с историей.Нужно переписать в ручную текст в тетрадь(в клетку). Не забудьте написать "Домашняя работа". Желательно чтобы почерк был похож на мой(см.фото).Буду очень благодарна,т.к совсем не успеваю с дз.
параграф 32:
1)Стремление к миру и безопасности в мире, послужило импульсом к развитию 2-х полюсных отношений.
Основание в 1949 году блока НАТО, ориентированного против государств социалистического лагеря.
Также подписание в мае 1955 г. Варшавского договора в ответ на вхождение ФРГ в НАТО.
2)Мотивацией гонки ядерных вооружений было мировое господство и превосходство по отношению к другим странам.
Сдерживающим фактором, побудившим к переговорам, стала угроза ядерной войны и уничтожения человечества.
3)Общеевропейский процесс, это процесс, при котором существует явление, происходящее во всех ( или же в подавляющем большинстве) европейских странах или странах "Европейского союза".
4)Ближний Восток (арабо-израильские войны), Средний Восток (индо-пакистанская война 1971 г., междоусобные войны в Афганистане в 1970-1990-х гг.), Африка (Эфиопия и Эритрея, Чад, Мавритания, Ангола и др.). Ирано-иракская война, агрессия Ирака против Кувейта.
5) Роль ООН при урегулировании конфликтов является главной, потому что урегулирование конфликта является основой деятельности ООН, сутью, для которой ООН и существует. Вся деятельность ООН по урегулированию конфликта определяется некоторыми резолюциями Генеральной Ассамблеи.
6)Приход к власти в СССР Горбачева привел к отказу от конфронтации с Соединенными Штатами и курс на мирное сосуществование капиталистических и социалистических стран. Большим успехом в этом направлении было подписание договора о сокращении ядерных вооружений. Распад Советского Союза и приход Ельцина к власти, несмотря на негативные последствия для российской экономики, значительно увеличил торговый и культурный обмен с США, привел к укреплению партнерских отношений между странами.
параграф 33:
1) Культуры в европейских странах, США, Канаде, Японии осуществлялось на базе научных открытий и достижений, сделанных в довоенные и военные годы. Основное направление развития фундаментальных наук – биология, физика, космические исследования.
В литературе, кино и изобразительном искусстве звучат темы преодоления фашизма. Появляется популярное искусство (поп-арт), согласно которому объектом искусства может стать любой предмет.
Постепенно стираются грани между различными направлениями в искусстве.
Культура начинает приобретать массовый характер.
Культура в странах социалистического лагеря подвергается диктату со стороны правящей партии.
2) В постиндустриальном обществе производство перестает носить массовый характер и переходит к малосерийному производству. Принцип стандартизации постепенно сменяется принципом разнообразия.
Для культурной ситуации модернизма свойственно наличие огромного числа различных направлений и стилей в искусстве, при этом у каждого автора свой неповторимый почерк.
3) В культурной ситуации постмодернизма читатель, зритель, слушатель сам конструирует, достраивает и перестраивает произведение, видя в нем смыслы и планы, которые и не предполагал автор. Задача автора — создать поле для игры, где можно отдохнуть, обязательно узнать что-то новое, испытать свои эмоции, будь то сострадание или негодование, радость или разочарование, получить эстетическое наслаждение, удовольствие от чтения текста или фильма. Иногда читатель, зритель находит все многообразие вариантов для интерпретации благодаря автору, как, например, в произведениях М. Павича или фильме «Беги, Лола, беги», когда демонстрируются равноправные варианты развития сюжета.
4) Главное в литературе эпохи постмодернизма — это включенность в авторство самого читателя, который, по мнению постмодернистов, может глубже понять текст, чем автор. Текст, с учетом или даже без учета авторского замысла, сам составляет игровое которое создает возможность для множества вариантов его прочтения.
Симеон Полоцкий
Симеон Полоцкий был образованнейшим человеком по меркам того времени, потому что знал польский, греческий и латынь, что было редким набором навыков для представителя русского православного духовенства. Поэтому он и был нанят как учитель для детей царя Алексея Михайловича. Однако он учил царских детей от первого брака, Милославских, а именно Ивана, Софью и Фёдора. Благодаря его деятельности Фёдор получил знание латыни, польского, которые были полезны в переговорах с иностранцами. Софья помимо языков интересовалась историей, в особенности, историей Византии, и за исторический образец поведения для себя взяла пример императрицы Августы, которая правила вместо малолетнего брата, параллельно его воспитывая. Об этом сообщает "Рамблер".
Объяснение:
Могу еще скинуть, их очень много.
ответ:Брита́нська імпе́рія (англ. British Empire) включала домініони, колонії, протекторати, мандати на інші території, що перебували під владою Сполученого Королівства та його держав-попередників. Виникла внаслідок заснування Королівством Англія заморських територій та торговельних постів в період з кінця 16 ст. по початок 18 ст. В період піку свого розквіту була найбільшою імперією в історії, а також протягом більше ста років була головною глобальною силою у світі[1]. Станом на 1913 рік населення Британської імперії складало понад 412 млн осіб (23 % населення світу на той час)[2], а станом на 1920 рік площа імперії складала понад 35,5 млн км²[3] (24 % поверхні світу)[4]. Як наслідок її політична, юридична, мовна та культурна спадщина набули значного поширення. В часи піку її розвитку Британську імперію часто описували фразою «Імперія, над якою ніколи не заходить Сонце» (англ. the empire on which the sun never sets), оскільки через її величезні розміри сонце завжди світило принаймні над якоюсь її частиною[5].
Після Другої світової війни більшість колоній Британії стали незалежними. Спадкоємицею Британської імперії вважається Британська
Объяснение: