В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kam09
Kam09
17.10.2021 23:09 •  История

Самый низкий класс людей в Месопотамии

Показать ответ
Ответ:
Маринетт1210
Маринетт1210
17.01.2023 14:48
1. Рост феодального землевладения и боярских вотчин привёл к увеличению доходов бояр и феодалов. Они становились экономически независимыми и могли противостоять Великому князю.
2. Усиление классовых противоречий и рост боярского землевладения сопровождался захватом общинных земель и жксплуатацией крестьян. возникала борьба между боярами и князьями за владение этими землями.
3.Рост городов. Не были налажены экономические связи между городами, и население городов было заинтересовано в создании сильной власти. Городская верхушка использовала городские собрания в своих целях для давления на князя. Феодалы становились полными хозяевами земли.
4. Победы Владимира Мономаха над половцами устранили угрозу, а потому не было больше причин сохранять единое могущее государство.
0,0(0 оценок)
Ответ:
оксаночка1412
оксаночка1412
04.01.2020 20:15
На Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви осенью 2004 г., личности царя Иоанна IV Васильевича было уделено особое внимание. В докладе митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, председателя Синодальной комиссии по канонизации святых, был заявлен однозначный отказ признать святым царя Иоанна Грозного.При этом прозвучали совершенно безосновательные выводы: «Почитателям Ивана Грозного не только не удалось найти в Русской Церкви «прикровенно» совершившейся канонизации «оклеветанного» царя, но и обнаружить достоверные свидетельства его почитания как святого в русском церковном народе, для которого веками царь Иван Грозный оставался отнюдь не святым подвижником благочестия, а всего лишь грозным царем».Надо отметить, что митрополит Ювеналий совершенно беспричинно поднял на Архиерейском Соборе вопрос о я
многочисленных требований начала 90-х годов к Синоду РПЦ канонизировать святого царя-мученика Николая II, подобных требований (во всяком случае, организованных) вовсе не звучало.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота