с тестом:
6 Россия вынуждена была присоединиться к континентальной блокаде Англии после
заключения … мира:
а. Тильзитского
б. Парижского
в.Бухарестского
г. Ништадского
7 Что было одной из причин отступления русской армии в начале войны 1812 г.?
а. ожидание от союзников по антинаполеоновской коалиции
б. решение применить тактику «выжженной земли»
в. надежда на неблагоприятные для противника природные условия
г. стремление объединить и сохранить все силы армии для генерального
сражения
8 В результате Бородинского сражения:
а. армия Наполеона перешла к обороне
б. было заключено перемирие
в. французская армия начала утрачивать стратегическую инициативу
г. была освобождена Москва
9 Идеи французских и русских конца XVIII в., знакомство с Европой во
время заграничного похода русской армии в 1813 -1814 гг. повлияли на идейное
становление:
а. декабристов
б. народников
в. петрашевцев
г. социал-демократов
10 Какие из названных организаций возникли в 1816 -1818 гг.?
а. Северное общество и Южное общество
б. «Земля и воля» и «Народная воля»
в. «Союз и «Союз благоденствия»
г. Южный и Северный союзы русских рабочих
Пәнаралық - бұл біздің заманымыздың сипатты көріністерінің бірі, білімнің әлеуметтік және саяси интеграциясы. Ғылым мен техника дамыған қазіргі ХХІ ғасырда белгілі бір ғылымды жеке оқып- үйрену, зерттеу мүмкін емес екендігіне көз жеткізіп келеміз. Дамудың интеграциясы және жаһанданудың ықпалы қоғамның барлық салаларынан, соның ішінде білім беруден, ғылымнан да көрініс беруде. Жаһанданудың етек алуы, жаңа технологиялардын өрістеуі терең білімді мамандарды дайындауды талап етеді. Бәсекеге қабілетті, сапалы мамандар даярлауда оқытудың қазіргі заманға сәйкес технологияларын, оқытудағы интерактивті әдіс-тәсілдерін, пәнаралықты кеңінен пайдалану қажеттілігін тудырып отыр
ответ: Каждый период времени в Российской истории влиял на дальнейшую жизнь страны. Однако, отдельные периоды определяли последующую жизнь народа на долгие годы. Одним из таких важнейших этапов Российской истории были вторая половина XIX века и начало XX века; время развития революционного движения, время кардинальных перемен в жизни нашей страны.
На политической арене действовали в это время, конечно, не только представители революционного движения. Но политические деятели, принадлежавшие к противостоящему большевикам лагерю, ранее изображались, как правило, искаженно. Между тем на исторической сцене в тот период действовали яркие и сильные исторические личности, придерживавшиеся различных общественно-политических взглядов и стремившиеся реформировать Россию бескровным, не революционным путем. Среди них - П. А. Столыпин.
Этот этап исторического развития нашей страны особенно интересен нам сейчас, в так называемый переходной период - от тоталитаризма к демократии, период экономических и политических реформ. И исторический опыт наших предшественников мог бы позволить нам более профессионально и продуманно проводить эти реформы и не повторять их ошибок
Объяснение:Столыпин несомненно является исторической личностью в силу своих выдающихся политического лидера, он смотрел в будущее России и говорил, обращаясь к депутатам первой Государственной думы: « Вам нужны великие потрясения, а нам нужна великая Россия. Дайте России 20 лет покоя внутреннего и внешнего и вы не узнаете ее». После него на протяжении нескольких лет никто из высших чиновников не предложил столь радикальных реформ, поэтому монархия погибла.
Столыпина называют «Одиноким реформатором», так как его реформы не нашли социальной опоры, прежде всего у революционного народа. Сам он был убежденным монархистом, но невольно пытался ограничить ее, затмил собой фигуру царя и поплатился за это.