Со времен Давида Иерусалим воплощал национальные надежды Израиля. Храм был центром духовного единства народа, а престол Давида на горе Сион давал надежду на выживание нации, по крайней мере Южного царства. Хотя Иерусалим утратил свой высокий международный престиж, которым пользовался во времена Соломона, и попал в зависимое положение в эпоху расцвета Ассирии, он все же оставался столицей Иудеи в 612 году до Р. X., когда Ниневия была разрушена. Более 400 лет он был местом пребывания династии Давида, в то время как Дамаск, Самария и Ниневия со своими правителями переживали взлеты и падения.Иерусалим был разрушен в 586 году до Р. X. Храм был превращен в пепел, а евреи уведены в плен. Территория, известная как Иудейское царство, была поглощена на юге Едо-мом, а на севере — Самарией, провинцией Вавилона. Опустошенный и разоренный Иерусалим стал притчей во языцех («притчею между народами», Пс. 43:15). Пока в Иерусалиме было правительство, велись и записи исторических событий. Книги Царств и Паралипоменон дают последовательную историю династии Давида в Иерусалиме. С разрушением государственности прекратилась и летопись; во всяком случае, до наших дней ничего не сохранилось. Поэтому мало что известно об общем состоянии народа, разбросанного по всей Вавилонской империи. Ограниченные указания в Писании и в других источниках позволяют получить некоторые сведения об участи евреев в изгнании.
Точных сведений о божествах и ритуалах славян немного: письменность появилась на Руси лишь в IX веке и распространилась далеко не сразу. До сих пор не найдено ни одного древнерусского документа того времени, который описывал бы верования древних славян. Основные занятия восточных славян - земледелие, скотоводство и охота. Доля каждой из этих отраслей зависела прежде всего от природно-климатических условий. Но земледелие в целом преобладало даже в лесной полосе, на подзолистых почвах, дававших скудные урожаи. Интересные строки описанию быта и нравов восточных славян посвящает автор «Повести временных лет», не стесняющийся, впрочем, сгущать краски, когда он говорит о неполянских славянах, проявляя, по-видимому, религиозную пристрастность: поляне были в его время уже христианами, а прочие племена держались еще языческого культа. Древние славяне — раннесредневековые славяне, в период расселения славянских племён, примерно с VI по VIII век. Примерно в V веке началась славянская экспансия, как полагают, с территории Прикарпатья, верховий Днестра, а также правобережья среднего Поднепровья, на запад, юг и северо-восток. На запад славяне мигрировали в направлении верховий Вислы, а затем Лабы, огибая внешние Западные Карпаты (то есть с восточной и северной стороны Карпат). На восток славянские племена распространялись в направлении верховий Волги и Оки. На юг славяне двигались в сторону Дуная, затем вдоль него на запад, заселяя местности вдоль притоков Дуная и вторгаясь в пределы Восточной Римской империи. На север славяне расселились к VIII веку до Ладожского озера, ассимилировав местное балтское и финское население. В советское время господствовали версии автохтонности славянских племён на большей части Восточной Европы или Польши, но археологические данные последнего времени указывают, по мнению некоторых исследователей, на формирование заметного массива славян как части единого этноса в ареале киевской археологической культуры (II—IV веков).
Со времен Давида Иерусалим воплощал национальные надежды Израиля. Храм был центром духовного единства народа, а престол Давида на горе Сион давал надежду на выживание нации, по крайней мере Южного царства. Хотя Иерусалим утратил свой высокий международный престиж, которым пользовался во времена Соломона, и попал в зависимое положение в эпоху расцвета Ассирии, он все же оставался столицей Иудеи в 612 году до Р. X., когда Ниневия была разрушена. Более 400 лет он был местом пребывания династии Давида, в то время как Дамаск, Самария и Ниневия со своими правителями переживали взлеты и падения.Иерусалим был разрушен в 586 году до Р. X. Храм был превращен в пепел, а евреи уведены в плен. Территория, известная как Иудейское царство, была поглощена на юге Едо-мом, а на севере — Самарией, провинцией Вавилона. Опустошенный и разоренный Иерусалим стал притчей во языцех («притчею между народами», Пс. 43:15). Пока в Иерусалиме было правительство, велись и записи исторических событий. Книги Царств и Паралипоменон дают последовательную историю династии Давида в Иерусалиме. С разрушением государственности прекратилась и летопись; во всяком случае, до наших дней ничего не сохранилось. Поэтому мало что известно об общем состоянии народа, разбросанного по всей Вавилонской империи. Ограниченные указания в Писании и в других источниках позволяют получить некоторые сведения об участи евреев в изгнании.
Объяснение:
Точных сведений о божествах и ритуалах славян немного: письменность появилась на Руси лишь в IX веке и распространилась далеко не сразу. До сих пор не найдено ни одного древнерусского документа того времени, который описывал бы верования древних славян. Основные занятия восточных славян - земледелие, скотоводство и охота. Доля каждой из этих отраслей зависела прежде всего от природно-климатических условий. Но земледелие в целом преобладало даже в лесной полосе, на подзолистых почвах, дававших скудные урожаи. Интересные строки описанию быта и нравов восточных славян посвящает автор «Повести временных лет», не стесняющийся, впрочем, сгущать краски, когда он говорит о неполянских славянах, проявляя, по-видимому, религиозную пристрастность: поляне были в его время уже христианами, а прочие племена держались еще языческого культа. Древние славяне — раннесредневековые славяне, в период расселения славянских племён, примерно с VI по VIII век. Примерно в V веке началась славянская экспансия, как полагают, с территории Прикарпатья, верховий Днестра, а также правобережья среднего Поднепровья, на запад, юг и северо-восток. На запад славяне мигрировали в направлении верховий Вислы, а затем Лабы, огибая внешние Западные Карпаты (то есть с восточной и северной стороны Карпат). На восток славянские племена распространялись в направлении верховий Волги и Оки. На юг славяне двигались в сторону Дуная, затем вдоль него на запад, заселяя местности вдоль притоков Дуная и вторгаясь в пределы Восточной Римской империи. На север славяне расселились к VIII веку до Ладожского озера, ассимилировав местное балтское и финское население. В советское время господствовали версии автохтонности славянских племён на большей части Восточной Европы или Польши, но археологические данные последнего времени указывают, по мнению некоторых исследователей, на формирование заметного массива славян как части единого этноса в ареале киевской археологической культуры (II—IV веков).