Сұрақ Феодалдық мемлекет дегенді қалай түсіндіресің Монархияның түрлерін айт? Абсалюттік монархияға сипаттама бер Ағылшындарда абсалюттік билік кімнің тұсында жүзеге асыты?
У Андропова (1982-1984)- репрессии против населения, введение мер по укреплению трудовой,плановой и государственной дисциплин, сорваны переговоры с США по ракетам средней дальности. У Горбачёва (1985-1991)- падение дисциплины, падение промышленного производства, отказ СССР от вмешательства в конфликты различных стран .
Объяснение:
Если сравнить внешнюю и внутреннюю политику Андропова и Горбачёва, то можно сказать следующее: Андропов придерживался консервативных взглядов в управлении страной,реформы и новшества практически не осуществлялись, усилился контроль силовых структур над жизнью граждан. Горбачёв же напротив, придерживался курса реформизма во всех, практически, областях политики, экономической, социальной и прочих областей. Была провозглашена перестройка, курс на изменения.
Святосла́в И́горевич (942—март 972) — великий князь киевский с 945 по 972 гг. , прославившийся как полководец.
В византийских синхронных источниках именовался как Сфендослав (греч. Σφενδοσθλάβος), Свендослев. [1]
Русский историк Н. М. Карамзин назвал его «Александром (Македонским) нашей древней истории» [2]. По словам академика Б. А. Рыбакова: «Походы Святослава 965—968 годов представляют собой как бы единый сабельный удар, прочертивший на карте Европы широкий полукруг от Среднего Поволжья до Каспия и далее по Северному Кавказу и Причерноморью до балканских земель Византии.» [3]
Формально Святослав стал великим князем в 3-летнем возрасте после гибели в 945 отца, великого князя Игоря, но самостоятельно правил примерно с 960. При Святославе Киевским государством в значительной мере правила его мать — княгиня Ольга, сначала из-за малолетства Святослава, затем из-за постоянного пребывания его в военных походах. При возвращении из похода в Болгарию Святослав был убит печенегами в 972 году на днепровских порогах.
Впервые личность Святослава привлекла внимание русских художников и поэтов во время Русско-турецкой войны 1768—1774 годов, действия которой, как и события кампаний Святослава, развернулись на Дунае. Среди созданных в это время произведений следует отметить трагедию «Ольга» Я. Б. Княжнина (1772), в основу сюжета которой положена месть Ольги за убийство древлянами её мужа Игоря. Святослав предстаёт в ней в качестве главного героя, хотя в реальности в 945 году он был ещё ребёнком. Соперник Княжнина Н. П. Николаев также создаёт пьесу, посвящённую жизни Святослава. В картине И. А. Акимова «Великий князь Святослав, целующий мать и детей своих по возвращении с Дуная в Киев» показан конфликт между военной доблестью и верностью семье, отражённый в русских летописях («Ты, князь, ищешь чужой земли и о ней заботишься, а свою покинул, а нас чуть было не взяли печенеги, и мать твою, и детей твоих») .
В XIX веке интерес к Святославу несколько уменьшился. В это время К. В. Лебедев пишет картину, иллюстрирующую описание Льва Диакона встречи Святослава с Цимисхием. В начале XX века Е. Е. Лансере создаёт скульптуру «Святослав на пути к Царь-граду» [28]. Святославу посвящено стихотворение Велимира Хлебникова, исторический роман «Святослав» (1958) украинского писателя Семёна Скляренко и повесть «Черные стрелы вятича» В. В. Каргалова. Яркий образ Святослава создан Михаилом Казовским в его историческом романе "Дочка императрицы" (1999). Святославу Игоревичу посвящён музыкальный альбом «За солнцем вслед» (2006 год) пэган-метал группы Butterfly Temple. Портрет Святослава используется в эмблеме ультрас футбольного клуба "Динамо" (Киев) [29], название "Святослав" носит также печатное издание болельщиков киевского "Динамо" [30]
У Андропова (1982-1984)- репрессии против населения, введение мер по укреплению трудовой,плановой и государственной дисциплин, сорваны переговоры с США по ракетам средней дальности. У Горбачёва (1985-1991)- падение дисциплины, падение промышленного производства, отказ СССР от вмешательства в конфликты различных стран .
Объяснение:
Если сравнить внешнюю и внутреннюю политику Андропова и Горбачёва, то можно сказать следующее: Андропов придерживался консервативных взглядов в управлении страной,реформы и новшества практически не осуществлялись, усилился контроль силовых структур над жизнью граждан. Горбачёв же напротив, придерживался курса реформизма во всех, практически, областях политики, экономической, социальной и прочих областей. Была провозглашена перестройка, курс на изменения.
Святосла́в И́горевич (942—март 972) — великий князь киевский с 945 по 972 гг. , прославившийся как полководец.
В византийских синхронных источниках именовался как Сфендослав (греч. Σφενδοσθλάβος), Свендослев. [1]
Русский историк Н. М. Карамзин назвал его «Александром (Македонским) нашей древней истории» [2]. По словам академика Б. А. Рыбакова: «Походы Святослава 965—968 годов представляют собой как бы единый сабельный удар, прочертивший на карте Европы широкий полукруг от Среднего Поволжья до Каспия и далее по Северному Кавказу и Причерноморью до балканских земель Византии.» [3]
Формально Святослав стал великим князем в 3-летнем возрасте после гибели в 945 отца, великого князя Игоря, но самостоятельно правил примерно с 960. При Святославе Киевским государством в значительной мере правила его мать — княгиня Ольга, сначала из-за малолетства Святослава, затем из-за постоянного пребывания его в военных походах. При возвращении из похода в Болгарию Святослав был убит печенегами в 972 году на днепровских порогах.
Впервые личность Святослава привлекла внимание русских художников и поэтов во время Русско-турецкой войны 1768—1774 годов, действия которой, как и события кампаний Святослава, развернулись на Дунае. Среди созданных в это время произведений следует отметить трагедию «Ольга» Я. Б. Княжнина (1772), в основу сюжета которой положена месть Ольги за убийство древлянами её мужа Игоря. Святослав предстаёт в ней в качестве главного героя, хотя в реальности в 945 году он был ещё ребёнком. Соперник Княжнина Н. П. Николаев также создаёт пьесу, посвящённую жизни Святослава. В картине И. А. Акимова «Великий князь Святослав, целующий мать и детей своих по возвращении с Дуная в Киев» показан конфликт между военной доблестью и верностью семье, отражённый в русских летописях («Ты, князь, ищешь чужой земли и о ней заботишься, а свою покинул, а нас чуть было не взяли печенеги, и мать твою, и детей твоих») .
В XIX веке интерес к Святославу несколько уменьшился. В это время К. В. Лебедев пишет картину, иллюстрирующую описание Льва Диакона встречи Святослава с Цимисхием. В начале XX века Е. Е. Лансере создаёт скульптуру «Святослав на пути к Царь-граду» [28]. Святославу посвящено стихотворение Велимира Хлебникова, исторический роман «Святослав» (1958) украинского писателя Семёна Скляренко и повесть «Черные стрелы вятича» В. В. Каргалова. Яркий образ Святослава создан Михаилом Казовским в его историческом романе "Дочка императрицы" (1999). Святославу Игоревичу посвящён музыкальный альбом «За солнцем вслед» (2006 год) пэган-метал группы Butterfly Temple. Портрет Святослава используется в эмблеме ультрас футбольного клуба "Динамо" (Киев) [29], название "Святослав" носит также печатное издание болельщиков киевского "Динамо" [30]