В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ьпдомощопаг
ьпдомощопаг
14.05.2022 08:57 •  История

самим відомим представником німецького

Показать ответ
Ответ:
kjgftgv
kjgftgv
11.08.2021 00:30
1)

2)1. Реформа системы государственного управления. Эта реформа коснулась высших, центральных и местных органов управления.

 В составе Боярской думы создается расправная палата, главная функция которой – рассмотрение спорных вопросов, возникающих в результате действия приказов. (прообраз Сената)

 Принимается решение об объединении приказов, которые имеют сходные функции, под управлением одного лица. В первую очередь, военных и финансовых (коллежская реформа Петра I)

 Устанавливается единое время работы всех государственных учреждений.

 Местное управление. Происходит расширение функций воевод (функции губернаторов). Основные властные полномочия (военные, судебные и т.п.) переходят к воеводам. Также к ним перешли функции губных старост. Воеводе устанавливалось жалованье в соответствии с чином (см. реформу государева двора)

2. Военное направление.

1679 год – военная окружная реформа. Суть: на территории России создается 9 военных округов, а округа образуют несколько военных уездов. Военные силы формируются за счет местного населения (даточные люди: 1 человек – 25 податных дворов (прообраз рекрутской системы)). Во главе округа – воевода одного из уездов, который обладал всей полнотой военной власти. - еще один шаг к губерниям. Содержались полки на основе налога с податного населения.

 Отмена местничества (1682 год). В 1682 году собирается сословное совещание бояр и служилых людей.

3. Реформа Государева Двора. К концу ХVII века Государев Двор как социальный институт изжился. На всех видах службы( гражданской, политической, военной, дипломатической) сложилась путаница из-за множества различных чинов, т.е. у каждого вида службы была своя система чинов. Реформой Государева двора стало составление единой системы чинов и званий из 35 степеней (У Петра было 14). Вводятся генеральские звания на военной службе.

4. Налоговая реформа (аналогична податной реформе Петра).

 В 1679 г. Вместо поземельной единицы налогообложения (сохи) вводилась новая единица – 1 двор.

 Сокращение числа прямых налогов. Основной прямой налог – на содержание армии –«стрелецкие деньги».

 Установление единой системы мер и весов для взимания налогов натуральным продуктом.

 Налоговое бремя сократилось, а казна стала собирать больше (первый и последний раз за всю историю России)

5. Преобразования в сфере просвещения. ФА был образованнейший человек своего времени. ФА понимал важность создания новой системы образования в России. Этой проблемой он занимался в последние годы своего правления. По его распоряжениям был составлен проект Московской Академии (университета).Документ получил название «Привилей Московского Университета». Этот университет должен был готовить кадры для высших государственных должностей. Он управлялся советом преподавателей. В финансовом, учебном, административном отношении он должен был быть автономным. Учиться в этом университете должны были представители всех сословий. Студентам, не имеющим средств, полагалась стипендия. Академия должна была готовить гуманитарную элиту общества. ФА полагал, что создание гуманитарной системы образования недостаточно, следовательно необходимо создать математические, фортификационные и артиллерийские школы (то же, что делал Петр). В этих учебных заведениях должны были учиться дети простолюдинов. Был издан указ, согласно которому необходимо выискивать умных детей и отправлять в школы, а затем, возможно, и в университет. В полной мере ФА реализовать это не смог. В правление Софьи создана Славяно-греко-латинская академия (первое высшее учебное заведение России), 1685г.

3)
Обмирще́ние в христианстве — процесс переориентации церкви на решение проблем мирской жизни, что противопоставляется изначальной высокодуховной и священной задаче души человека и достижению Жизни вечной. Обмирщение священнослужителей может выражаться в занятиях коммерцией, в стремлении к привилегиям, к материальным благам, к почётным должностям; в слиянии с государственной властью, в симони́и.

4)Появились светские произведения, былины, пословицы, песни, заговоры. Сатирические повести " О Шемякином Суде", " О Ерше Ершовиче". " Повесть о Фоме и Ереме" высмеивала не к труду дворянских детей. Начал формироваться новый жанр- биографическая повесть. Первым произведением в виде автобиографической повести стало " Житие" протопопа Аввакума.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lqoki11
Lqoki11
28.07.2021 02:01

ответ:

именно античность создала тот особый способ отношения человека к космосу, обществу и самому себе, который предопределил судьбу западного мира. именно этому способу отношения к миру античность понимается как синоним классического, непревзойденного образца в скульптуре, архитектуре, , ораторском искусстве, философии и других сферах творческой деятельности. этот же способ отношения человека к миру определил высочайшую гуманистическую ориентацию всей системы ценностей античного мира, к которой обращались все великие мыслители, поэты, писатели, художники и музыканты. греческий и латынь всю европейскую оставались и остаются языком ученых, юристов, медиков именно потому, что на этих языках античные мыслители зафиксировали основы логики, морфологии и основных наук.

чудовища, изображенные в мифах, их борьба с героями и победа героев людям осмыслить и частично отрефлексировать враждебные природные силы и экзистенциальные проблемы бытия. человек, живущий в мире мифов, не чувствовал себя отчужденным от природы. мифы создавали целостный образ мира, в котором все имело свое значение, место и объяснение. прошлое, настоящее и будущее были неразрывно связаны друг с другом. мифы определяли образ жизни и поведение человека.

трехмерность, пластика, скульптурность греческого искусства была отражением целостной и гармоничной модели мира и соответствующего ей целостного бытия греков.

вместо древнегреческой живой пластики в произведениях древних римлян доминируют символика и аллегория.

римляне остро осознавали утрату способа целостного и художественного восприятия мира, пытаясь любыми средствами доказать свое родство с греческим миром. это нередко заставляло их создавать грандиозные по масштабам сооружения, чтобы, таким образом, восполнить ограниченность своих возможностей в сфере пластики трехмерного образа.

римские храмы, форумы, фрески, мозаики, рельефы, скульптуры (даже копии с греческих шедевров) значительно превосходили масштабами древнегреческие. однако это к тому, что римские памятники иногда могут вызывать ощущение неестественности и двойственности.

римляне уже не могли приблизиться к греческому идеалу, так как была утеряна естественная модель мира – основа и тайна древнегреческого величия.

но рим достойно выполнил свою миссию: он сохранил для европы греческую античность, транслируя и тиражируя ценности величайшей культуры.

древнеримская модель мира принципиально отличалась от греческой. в ней не было события личности, органически вписанного в события полиса и космоса как у греков. событийная модель римлянина до двух событий: событие индивида вписывалось в событие государства, или римской империи.

именно поэтому римляне обратили свое внимание на индивида. им принадлежат непревзойденные скульптурные портреты с феноменально точной передачей уникальных особенностей лица, характера, привычек, а также рельефы, достоверно фиксировавшие события жизни империи – так называемые «» рельефы и портреты.

архитектура рима достигла высокого развития, как в инженерном отношении, так и в художественной и социальной функциях. принципиально по-новому понимали римляне идею единства художественной формы и социального пространства.

совершенно очевидно, что отношение римлян к форме, объему, пространству, к человеку и космосу принципиально иное, нежели у греков. и важным моментом, объясняющим это различие, является ориентация на второе событие двухсобытийной римской модели мира – на событие империи.

это событие заменяет римлянину событие космоса, представляется колоссальным в соответствии с огромном пространством империи.

даже такие монументальные бронзовые шедевры, как «капитолийская волчица», фиксируется в своей связи с легендой о происхождении империи.

в свете сказанного становится понятным, почему под античностью следует понимать прежде всего древнегреческую культуру.

в плане под античностью подразумевается период древней (i тыс. до н. э. - v в. н. охватывающий греко-римское рабовладельческое общество. его закончилась в результате кризиса, а затем и краха римской империи. следует иметь в виду, что к viii в. до н. э. древняя греция формируется как империя, которая стремится приобрести колонии. древние греки поселяются на побережье морей эгейского, мраморного и черного, обживают северное побережье африки, юг италии, острова сицилию и кипр.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота