В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ffgfgdcbgdf
Ffgfgdcbgdf
19.01.2021 09:25 •  История

с историей,я недавно публиковала или с литрой

Показать ответ
Ответ:
rafael700rg
rafael700rg
03.01.2020 03:33

Россия в период с 1894 по 1904 годы - это период раннего правления Николая Второго.

Здесь можно выделить главные черты:

во-первых, в России проходила догоняющая индустриализация (капитализм формировался сверху, то есть исходил от государства, которое строило железные дороги, новые заводы, вместе с тем росла численность рабочих и буржуазии). В период с 1900 по 1903 годы в России был экономический кризис и он повлиял на появление синдикатов или монополий. Это был первый в России перепроизводства, поскольку Россия все еще оставалась полуфеодальной и преимущественно аграрной страной.В России все еще не было парламента и конституции и каких-то других ограничивающих власть царя органов. Россия была до последнего самодержавной империей в Европе. Активная внешняя политика России на Дальнем Востоке (тут можно упомянуть аренду Ляодунского полуострова у тогда еще империи Цин, действия в Корее и начало русско-японской войны, точнее формирование предпосылок к ней). В этот период возникали и окончательно формировались общественно-политические движения, что спровоцировало социальный кризис, как следствие экономического кризиса и последующей депрессии до 1909 года. Существовали общественные проблемы, но власть не могла ни реформировать систему, ни решить эти вопросы путем компромисса.
0,0(0 оценок)
Ответ:
daryalife1998
daryalife1998
28.08.2020 04:43
Школы находились при храмах. И родители приводили детей с малолетства, когда они решали, что ребенок созрел для обучения. Сохранились сведения, что некий чиновник привел своего малыша в школу, когда ему исполнилось пять лет.

С рождения дети египтян бегали голышом. Мальчики носили ожерелье на шее, девочки – гребень в волосах и поясок. Мальчику перед школой давали набедренную повязку. Повзрослевшие девочки одевали платьица. Но девочки, вероятно, никогда не посещали школу – они довольствовались домашним обучением. Мальчики же учились порядка 12 лет.

Ребенок, прежде всего, учился читать, писать и считать. Папирус был слишком дорог, чтобы давать школьникам, поэтому практиковались дети на полированных пластинках известняка, разграфленного в линейку или в клетку. Затем повзрослевшему ученику доверяли чистый папирус, на котором он кисточкой красными и черными чернилами переписывал из “учебника” какие-либо религиозные тексты. Заглавие и начальные строчки текста писали красными чернилами, остальной текст - черными. Каждый писец обучался и рисованию, поэтому он рисовал и рисунки на папирусе. При этих школах были библиотеки, где хранились древние тексты: религиозные, назидательные и литературные произведения.

При обучении египетских чиновников уделялось много внимания заучиванию различных священных текстов.

На поздних ступенях образования уделяли много внимания изучению наукам.

Будущие чиновники должны были разбираться в строительстве, изготовлении различных технических устройств и даже в военном далее.

Чиновник должен был знать все, что ему может пригодиться в работе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота