С) происходит разобщение западных и восточных степей. появляются новые различия втерритории, и языке, а отсюда - новая группировка народов.3. установите соответствие понятий и определения.1. маджилис2. бадж3. тарханство4. карачу5. икта6. суфа7. улусбека) земли, выдававшиеся военным и чиновникам, преданно служившим хану |б) масса оседлого и кочевого населения или «чернь», «простолюдины»в) возвышение, заменявшее кроватьг) ханский совет из приближенных и знати в могулистанед) налог, собиравшийся с земледельцев и ремесленникове) высшее должностное лицо в могулистане, второе лицо после ханаж) неприкосновенное и исключительное право на землю родоплеменныхправителей и знати4. укажите на контурной карте границы территорий следующих государств: ак-орда, ногайская орда, могулистан5. заполните сравнительную таблицу, выявляя сходства и различияак-орда сходстваханство
Флаг:
Государственный флаг в России появился на рубеже XVII‑XVIII веков, в эпоху становления России как мощного государства. ... 20 января 1705 года он издал указ, согласно которому "на торговых всяких судах" должны поднимать бело‑сине‑красный флаг, сам начертал образец и определил порядок горизонтальных полос.
Гимн:
Первый гимн России — «Молитва русских» — стал исполняться в 1816 году по указу Александра I при встречах императора. Слова гимна принадлежали В. А. Жуковскому, музыка была позаимствована у Генри Кэрри («Боже, храни короля», 1743 год
Герб:
Первым достоверным свидетельством использования двуглавого орла в качестве государственной эмблемы является печать, скрепившая в 1497 году его грамоту на земельные владения удельных князей. Тогда же изображения позолоченного двуглавого орла на красном поле появились на стенах Грановитой палаты в Кремле.
Насколько я понял, вопрос относится к немецкой готической архитектуре.
Творения немецких мастеров готического стиля стали одним из самых ценных вкладов в историю мировой культуры. Особенно поражает готическая архитектура северо-восточной Германии, в которой камень представлял собой дефицит, что стало причиной появления своеобразной кирпичной готики. Она была более массивной, чем французская, но с великолепными декоративными украшениями.
Позже немцы отметят, что именно в их архитектуре готический стиль достиг своего апогея, потому что только немцы смогли добиться использования всех его возможностей. В германской готике здания обладают неудержимым порывом, который визуально поднимает ввысь всю массу здания, придавая его образу что-то непостижимое. Немецкие мастера окончательно стерли боковые горизонтали применением контрфорсов, а французскую розу над главным входом заменили стрельчатым окном, придав зданию еще больше легкости. Особенностью столь гармоничной французской готики является присутствие еле уловимой горизонтальности членений и некого размеренного ритма, которые как бы препятствуют порыву, подчиняя его разуму и логике.
Кельнский собор в Германии, который по сей день считается одним из самых великих творений готики, в свое время восхищались многие художественные мастера. Он был закончен лишь в конце столетия по найденным подлинникам чертежей и планов, при анализе которых стало ясно, что его прототипом являлся знаменитый Амьенский собор во Франции. Вдохновение немецких зодчих воплощено в поразительном вертикальном порыве Кельнского собора. Такой же конструкцией обладал и Фрейбургский собор, который считается поистине непревзойденным шедевром немецкой готики. В его конструкции присутствует только одна башня, которая как бы охватывает весь собор, сливаясь с его фасадов, из которого она впитывает неведомую силу, заключенную в ажурных переплетениях.
Однако в Эльзасе можно увидеть, казалось бы, невозможное – сплетение французской и немецкой готики. По сей день не законченный Страсбургский собор как нельзя лучше отражает это сплетение.