Россия в период с 1894 по 1904 годы - это период раннего правления Николая Второго.
Здесь можно выделить главные черты:
во-первых, в России проходила догоняющая индустриализация (капитализм формировался сверху, то есть исходил от государства, которое строило железные дороги, новые заводы, вместе с тем росла численность рабочих и буржуазии). В период с 1900 по 1903 годы в России был экономический кризис и он повлиял на появление синдикатов или монополий. Это был первый в России перепроизводства, поскольку Россия все еще оставалась полуфеодальной и преимущественно аграрной страной.В России все еще не было парламента и конституции и каких-то других ограничивающих власть царя органов. Россия была до последнего самодержавной империей в Европе. Активная внешняя политика России на Дальнем Востоке (тут можно упомянуть аренду Ляодунского полуострова у тогда еще империи Цин, действия в Корее и начало русско-японской войны, точнее формирование предпосылок к ней). В этот период возникали и окончательно формировались общественно-политические движения, что спровоцировало социальный кризис, как следствие экономического кризиса и последующей депрессии до 1909 года. Существовали общественные проблемы, но власть не могла ни реформировать систему, ни решить эти вопросы путем компромисса.
Школы находились при храмах. И родители приводили детей с малолетства, когда они решали, что ребенок созрел для обучения. Сохранились сведения, что некий чиновник привел своего малыша в школу, когда ему исполнилось пять лет.
С рождения дети египтян бегали голышом. Мальчики носили ожерелье на шее, девочки – гребень в волосах и поясок. Мальчику перед школой давали набедренную повязку. Повзрослевшие девочки одевали платьица. Но девочки, вероятно, никогда не посещали школу – они довольствовались домашним обучением. Мальчики же учились порядка 12 лет.
Ребенок, прежде всего, учился читать, писать и считать. Папирус был слишком дорог, чтобы давать школьникам, поэтому практиковались дети на полированных пластинках известняка, разграфленного в линейку или в клетку. Затем повзрослевшему ученику доверяли чистый папирус, на котором он кисточкой красными и черными чернилами переписывал из “учебника” какие-либо религиозные тексты. Заглавие и начальные строчки текста писали красными чернилами, остальной текст - черными. Каждый писец обучался и рисованию, поэтому он рисовал и рисунки на папирусе. При этих школах были библиотеки, где хранились древние тексты: религиозные, назидательные и литературные произведения.
При обучении египетских чиновников уделялось много внимания заучиванию различных священных текстов.
На поздних ступенях образования уделяли много внимания изучению наукам.
Будущие чиновники должны были разбираться в строительстве, изготовлении различных технических устройств и даже в военном далее.
Чиновник должен был знать все, что ему может пригодиться в работе.
Россия в период с 1894 по 1904 годы - это период раннего правления Николая Второго.
Здесь можно выделить главные черты:
во-первых, в России проходила догоняющая индустриализация (капитализм формировался сверху, то есть исходил от государства, которое строило железные дороги, новые заводы, вместе с тем росла численность рабочих и буржуазии). В период с 1900 по 1903 годы в России был экономический кризис и он повлиял на появление синдикатов или монополий. Это был первый в России перепроизводства, поскольку Россия все еще оставалась полуфеодальной и преимущественно аграрной страной.В России все еще не было парламента и конституции и каких-то других ограничивающих власть царя органов. Россия была до последнего самодержавной империей в Европе. Активная внешняя политика России на Дальнем Востоке (тут можно упомянуть аренду Ляодунского полуострова у тогда еще империи Цин, действия в Корее и начало русско-японской войны, точнее формирование предпосылок к ней). В этот период возникали и окончательно формировались общественно-политические движения, что спровоцировало социальный кризис, как следствие экономического кризиса и последующей депрессии до 1909 года. Существовали общественные проблемы, но власть не могла ни реформировать систему, ни решить эти вопросы путем компромисса.С рождения дети египтян бегали голышом. Мальчики носили ожерелье на шее, девочки – гребень в волосах и поясок. Мальчику перед школой давали набедренную повязку. Повзрослевшие девочки одевали платьица. Но девочки, вероятно, никогда не посещали школу – они довольствовались домашним обучением. Мальчики же учились порядка 12 лет.
Ребенок, прежде всего, учился читать, писать и считать. Папирус был слишком дорог, чтобы давать школьникам, поэтому практиковались дети на полированных пластинках известняка, разграфленного в линейку или в клетку. Затем повзрослевшему ученику доверяли чистый папирус, на котором он кисточкой красными и черными чернилами переписывал из “учебника” какие-либо религиозные тексты. Заглавие и начальные строчки текста писали красными чернилами, остальной текст - черными. Каждый писец обучался и рисованию, поэтому он рисовал и рисунки на папирусе. При этих школах были библиотеки, где хранились древние тексты: религиозные, назидательные и литературные произведения.
При обучении египетских чиновников уделялось много внимания заучиванию различных священных текстов.
На поздних ступенях образования уделяли много внимания изучению наукам.
Будущие чиновники должны были разбираться в строительстве, изготовлении различных технических устройств и даже в военном далее.
Чиновник должен был знать все, что ему может пригодиться в работе.