Для государственного управления в Китае испокон веку важнейшими считались те принципы, которые были изложены в конфуцианстве. И как известно, конфуцианские принципы легли в основу и обычной жизни.
Вообще, главным принципом является принцип всеобщей справедливости. Согласно этому принципу в обществе должны быть господа и трудящиеся, должны быть умственный и физический труд, подчинение вышестоящим властям. По конфуцианству в управлении государством должны быть этика, мораль. Главный принцип – гуманность, который работает и в семейной, и в общественной жизни. И этот принцип может быть достигнут посредством самосовершенствования и строго соблюдения законов.
Есть еще несколько важных принципов:
• Жэнь – гуманность и человеколюбие
• Ли – почтительность и соблюдение ритуала
• Чжэн-мин – исправление имен (каждый должен себя вести согласно своему знанию и должности)
• Цзюнь-цзы – благородный муж
• Вэнь – образованность и просвещенность
• Ди – повиновение старим по должности и возрасту
• Чжун – преданность государю, нравственный авторитет правительства
Идеалом государственного устройства является правитель, который имеет безграничную власть, обладает высокими моральными качествами, прислушивается к советам умных и образованных людей. А опорой государства является семья.
Объяснение:
Отсюда мы можем сделать вывод о том, что китайские принципы управления государством отличаются от европейских. В Европе государство не олицетворялось с семьей. Знания у чиновников являлись необязательностью. В Европе не отдавалось уважения к старшим, не было подчинения родителям. Соответственно, люди не подчинялись императору безоговорочно.
Для государственного управления в Китае испокон веку важнейшими считались те принципы, которые были изложены в конфуцианстве. И как известно, конфуцианские принципы легли в основу и обычной жизни.
Вообще, главным принципом является принцип всеобщей справедливости. Согласно этому принципу в обществе должны быть господа и трудящиеся, должны быть умственный и физический труд, подчинение вышестоящим властям. По конфуцианству в управлении государством должны быть этика, мораль. Главный принцип – гуманность, который работает и в семейной, и в общественной жизни. И этот принцип может быть достигнут посредством самосовершенствования и строго соблюдения законов.
Есть еще несколько важных принципов:
• Жэнь – гуманность и человеколюбие
• Ли – почтительность и соблюдение ритуала
• Чжэн-мин – исправление имен (каждый должен себя вести согласно своему знанию и должности)
• Цзюнь-цзы – благородный муж
• Вэнь – образованность и просвещенность
• Ди – повиновение старим по должности и возрасту
• Чжун – преданность государю, нравственный авторитет правительства
Идеалом государственного устройства является правитель, который имеет безграничную власть, обладает высокими моральными качествами, прислушивается к советам умных и образованных людей. А опорой государства является семья.
Объяснение:
Отсюда мы можем сделать вывод о том, что китайские принципы управления государством отличаются от европейских. В Европе государство не олицетворялось с семьей. Знания у чиновников являлись необязательностью. В Европе не отдавалось уважения к старшим, не было подчинения родителям. Соответственно, люди не подчинялись императору безоговорочно.
Для государственного управления в Китае испокон веку важнейшими считались те принципы, которые были изложены в конфуцианстве. И как известно, конфуцианские принципы легли в основу и обычной жизни.
Вообще, главным принципом является принцип всеобщей справедливости. Согласно этому принципу в обществе должны быть господа и трудящиеся, должны быть умственный и физический труд, подчинение вышестоящим властям. По конфуцианству в управлении государством должны быть этика, мораль. Главный принцип – гуманность, который работает и в семейной, и в общественной жизни. И этот принцип может быть достигнут посредством самосовершенствования и строго соблюдения законов.
Есть еще несколько важных принципов:
• Жэнь – гуманность и человеколюбие
• Ли – почтительность и соблюдение ритуала
• Чжэн-мин – исправление имен (каждый должен себя вести согласно своему знанию и должности)
• Цзюнь-цзы – благородный муж
• Вэнь – образованность и просвещенность
• Ди – повиновение старим по должности и возрасту
• Чжун – преданность государю, нравственный авторитет правительства
Идеалом государственного устройства является правитель, который имеет безграничную власть, обладает высокими моральными качествами, прислушивается к советам умных и образованных людей. А опорой государства является семья.
Объяснение:
Отсюда мы можем сделать вывод о том, что китайские принципы управления государством отличаются от европейских. В Европе государство не олицетворялось с семьей. Знания у чиновников являлись необязательностью. В Европе не отдавалось уважения к старшим, не было подчинения родителям. Соответственно, люди не подчинялись императору безоговорочно.
Для государственного управления в Китае испокон веку важнейшими считались те принципы, которые были изложены в конфуцианстве. И как известно, конфуцианские принципы легли в основу и обычной жизни.
Вообще, главным принципом является принцип всеобщей справедливости. Согласно этому принципу в обществе должны быть господа и трудящиеся, должны быть умственный и физический труд, подчинение вышестоящим властям. По конфуцианству в управлении государством должны быть этика, мораль. Главный принцип – гуманность, который работает и в семейной, и в общественной жизни. И этот принцип может быть достигнут посредством самосовершенствования и строго соблюдения законов.
Есть еще несколько важных принципов:
• Жэнь – гуманность и человеколюбие
• Ли – почтительность и соблюдение ритуала
• Чжэн-мин – исправление имен (каждый должен себя вести согласно своему знанию и должности)
• Цзюнь-цзы – благородный муж
• Вэнь – образованность и просвещенность
• Ди – повиновение старим по должности и возрасту
• Чжун – преданность государю, нравственный авторитет правительства
Идеалом государственного устройства является правитель, который имеет безграничную власть, обладает высокими моральными качествами, прислушивается к советам умных и образованных людей. А опорой государства является семья.
Объяснение:
Отсюда мы можем сделать вывод о том, что китайские принципы управления государством отличаются от европейских. В Европе государство не олицетворялось с семьей. Знания у чиновников являлись необязательностью. В Европе не отдавалось уважения к старшим, не было подчинения родителям. Соответственно, люди не подчинялись императору безоговорочно.