В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AniLorak11111
AniLorak11111
06.12.2022 07:13 •  История

Самостоятельная работа по ВФР. 1вариант.

1.Что стало общим поводом к началу английской, американской и французской революции?

введение новых налогов;

смена правящей династии;

увеличение барщины и оброка;

отмена всеобщего избирательного права;

2. В результате восстание 14 июля 1789 г. во Франции законодательная власть перешла в руки:

1) короля;

2) лорда-протектора;

3) Народного собрания;

4) Учредительного собрания;

3. О каком сооружении идет речь в отрывке из документа?

…Мрачный и унылый замок…был ненавистен Парижу…Не было такого сословия, такого общественного класса, из которого бы ни томился бы кто-нибудь во мраке этой тюрьмы. Третье сословие и дворянство придавали слову «свобода» неодинаковый смысл, но оба они питали одинаковую ненависть к этому памятнику министерского деспотизма.

4. Свержение монархии во Франции произошло в результате:

1) принятия якобинцами декрета о «подозрительных»;

2) восстания народа 10 августа 1792 г.;

3) взятия Бастилии 14 июля 1789 г.;

4) заговора членов Конвента;

5. «Горой» и «болотом» во время ВФР называли:

1) департаменты Франции;

2) группировки в Конвенте;

3) представителей второго и третьего сословия;

4) сторонников и противников республиканского строя;

6. Дантон и Марат являлись:

1) членами Якобинского клуба;

2) руководителями «бешеных»;

3) необходимости террора;

4) ликвидации колониальной зависимости;

7. Какие мероприятия были проведены в период пребывания у власти якобинцев? Напишите две цифры, соответствующие верным ответам.

1) объявление войны Австрии;

2) казнь короля Людовика XVI;

3) принятие декрета о «подозрительных»;

4) отмена второстепенных феодальных повинностей;

5) введение твердых цен на предметы первой необходимости;

8. Название политического течения в годы ВФР:

1) бешеные; 2) диггеры; 3) протестанты; 4) круглоголовые;

9. Причина переворота 18 брюмера:

1) поражение французской армии в битве при Вальми;

2) падение популярности Директории;

3) реставрация монархии;

4) измена якобинцев;

10. Расположите в правильной хронологической последовательности органы власти периода ВФР.

а) Законодательное собрание;

б) Генеральные штаты;

в) Директория;

г) Конвент;

Самостоятельная работа по ВФР. 2вариант.

1.В ходе английской, американской и французской революций выдвигалось общее требование:

уничтожить помещичье землевладение и крепостное право;

снять ограничения на торговлю с другими странами;

отменить таможенные пошлины внутри страны;

устанавливать налоги с согласия нации;

2. В результате восстания, в ходе которого была захвачена Бастилия, во Франции установилась форма правления:

1) протекторат;

2) республика;

3)абсолютная монархия;

4)конституционная монархия;

3. Когда произошло событие, о котором идет речь в отрывке из стихотворения?

Бастилия взята. Предместья торжествуют.

На пиках головы Бертье и де Лоней.

И победители, расчистив от камней

Площадку, ставят столб и надпись: «Здесь танцуют».

4. К власти во Франции в результате переворота 2 июня 1793 г. пришли:

1) жирондисты; 2) якобинцы; 3) санкюлоты; 4) термидорианцы;

5. Жирондистами и якобинцами во время ВФР называли:

1) католиков и гугенотов;

2) группировки в Конвенте;

3) представителей второго и третьего сословия;

4) сторонников и противников восстановления абсолютизма;

6. Лафайет и Мирабо являлись:

1) членами клуба якобинцев;

2) учеными руководителями «бешеных»;

4) руководителями третьего сословия на начальном этапе революции

7. Какие мероприятия были проведены в период ВФР Учредительным собранием? Напишите две цифры, соответствующие верным ответам.

1) принятие Конституции;

2) декрет о запрещении стачек;

3) провозглашение республики;

4) принятие декрета о «подозрительных»;

5) введение твердых цен на предметы первой необходимости;

8. Политическое течение в годы ВФР:

1) пуритане; 2) левеллеры; 3) железнобокие; 4) снисходительные;

9. Причина падения якобинской диктатуры во Франции:

1) измена Робеспьера;

2) недовольство населения террором;

3) поражение в борьбе с интервентами;

4) захват Парижа Наполеоном Бонапартом;

10. Расположите в правильной хронологической последовательности периоды ВФР.

а) Консульство;

б) абсолютизм Бурбонов;

в) якобинская диктатура;

г) термидорианская реакция;

Показать ответ
Ответ:
данила0625
данила0625
11.01.2023 05:51
1) 9 ноября 1799 год - государственный переворот. Разогнаны представительные органы Франции (Совет пятисот, Совет старейшин), Директория - лишена власти. Во главе нового правительства встал Наполеон (первый консул), вся полнота власти сосредоточилась в его руках. Установил -диктаторский режим. 
2) Десятилетнее консульство (25 декабря 1799 - 2 августа 1802 гг.) .Вся полнота власти у первого консула.
3) Пожизненное консульство (2 августа 1802).Сенат объявил о продлении срока, с десятилетнего до пожизненного, полномочий первого консула Наполеона Бонапарта. Продлилось до 18 мая 1804, когда Франция стала Империей (Император - Наполеон)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ерен1
ерен1
11.02.2020 09:14

   История – жизнь людей, она складывается на протяжении многих веков. Историю нужно обязательно знать, изучая историю, мы узнаем о том, откуда появились люди, какими были первые представители человеческого рода. Мы узнаем, как постепенно менялось поведение человека, традиции и обычаи.   Она увидеть современному поколению ошибки предков, чтобы потом их не совершать. Не зная истории, человек забывает свое а настоящее и будущее взаимосвязаны. У человека, забывшего нет будущего.

       Из истории мы узнаем о великих личностях, таких как Ломоносов, Пушкин, Петр 1, Екатерина Великая, мы стремимся быть похожими на них,  помним их огромный вклад в развитие нашего государства.

       Открытия, совершенные в мы используем в настоящем. Если бы люди не знали о том, что создавалось предыдущим поколением, то человечество бы не смогло сдвинуться с мертвой точки. Все бы повторялось несколько раз, не было бы общественного прогресса. Если бы когда-то не изобрели ЭВМ, то сейчас, у нас не было бы компьютеров и гаджетов, к которым мы так привыкли, не возникло бы информационных технологий, вакцин от многих смертельных болезней, лекарств и много другого.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота