Согласно положениям реформы, проведение которой началось с 1864 г., образование стало бессословным, а право открытия начальных школ было предоставлено местным органам самоуправления (земствам и городским думам), общественным организациям и частным лицам.
Принцип организации системы народного образования, состоящий в игнорировании сословных различий в развитии, воспитании и обучении детей. Бессословная школа не дифференцирует детей по сословиям – классам, материальному положению, статусу родителей, а обучает их всех вместе, по единым программам и учебникам. Принцип бессословной школы сформирован в XVIII в., в эпоху зарождения капитализма, и стал ярким выразителем гуманизации образования и всей общественной жизни. Данный принцип лежал в основе создания единой государственной школы послереволюционной России. В настоящее время он поддерживается разработкой госстандарта образования. Реализация принципа позволяет каждому человеку в отдельности и всему обществу в целом получить единые стартовые условия в своем жизнеустройстве.
Работаем самостоятельно. выполнить задачи 2-3. Используйте памятку для анализа фрагментов программных документов партии. Отметим, что анализ историко-исторических источников имеет определенные особенности. В отличие от повествовательных, эти источники создавались в ходе деятельности различных государственных, общественных учреждений, организаций и т. Д., Поэтому когда-то имели практическое значение, определяющее их деловой, служебный характер. поэтому алгоритм обработки немного отличается: 1) определить, когда, где и при каких обстоятельствах появился анализируемый документ, т.е. описать исторические условия документа, а также обобщить, о чем он идет; напишите вкратце все это в первой части ответа:
Согласно положениям реформы, проведение которой началось с 1864 г., образование стало бессословным, а право открытия начальных школ было предоставлено местным органам самоуправления (земствам и городским думам), общественным организациям и частным лицам.
Принцип организации системы народного образования, состоящий в игнорировании сословных различий в развитии, воспитании и обучении детей. Бессословная школа не дифференцирует детей по сословиям – классам, материальному положению, статусу родителей, а обучает их всех вместе, по единым программам и учебникам. Принцип бессословной школы сформирован в XVIII в., в эпоху зарождения капитализма, и стал ярким выразителем гуманизации образования и всей общественной жизни. Данный принцип лежал в основе создания единой государственной школы послереволюционной России. В настоящее время он поддерживается разработкой госстандарта образования. Реализация принципа позволяет каждому человеку в отдельности и всему обществу в целом получить единые стартовые условия в своем жизнеустройстве.
Объяснение:
Работаем самостоятельно. выполнить задачи 2-3. Используйте памятку для анализа фрагментов программных документов партии. Отметим, что анализ историко-исторических источников имеет определенные особенности. В отличие от повествовательных, эти источники создавались в ходе деятельности различных государственных, общественных учреждений, организаций и т. Д., Поэтому когда-то имели практическое значение, определяющее их деловой, служебный характер. поэтому алгоритм обработки немного отличается: 1) определить, когда, где и при каких обстоятельствах появился анализируемый документ, т.е. описать исторические условия документа, а также обобщить, о чем он идет; напишите вкратце все это в первой части ответа: