Это слова волчицы, вскормившей маленьких мальчиков., родившихся у жрицы, которых решили утопить в реке. Однако волчица их и вскормила от голода. Потом их стал воспитывать простой пастух который отыскал их на холме, а когда мальчики Ромул и Рем выросли, то они вернули своего деда на престол и решили основать город Рим. Но при этом Ромул убил Рема. Ромул построил Рим из хижин, совершая набеги на другие народы. Впоследствии этот город стал столицей большой империи.Памятник волчице сейчас стоит в музее Капитолия.
Надо отметить отсутствие у греческого театра возможности изобразить смену дня и ночи — состояние техники не позволяло пользоваться световыми эффектами. Отсюда происходят три единства греческой трагедии: места, действия и времени (действие могло совершаться лишь от восхода до захода солнца), которые должны были усилить иллюзию реальности действия. Единство времени и места в значительной мере ограничивало характерное для эволюции рода развитие драматических элементов за счёт эпических. О ряде необходимых в драма событий, изображение которых нарушило бы единства, можно было лишь сообщать зрителю. О происходившем вне сцены рассказывали так называемые «вестники».
Это слова волчицы, вскормившей маленьких мальчиков., родившихся у жрицы, которых решили утопить в реке. Однако волчица их и вскормила от голода. Потом их стал воспитывать простой пастух который отыскал их на холме, а когда мальчики Ромул и Рем выросли, то они вернули своего деда на престол и решили основать город Рим. Но при этом Ромул убил Рема. Ромул построил Рим из хижин, совершая набеги на другие народы. Впоследствии этот город стал столицей большой империи.Памятник волчице сейчас стоит в музее Капитолия.
Надо отметить отсутствие у греческого театра возможности изобразить смену дня и ночи — состояние техники не позволяло пользоваться световыми эффектами.
Отсюда происходят три единства греческой трагедии: места, действия и времени (действие могло совершаться лишь от восхода до захода солнца), которые должны были усилить иллюзию реальности действия. Единство времени и места в значительной мере ограничивало характерное для эволюции рода развитие драматических элементов за счёт эпических. О ряде необходимых в драма событий, изображение которых нарушило бы единства, можно было лишь сообщать зрителю. О происходившем вне сцены рассказывали так называемые «вестники».