Объяснение:1. Потому что они " к врагам относились - жестоко , а к друзьям - верно."
Саки древнего Казахстана играли важную роль в мировой политике того времени, были активными участниками исторических событий. Так, в составе персидского войска Кира саки участвовали в войне с мидийским царем Крезом. При Дарий I саки входили в его могучую гвардию в число так называемых "десяти тысяч бессмертных". Они сражались на стороне персов в греко-персидских войнах. В битве при Марафоне в 490 году до н.э. саки находились в центре боевого построения персов. В битве при Фермопилах в 480 году до н.э. саки в составе войска Ксеркса сражались против спартанцев царя Леонида.
2. В Казахстане есть много разных памятников и они играю разную и важную роль , например - Железный человек это был член саков, ещё их крепасть считалась неразрушимой.
4.Судя по историческим сведениям, саки в основном занимались скотоводством. Они выращивали лошадей, овец, верблюдов, крупный рогатый скот, питались мясом животных, их шкуры и шерсть использовали для пошива одежды и других нужд.
5.5. Геродот, Страбон, Роберт Сандеман и д.г. древние авторы оставили информацию о марках.
6. VI- V вв. до. н.э. на территории Казахстана жили сакские племена.
7.Геродота называют "отцом истории".
8,Древнегреческий писатель Ктесий автор данных слов
9.Геродот так называл племена массагетов. Фактически массагеты являлись частью скифских племен. Как мы знаем Геродот был выдающимся государственным деятелем древней Греции, который занимался изучением истории и географии древних народов и племен. Знаменитым его произведением была "История".
10.Лук и стрелы
Лук состоял из трех частей, изготовливался из дерево или костей животных. Их размеры достигли 60-70 см.
Стерлы народов саков различались по материалу( железо, кости, бронза, дерево) и по насадки ( черешковые или втульчатые), по количеству попасте и граней(2-4)
Особенностью лучного боя было, что саки стреляли "монгольским " - держа лук в правой руке, натягивая правым пальцем тетиву до мочки уха. Дальность такой стрельбы достигала до 500м.
Кинжалы и мечи
Саки называл меч " акинаком
Меч имел короткий симметричный комерк (40-60 см), но иногда использовали, как парное оружие. Тонко лезвия меча наносили глубокие раны. Часто клинок и хвостовик меча изготовливался из одного материала, а рукоятки из другого( сталь или бронзу сочетались вместе с золотом или костью). Также были ажурные металлические рукоятки.
Копья и пики
Наконечники копье изготовливались из металла, снабжались длинными коническими втулками или щелью с одной стороны или муфтами по краю.
Копья имели форму вытянутую листовидную( иногда с узкими и высокими рёбрами), треугольную, широкой вытянутую листовидную, со слабой выраженной нервюрой
Длина наконечников была 30-40 см. Их изготавливали из железа, иногда они были длинными узкими тонкими втульчатыми наконечниками с мелкими отворотами. Наконечники имели уполщенную треугольную голову с отдходящами жильцам. Втулка коническая по краю. Панцирь( простые кожаные, усиленные металлом) дополняется поясом. Щиты Изготовливались из дерева, прутьев, кожи и металл. покрытия. Щиты бывают деревянными или плетеными с металлическим покрытием.
Ибн Сина (Авиценна) «Если заниматься физическими упражнениями — нет никакой нужды в употреблении лекарств, принимаемых при разных болезнях»
Ибн Сина говорит о том, что физическая активность и спорт заменить лечение, лекарства и прочее, потому что при активном занятии спортом человек не будет болеть.
Аль-Бируни «Если бы Земля не была круглой и не вращалась, дни и ночи были бы одинаковой длины»
Наверное, Аль-Бируни говорит не о физике и космологии, а больше о том, что законами природы заложено непостоянство и изменчивость мира.
Аль-Фараби «Только добрые люди могут построить добрый город»
Аль-Фараби говорит о том, что результат и качество этого результата сильно зависят от нас. Ничего не будет плохим, если ты не сделаешь это плохо. Например, некрасивый город - следствие того, как некрасиво люди относятся к этому городу. Некрасивая жизнь - следствие соответствующей деятельности человека.
Аль-Хорезми «Знание — как сель (сильный поток воды), если останавливается, то впитывается в землю»
Аль-Хорезми говорит о важности знаний, которые подобно воде всегда должны двигаться, то есть человек всегда должен обучаться чему-то новому, изучать что-то и не останавливаться, потому что если он остановится, то он застынет, отстанет от мира и впитается в землю, как вода.
Объяснение:1. Потому что они " к врагам относились - жестоко , а к друзьям - верно."
Саки древнего Казахстана играли важную роль в мировой политике того времени, были активными участниками исторических событий. Так, в составе персидского войска Кира саки участвовали в войне с мидийским царем Крезом. При Дарий I саки входили в его могучую гвардию в число так называемых "десяти тысяч бессмертных". Они сражались на стороне персов в греко-персидских войнах. В битве при Марафоне в 490 году до н.э. саки находились в центре боевого построения персов. В битве при Фермопилах в 480 году до н.э. саки в составе войска Ксеркса сражались против спартанцев царя Леонида.
2. В Казахстане есть много разных памятников и они играю разную и важную роль , например - Железный человек это был член саков, ещё их крепасть считалась неразрушимой.
3. саков-тиграхауда (носящих остроконечные шапки); - саков-хаомоварга (изготавливающих напиток хаома); - саков-парадарайя (заречные саки); - саков-аримаспы («стерегущие золото грифов
4.Судя по историческим сведениям, саки в основном занимались скотоводством. Они выращивали лошадей, овец, верблюдов, крупный рогатый скот, питались мясом животных, их шкуры и шерсть использовали для пошива одежды и других нужд.
5.5. Геродот, Страбон, Роберт Сандеман и д.г. древние авторы оставили информацию о марках.
6. VI- V вв. до. н.э. на территории Казахстана жили сакские племена.
7.Геродота называют "отцом истории".
8,Древнегреческий писатель Ктесий автор данных слов
9.Геродот так называл племена массагетов. Фактически массагеты являлись частью скифских племен. Как мы знаем Геродот был выдающимся государственным деятелем древней Греции, который занимался изучением истории и географии древних народов и племен. Знаменитым его произведением была "История".
10.Лук и стрелы
Лук состоял из трех частей, изготовливался из дерево или костей животных. Их размеры достигли 60-70 см.
Стерлы народов саков различались по материалу( железо, кости, бронза, дерево) и по насадки ( черешковые или втульчатые), по количеству попасте и граней(2-4)
Особенностью лучного боя было, что саки стреляли "монгольским " - держа лук в правой руке, натягивая правым пальцем тетиву до мочки уха. Дальность такой стрельбы достигала до 500м.
Кинжалы и мечи
Саки называл меч " акинаком
Меч имел короткий симметричный комерк (40-60 см), но иногда использовали, как парное оружие. Тонко лезвия меча наносили глубокие раны. Часто клинок и хвостовик меча изготовливался из одного материала, а рукоятки из другого( сталь или бронзу сочетались вместе с золотом или костью). Также были ажурные металлические рукоятки.
Копья и пики
Наконечники копье изготовливались из металла, снабжались длинными коническими втулками или щелью с одной стороны или муфтами по краю.
Копья имели форму вытянутую листовидную( иногда с узкими и высокими рёбрами), треугольную, широкой вытянутую листовидную, со слабой выраженной нервюрой
Длина наконечников была 30-40 см. Их изготавливали из железа, иногда они были длинными узкими тонкими втульчатыми наконечниками с мелкими отворотами. Наконечники имели уполщенную треугольную голову с отдходящами жильцам. Втулка коническая по краю. Панцирь( простые кожаные, усиленные металлом) дополняется поясом. Щиты Изготовливались из дерева, прутьев, кожи и металл. покрытия. Щиты бывают деревянными или плетеными с металлическим покрытием.
Ибн Сина говорит о том, что физическая активность и спорт заменить лечение, лекарства и прочее, потому что при активном занятии спортом человек не будет болеть.
Аль-Бируни «Если бы Земля не была круглой и не вращалась, дни и ночи были бы одинаковой длины»Наверное, Аль-Бируни говорит не о физике и космологии, а больше о том, что законами природы заложено непостоянство и изменчивость мира.
Аль-Фараби «Только добрые люди могут построить добрый город»Аль-Фараби говорит о том, что результат и качество этого результата сильно зависят от нас. Ничего не будет плохим, если ты не сделаешь это плохо. Например, некрасивый город - следствие того, как некрасиво люди относятся к этому городу. Некрасивая жизнь - следствие соответствующей деятельности человека.
Аль-Хорезми «Знание — как сель (сильный поток воды), если останавливается, то впитывается в землю»Аль-Хорезми говорит о важности знаний, которые подобно воде всегда должны двигаться, то есть человек всегда должен обучаться чему-то новому, изучать что-то и не останавливаться, потому что если он остановится, то он застынет, отстанет от мира и впитается в землю, как вода.