В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TheNaron
TheNaron
23.01.2023 20:28 •  История

с историей Что из перечисленного характеризует социальную структуру Османской империи в XVI - XVIII в.в.? Выберите три верных ответа.
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
1Привилегии высшего сословия были закреплены в законах
2Все подданные были одинаково бесправны перед лицом верховной власти
3Труд рабов использовался исключительно в сельском хозяйстве
4Общество делилось на три сословия с четко определенными правами и обязанностями
5Большую роль играло рабство
6Благородное сословие отсутствовало

Показать ответ
Ответ:
ПудинговыйГраф
ПудинговыйГраф
10.01.2021 11:30

При изучении с детьми истории для меня самым важным пособием является историческая лента времени.  С ленты времени можно не только знакомиться с историей, но и учить сопоставлять времена и события: что было раньше, что было позже или что было у нас в стране, когда в Европе произошло вот это событие и так далее.  С ленты времени проще заучивать даты, проще запоминать последовательность событий. Словом, такая форма работы очень интересна и полезна.

Я когда-то делала различные ленты времени своим старшим детям. И ленты на много веков сразу, и ленты, подробно показывающие 19-20 век, только 20 век — очень подробно. Делала и ленты жизни каждому из старших детей.

Со старшими детьми я успевала заниматься только в дошкольном возрасте. Когда все трое учились в школе, занятий уже почти не было. Только лишь творческие семейные посиделки. Но ленты времени продолжали висеть и давать информацию пассивно. И я не знала, обращают дети на них внимание или нет. Но недавно мой взрослый сын Миша как-то сказал мне, что лента времени была одним из самых сильных впечатлений его детства. Он обожал её рассматривать и помнит все события обозначенные на ней и даты. Из этого я могу сделать вывод, что работа проделывалась не зря. Ну и славно!

Теперь пришёл уже черёд Саши с Васей познакомиться с историей. Старшие приступили к этому существенно раньше. Но с этими ребятами что-то мне подсказывало, что они толком не готовы к восприятию систематических знаний по истории. А потому, мы лишь обсуждали какие-то исторические события и реалии, которые встречались нам в книгах, фильмах, в других источниках.

С чего же начинать систематическое изучение истории с детьми?  Я думаю, что с истории самих себя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1234fghh
1234fghh
18.07.2022 09:14
Внешняя и внутренняя политика в годы правления владимира мономаха владимир мономах начал править киевом 20 апреля 1113 года. во время большого восстания против правления бояр и ростовщиков после смерти святополка изяславича народ призвал князя на киевский престол. умный и расчетливый человек, внук ярослава мудрого, он за весьма короткое время сумел навести образцовый порядок в государственном устройстве. немудрено, ведь годы правления владимира мономаха фактически начались еще при князе всеволоде, его отце, и он активно участвовал во всех государственных делах при святополке. единодушно приходят к мнению, что великий князь проводил внутреннюю и внешнюю политику мудро, взвешивая каждый свой шаг. источник:  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота