ответ: . Ю́рта, известная также как гер, гэр (в тюркских языках yurt, yurta, монг. гэр) — передвижное жилище у сибирских, азиатских кочевников и монгольских народов.
Каркас и войлок – самые главные части юрты. Особые мастера изготавливали деревянные части из ивы, березы, тополя. Юрта обязательно должна иметь раздвижную решетчатую основу (называется кереге). Эта основа состоит из нескольких крыльев или секций.
Различные вышивки и войлочные ремесло дает нам понять что обширная деятельность казахов относится к прикладному искусству.
В процессе адаптации в экосистему, создании хозяйственно-культурных типов кочевники произвели на свет шедевр мировой цивилизации - казахскую юрту. Казахская юрта является своего рода квитэссенцией многовековой культуры казахского народа. С ним была связана вся жизнь казахов, поэтому она занимала особое место в повседневном быте
Юрта, при к кочевой жизни и очень эффективное средство в процессе кочевания соответствует всем требованиям кочевого образа жизни: мобильна, легко разбирается и быстро устанавливается на новое место
Большую часть населения Европы в то время составляли крестьяне, горожан насчитывалось только 10—20 %. Исключением были лишь Нидерланды, где на небольшой территории существовало около 300 городов, а их жители составляли 60 % от общей численности населения. Большинство городов сохраняло средневековый вид. Они были небольшими, 3—5 тыс. жителей, отделенными от окружающего мира древними крепостными стенами, с узкими улочками, на которых даже летом не высыхала грязь и паслись свиньи. Самым большим городом Европы оставался Париж с населением 300 тыс. человек. Ему уступали Неаполь (270 тысяч), Лондон и Амстердам (по 200 тысяч), Венеция и Антверпен (по 150 тысяч), Рим, Милан, Генуя, Брюгге, Прага (по 100 тыс. человек). Эти города нуждались в ежедневных поставках большого количества продуктов, угля, предметов первой необходимости. Дороги соединяли их с селами и небольшими городками, откуда поступало все необходимое для их существования. На дорогах возникали постоялые дворы, склады для купцов, закупавших крестьянскую продукцию и поставлявших ее в города.
В отличие от предместий, центральная часть города была тем местом, где жили наиболее зажиточные горожане, размещались общественные здания, соборы, ратуша, банки, конторы адвокатов. Из-за нехватки места для застройки дорожали земельные участки в центре города, после чего начали возводить многоэтажные дома. Итальянские архитекторы первыми в Европе стали разрабатывать проекты идеальных городов, состоявших из расположенных кругами или квадратами домов, окруженных деревьями и фонтанами. Предполагалось также создание канализации и водопровода, которые должны были покончить с болезнями и антисанитарией. В XVI в. эти проекты начали воплощаться в жизнь. В городах Италии разрушали средневековые дома, прокладывали новые широкие улицы, строили многоэтажные здания и сооружали просторные площади. Именно тогда архитектура из ремесленного дела превратилась в искусство. Спустя некоторое время по примеру итальянских городов изменили свой облик Париж и Лондон. Постепенно преображались и другие города Европы.
ответ: . Ю́рта, известная также как гер, гэр (в тюркских языках yurt, yurta, монг. гэр) — передвижное жилище у сибирских, азиатских кочевников и монгольских народов.
Каркас и войлок – самые главные части юрты. Особые мастера изготавливали деревянные части из ивы, березы, тополя. Юрта обязательно должна иметь раздвижную решетчатую основу (называется кереге). Эта основа состоит из нескольких крыльев или секций.
Различные вышивки и войлочные ремесло дает нам понять что обширная деятельность казахов относится к прикладному искусству.
В процессе адаптации в экосистему, создании хозяйственно-культурных типов кочевники произвели на свет шедевр мировой цивилизации - казахскую юрту. Казахская юрта является своего рода квитэссенцией многовековой культуры казахского народа. С ним была связана вся жизнь казахов, поэтому она занимала особое место в повседневном быте
Юрта, при к кочевой жизни и очень эффективное средство в процессе кочевания соответствует всем требованиям кочевого образа жизни: мобильна, легко разбирается и быстро устанавливается на новое место
Большую часть населения Европы в то время составляли крестьяне, горожан насчитывалось только 10—20 %. Исключением были лишь Нидерланды, где на небольшой территории существовало около 300 городов, а их жители составляли 60 % от общей численности населения. Большинство городов сохраняло средневековый вид. Они были небольшими, 3—5 тыс. жителей, отделенными от окружающего мира древними крепостными стенами, с узкими улочками, на которых даже летом не высыхала грязь и паслись свиньи. Самым большим городом Европы оставался Париж с населением 300 тыс. человек. Ему уступали Неаполь (270 тысяч), Лондон и Амстердам (по 200 тысяч), Венеция и Антверпен (по 150 тысяч), Рим, Милан, Генуя, Брюгге, Прага (по 100 тыс. человек). Эти города нуждались в ежедневных поставках большого количества продуктов, угля, предметов первой необходимости. Дороги соединяли их с селами и небольшими городками, откуда поступало все необходимое для их существования. На дорогах возникали постоялые дворы, склады для купцов, закупавших крестьянскую продукцию и поставлявших ее в города.
В отличие от предместий, центральная часть города была тем местом, где жили наиболее зажиточные горожане, размещались общественные здания, соборы, ратуша, банки, конторы адвокатов. Из-за нехватки места для застройки дорожали земельные участки в центре города, после чего начали возводить многоэтажные дома. Итальянские архитекторы первыми в Европе стали разрабатывать проекты идеальных городов, состоявших из расположенных кругами или квадратами домов, окруженных деревьями и фонтанами. Предполагалось также создание канализации и водопровода, которые должны были покончить с болезнями и антисанитарией. В XVI в. эти проекты начали воплощаться в жизнь. В городах Италии разрушали средневековые дома, прокладывали новые широкие улицы, строили многоэтажные здания и сооружали просторные площади. Именно тогда архитектура из ремесленного дела превратилась в искусство. Спустя некоторое время по примеру итальянских городов изменили свой облик Париж и Лондон. Постепенно преображались и другие города Европы.