с заданием, буду очень благодарна) Конкретизуйте й уточніть загальне твердження. Одним із ключових питань для галицьких українців наприкінці 19 - на початку 20 ст. була боротьба за український університет.
1.Перестройка-демократия,отмена цензуры,повышенная преступность (из-за налогов),вызод некоторых стран из СССР 2.Подавленно,были исключения (кому-то не помешало это),появлялись новые товары это некоторым тоже нравилось. 3.Оканчание Войны в Корее,Вьетнаме,Египте,выход ГДР из СССР тоже повлеял. 4.Падение рубля,нехватка продуктов общепита,нехватка робочих мест,налоги выросли в 3 раза (потом упали),вывод войск из Авганистана(2 компания),нападение на Южную Осетию из Грузии(полки миротворцев перерезали груз.войска),теракты в Чеченской республике. 5.Поиск для дольнейшого развитя страны(90-Е),новая роль России (партнёр) отнощение с Кнр(китай) , Европой и тд. Это не сосвсем точно !Warning!
Из кадетской жизни будущего адмирала Ушакова, выделяется случай, когда он моряка. Этот случай произошел при первом практическом выходе в море на линейном корабле. Тогда один из новобранцев , потеряв опору завис на высоте, держась одной рукой. Хотя снизу уже было растянуто полотно, он никак не мог отпустить руку и прыгнуть. Тогда Ушаков взобрался вверх, схватил новобранца руками за его рубаху и подтащил к себе. Он объяснил этому «юнцу» как найти опору ногами и они благополучно спустились вниз, не прибегая к растянутого полотна.
2.Подавленно,были исключения (кому-то не помешало это),появлялись новые товары это некоторым тоже нравилось.
3.Оканчание Войны в Корее,Вьетнаме,Египте,выход ГДР из СССР тоже повлеял.
4.Падение рубля,нехватка продуктов общепита,нехватка робочих мест,налоги выросли в 3 раза (потом упали),вывод войск из Авганистана(2 компания),нападение на Южную Осетию из Грузии(полки миротворцев перерезали груз.войска),теракты в Чеченской республике.
5.Поиск для дольнейшого развитя страны(90-Е),новая роль России (партнёр) отнощение с Кнр(китай) , Европой и тд.
Это не сосвсем точно !Warning!
Этот случай произошел при первом практическом выходе в море на линейном корабле. Тогда один из новобранцев , потеряв опору завис на высоте, держась одной рукой. Хотя снизу уже было растянуто полотно, он никак не мог отпустить руку и прыгнуть. Тогда Ушаков взобрался вверх, схватил новобранца руками за его рубаху и подтащил к себе. Он объяснил этому «юнцу» как найти опору ногами и они благополучно спустились вниз, не прибегая к растянутого полотна.