методические рекомендации по суммативному оцениванию казахстана 6 класс жоба методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету « казахстана» для обучающихся в 6 классах. методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются , критерии оценивания с дескрипторами и . также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). с дескрипторами и носят рекомендательный характер. методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. при подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах. 2 жоба содержание
миллионы лет назад люди стали осваивать плодородные, богатые дичью земли, ныне входящие в состав современного казахстана. доподлинно известно, что первые прародители homo sapiens - питекантропы и неандертальцы, селились на данной территории в районах гор каратау и мугоджары, а также на мангистау и в северном . раскопки, проведенные на месте энеолитического поселения ботай, подтвердили, что еще в iv-ш тыс. до н.э. племена, населявшие северо-запад казахстана, приручили верблюда, дикую овчарку, горного барана, освоили коневодство, научились изготавливать различные изделия из меди, камня, кости и глины.
в эпоху бронзового века на территории казахстана проживали племена, относившиеся к андроновской и бегазы-дандыбаевской культуре (xvii - viii в. до н.э). они практиковали скотоводство, земледелие и металлургию. были храбрыми воинами
методические рекомендации по суммативному оцениванию казахстана 6 класс жоба методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету « казахстана» для обучающихся в 6 классах. методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются , критерии оценивания с дескрипторами и . также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). с дескрипторами и носят рекомендательный характер. методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. при подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах. 2 жоба содержание
ответ:
миллионы лет назад люди стали осваивать плодородные, богатые дичью земли, ныне входящие в состав современного казахстана. доподлинно известно, что первые прародители homo sapiens - питекантропы и неандертальцы, селились на данной территории в районах гор каратау и мугоджары, а также на мангистау и в северном . раскопки, проведенные на месте энеолитического поселения ботай, подтвердили, что еще в iv-ш тыс. до н.э. племена, населявшие северо-запад казахстана, приручили верблюда, дикую овчарку, горного барана, освоили коневодство, научились изготавливать различные изделия из меди, камня, кости и глины.
в эпоху бронзового века на территории казахстана проживали племена, относившиеся к андроновской и бегазы-дандыбаевской культуре (xvii - viii в. до н.э). они практиковали скотоводство, земледелие и металлургию. были храбрыми воинами