісу селяни спалювали повалені вітром сухі дерева і таким чином проводили підготовку землі під посіви. Нерідко перед вирубуванням лісу дерева підсікали, щоб вони швидше висихали у вертикальному положенні. Тоді дерева валили і спалювали. Попіл був добривом, він же розпушував ґрунт. Після трьох років використання виснажену землю залишали и освоювали нову ділянку.
Объяснение:
Покупатели создают спрос, который, в свою очередь, рождает предложение. Чем выше спрос, тем больше предложений. Спрос зависит от цен, т.е. чем ниже цена тем больше спрос, чем выше цена, тем ниже спрос. Также спрос зависит от качества товара. В отличие от покупателей продавцы при росте цены увеличивают объем предложения, а при ее снижении уменьшают. Предложение зависит от возможности производства товара, от определенного персонала, и др.
Таким образом, поведение продавцов и покупателей на рынке любого блага определяется прежде всего готовностью купить и готовностью продать.