В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ryddy
Ryddy
26.03.2020 10:07 •  История

С) происходит разобщение западных и восточных степей. появляются новые различия втерритории, и языке, а отсюда - новая группировка народов.3. установите соответствие понятий и определения.1. маджилис2. бадж3. тарханство4. карачу5. икта6. суфа7. улусбека) земли, выдававшиеся военным и чиновникам, преданно служившим хану |б) масса оседлого и кочевого населения или «чернь», «простолюдины»в) возвышение, заменявшее кроватьг) ханский совет из приближенных и знати в могулистанед) налог, собиравшийся с земледельцев и ремесленникове) высшее должностное лицо в могулистане, второе лицо после ханаж) неприкосновенное и исключительное право на землю родоплеменныхправителей и знати4. укажите на контурной карте границы территорий следующих государств: ак-орда, ногайская орда, могулистан5. заполните сравнительную таблицу, выявляя сходства и различияак-орда сходстваханство ​

Показать ответ
Ответ:
Neу4
Neу4
03.01.2022 19:23
История Украины (XVI-XVIII вв), 8 класс
§ 31. Усиление колониальной политики Российской империи. Ликвидация гетманата (учебник)
§ 31. Усиление колониальной политики Российской империи.Ликвидация гетманата
1. Как разворачивались события Северной войны на украинскомземлях? 2. Какова роль Мазепы в истории Украины? 3. Какими были последствия Полтавскойбитвы для Украины?

1. Положение Гетманщины после Полтавской битвы. Наступлениена автономные права Гетманщины. Переход Мазепы на сторону шведов Петр I использовал какповод для развертывания террора и репрессий. Специальная следственная комиссия, созданнаяпо приказу царя в городе Лебедине, рассматривала дела сторонников гетмана. СотниУкраинский были репрессированы и казнены, а их имущество конфисковано. Преследованийиспытали родственники казаков, вместе с П. Орликом оказались в эмиграции. Наначала войны с Турцией по жребию казнили каждого десятого в поселенияхЛевобережья и Слобожанщины, которые не проявляли достаточной лояльности к царю.Поощрялись доносы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
BOLYUBASH1337
BOLYUBASH1337
11.09.2022 00:59
1.Хронологические рамки: 23 февраля 1917 – 3 марта 1917 г.

Причины революции:

К старым «больным» вопросам российской действительности (аграрный, рабочий, национальный, политический) , не решенным или решенным лишь частично, к 1917 г. добавился «военный» вопрос, т. е. экономические, социальные и политические проблемы, обусловленные первой мировой войной.

Экономические проблемы:

Война привел к сильнейшему экономическому кризису. Каждый день войны стоил 50 млн. рублей, сильная инфляция, рост цен в 4-5 раз, введение карточной системы и продовольственной разверстки в 31 губернии в 1916 г. , развал важнейших отраслей хозяйства, транспортный кризис и упадок сельского хозяйства из-за потери рабочих рук и территорий в результате немецкой оккупации) и т. п.

Социальные проблемы:

Население страны было недовольно продолжавшейся войной, которая вела к огромным жертвам, экономической обстановкой в стране и присутствием при царской семье «сибирского старца» Григория Распутина. Все это приводило к росту рабочего и крестьянского движения, которое все больше носило антиправительственный характер, росло число выступлений с политическими требованиями. Началось «разложение» (революционизирование) армии, т. е. возрастание антивоенных настроений у солдат на фронте, их дезертирство.

Политические проблемы:

«Кризис верхов» , т. е. не правительства контролировать ситуацию в стране. Показателем этого являлись: 1) «Министерская чехарда» - частая смена министров, что свидетельствовало о слабости власти; 2) Активизация либеральной оппозиции – образование 22 февраля 1915 г. «Прогрессивного блока» из части депутатов IV Гос. думы, которые выступали за создание «Кабинета (правительства) общественного доверия» и даже разрабатывали планы свержения Николая II. В ответ на это Николай, не имея возможности как раньше распускать Думу в виду слабости своей власти, отправлял ее на каникулы.

Поддержка Николаем II одиозной фигуры Распутина, нежелание пойти на уступки оппозиции, породили конфликт даже внутри императорской фамилии.

Все это свидетельствовало о слабости и кризисе власти Николая II.

Результаты революции:

Отречение Николая и его брата Михаила от престола. Что означало свержение монархии в России.
Установление в России двоевластия – период с 3 марта по 5 июля 1917 г. , когда власть в стране принадлежала одновременно двум органам власти – Временному правительству и Петроградскому Совете рабочих и солдатских депутатов (Петросовет) . Временное правительство, где преобладали представители партии кадетов и октябристов, являлось официальной властью, и должно было править до созыва Учредительного собрания. Именно оно должно было решить вопрос о будущем устройстве России.

Петросовет, где главенствовали меньшевики и эсеры, обладал реальной властью, т. к. на его стороне была армия. Поэтому и сложилось двоевластие – Временное правительство не могло взять всю полноту власти в свои руки, не имея военной поддержки, а Петросовет добровольно уступил властные функции, довольствуясь лишь контролем за деятельностью Временного правительства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота