Греческая мифология знакомит нас с богами. История культуры Древней Греции делится на: Крито-микенский период, Гомеровский период, Архаика, Классический период, эпоха Эллинизма. В Гомеровский период греки строят храмы свом богам. Также создавались скульптуры, простые по формам и небольшие по размеру. В архаике появляется единый архитектурный язык-ордерная система. До нас дошла расписная керамика. В классический период построен главный храм в древних Афинах Парфенон. Продолжает расцветать живопись, архитектура, пластика. В Крито-микенском периоде города формировались вокруг дворцов. Дворец в Кноссе напоминает город-лабиринт. Там обитал получеловек-полубык Минотавр. Эпоха Эллинизма. Эпоха распростанения греческой культуры на всей территории державы Александра Македонского. Взаимное обогащение греческой и местных культур созданию единой эллинистической культур. Отметь как лучший
Следует заметить, что нацисты, чувствуя свой конец, уничтожили многие документы.Так, например, до нас не дошёл в полном виде многотомный план "Ост" касающийся "освоения" Германией советской территории.Из сохранившихся документов можно сделать следующие выводы. 1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы. а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру. б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов. в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти. г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось. д) Истребление военнопленных. е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов. 2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических 3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.
В Гомеровский период греки строят храмы свом богам. Также создавались скульптуры, простые по формам и небольшие по размеру. В архаике появляется единый архитектурный язык-ордерная система. До нас дошла расписная керамика. В классический период построен главный храм в древних Афинах Парфенон. Продолжает расцветать живопись, архитектура, пластика. В Крито-микенском периоде города формировались вокруг дворцов. Дворец в Кноссе напоминает город-лабиринт. Там обитал получеловек-полубык Минотавр. Эпоха Эллинизма. Эпоха распростанения греческой культуры на всей территории державы Александра Македонского. Взаимное обогащение греческой и местных культур созданию единой эллинистической культур.
Отметь как лучший
1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы.
а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру.
б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов.
в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти.
г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось.
д) Истребление военнопленных.
е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов.
2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических
3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.