Традиционным в позициях неоконсерваторов была ориентация на свободную рыночную экономику, частное предпринимательство, индивидуальную активность, традиционные ценности (семья, религии, уважение законов и др.).
Новым стали социальные взгляды неоконсерваторов. В социальной политике неоконсерваторы отвергли принципы равенства, перераспределения прибылей. Они прибегли к понятию «общество двух третей», в котором считается нормой благополучие или даже «процветание» двух третей населения при том, что оставшаяся треть живёт в условиях бедности.
французский мыслитель жан-жак руссо̀ утверждал, что «человеческий разум способен сам найти ответ на любые вопросы».
он хотел сказать, что рано или поздно люди находят решение даже самых сложных .
доказательством этих слов стали события xix столетия.
философов xix века, как и мыслителей прежних времён, волновали извечные вопросы. по каким законам развивается общество? что лучше – реформа или революция? в каком направлении движется ?
но вместе с индустриализацией в обществе появились новые проблемы. какими должны быть отношения между государством и личностью? между личностью и церковью? как должны взаимодействовать классы буржуазии и наёмных рабочих? каким должно быть отношение к собственности? и иные.
ни просветители xviii столетия, ни революции в америке и европе не могли объяснить, как их решать.
мыслителям xix столетия пришлось искать ответы на эти вопросы самостоятельно ( как то так )
Традиционным в позициях неоконсерваторов была ориентация на свободную рыночную экономику, частное предпринимательство, индивидуальную активность, традиционные ценности (семья, религии, уважение законов и др.).
Новым стали социальные взгляды неоконсерваторов. В социальной политике неоконсерваторы отвергли принципы равенства, перераспределения прибылей. Они прибегли к понятию «общество двух третей», в котором считается нормой благополучие или даже «процветание» двух третей населения при том, что оставшаяся треть живёт в условиях бедности.
французский мыслитель жан-жак руссо̀ утверждал, что «человеческий разум способен сам найти ответ на любые вопросы».
он хотел сказать, что рано или поздно люди находят решение даже самых сложных .
доказательством этих слов стали события xix столетия.
философов xix века, как и мыслителей прежних времён, волновали извечные вопросы. по каким законам развивается общество? что лучше – реформа или революция? в каком направлении движется ?
но вместе с индустриализацией в обществе появились новые проблемы. какими должны быть отношения между государством и личностью? между личностью и церковью? как должны взаимодействовать классы буржуазии и наёмных рабочих? каким должно быть отношение к собственности? и иные.
ни просветители xviii столетия, ни революции в америке и европе не могли объяснить, как их решать.
мыслителям xix столетия пришлось искать ответы на эти вопросы самостоятельно ( как то так )