Это сочинение! на машине времени я отправилась в средневековую германию. я гуляла по улицам, изучая их. было много народа. все суетились, каждый был занят чем-то своим, кроме меня. у них была длинная старинная одежда. почему-то там сильно воняло, но когда я увидела, что всякий мусор выбрасывают с высоких окон прямо на головы людей, то я поняла в чем дело.
вот я заглянула на рынок. все торговали чем-то, кто-то одеждой, кто-то мясом, рыбой, кто-то посудой и т.д. даже мне предлагали купить свежую рыбу, но я отказалась. все они о чем-то говорили, но я не разобрала о чем, потому что я не понимала на . вот я проголодалась и захотела купить булочку. у меня было с собой лишь десять рублей, но у меня их не приняли, потому что они принимали только монетами.
уже темнело, и я решила вернуться домой. а дома все-таки конечно же лучше, потому что дом родной, а средневековье совсем чужой для нас мир. в ж.р.!
ответ:1) ШАМАШ в аккадской мифологии бог солнца, почитался также как всевидящее божество правосудия.
2) Шамаш (аккад. ) - «солнце» - солнечный бог, сын бога луны Нанны, брат Инанны. Днем проходит по небу, а ночью - по подземному миру, принося мертвецам питье, свет, еду. Как бог всевидящего света, Шамаш - судья, хранитель справедливости и истины, бог-защитник и податель оракулов. (Губительный солнечный зной ассоциируется не с Ш. , а с Нергалом или Гибилом. )
3) Шамаш — бог солнца у вавилонян и ассириян. Имя его писалось идеограммой, обозначавшей: "Владыка дня". Как бог второй части суток (они начинались с вечера) , он уступал в значении богу луны Сину (см. ) и даже назывался иногда его слугой. Однако это не мешало его высокому повсеместному почитанию. Главными центрами его культа были Сиппар и Элассар. Во втором его храм существовал еще в V тысячелетии, но первый впоследствии затмил его и был предметом забот как вавилонских и касситских, так и ассирийских и халдейских царей, вплоть до Набонида (см.) , который, накануне крушения монархии, реставрировал его, ища у древнего бога. Оба храма называются E-barra — "Дом сияния". В молитвах и гимнах Ш. называется царем, врачевателем, праведным судьей. Он подает свет, дает полям плодородие, людям — благосостояние, пленных освобождает и даже воскрешает мертвых. Изображался Ш. в виде старца с длинной бородой, с высоким тюрбаном на голове; он сидит на троне в наосе, на крыле которого помещаются два возницы, управляющие движением солнечного диска, помещенного на пьедестале перед наосом. На цилиндрах иногда попадаются изображения Ш. , выходящего из горизонта через открытые двумя духами врата.
вот я заглянула на рынок. все торговали чем-то, кто-то одеждой, кто-то мясом, рыбой, кто-то посудой и т.д. даже мне предлагали купить свежую рыбу, но я отказалась. все они о чем-то говорили, но я не разобрала о чем, потому что я не понимала на . вот я проголодалась и захотела купить булочку. у меня было с собой лишь десять рублей, но у меня их не приняли, потому что они принимали только монетами.
уже темнело, и я решила вернуться домой. а дома все-таки конечно же лучше, потому что дом родной, а средневековье совсем чужой для нас мир. в ж.р.!
Объяснение:
ответ:1) ШАМАШ в аккадской мифологии бог солнца, почитался также как всевидящее божество правосудия.
2) Шамаш (аккад. ) - «солнце» - солнечный бог, сын бога луны Нанны, брат Инанны. Днем проходит по небу, а ночью - по подземному миру, принося мертвецам питье, свет, еду. Как бог всевидящего света, Шамаш - судья, хранитель справедливости и истины, бог-защитник и податель оракулов. (Губительный солнечный зной ассоциируется не с Ш. , а с Нергалом или Гибилом. )
3) Шамаш — бог солнца у вавилонян и ассириян. Имя его писалось идеограммой, обозначавшей: "Владыка дня". Как бог второй части суток (они начинались с вечера) , он уступал в значении богу луны Сину (см. ) и даже назывался иногда его слугой. Однако это не мешало его высокому повсеместному почитанию. Главными центрами его культа были Сиппар и Элассар. Во втором его храм существовал еще в V тысячелетии, но первый впоследствии затмил его и был предметом забот как вавилонских и касситских, так и ассирийских и халдейских царей, вплоть до Набонида (см.) , который, накануне крушения монархии, реставрировал его, ища у древнего бога. Оба храма называются E-barra — "Дом сияния". В молитвах и гимнах Ш. называется царем, врачевателем, праведным судьей. Он подает свет, дает полям плодородие, людям — благосостояние, пленных освобождает и даже воскрешает мертвых. Изображался Ш. в виде старца с длинной бородой, с высоким тюрбаном на голове; он сидит на троне в наосе, на крыле которого помещаются два возницы, управляющие движением солнечного диска, помещенного на пьедестале перед наосом. На цилиндрах иногда попадаются изображения Ш. , выходящего из горизонта через открытые двумя духами врата.