В СССР 10 летнее обучение в школе было, с 1964 по 1980, при этом 8 классов надо было закончить обязательно.
(Постановление Совета Министров СССР от 8 сентября 1970 г. № 749.) …"в первый класс школы принимаются дети, которым до 1 сентября или в сентябре текущего года исполняется 7 лет".
С 1980 года школы постепенно начали, переходить на 11 летнее обучение. Детей в первый класс стали брать с 6 лет, это был как бы нулевой класс для подготовки в школу, но его назвали 1-м и естественно нумерация сдвинулась, получилась школа из 11 классов, а те кто шёл с 7 лет поступали сразу как бы в второй и учились 10 лет.
Социально-экономические: • Разорена экономика. • Центральные регионы России пришли в запустение. • Население опустошенных районов устремилось на окраины страны. • Крепостничество приобрело еще более жесткие формы.
Политические: • Исчезли слабые зачатки сословно-представительской, правовой монархии, наметившейся в конце XVI - нач. XVII вв. • На столетие отложено начало модернизации страны. • Произошло ослабление старой аристократии (боярства) ; позиции служилого дворянства значительно укрепились.
Культурные: • Теряла свое значение идеология московской исключительности («Москва-третий Рим) . • С другой стороны, Смута показала необходимость расширения всесторонних, особенно военно-технических связей, с остальной Европой, что было осознано в конце века.
В СССР 10 летнее обучение в школе было, с 1964 по 1980, при этом 8 классов надо было закончить обязательно.
(Постановление Совета Министров СССР от 8 сентября 1970 г. № 749.) …"в первый класс школы принимаются дети, которым до 1 сентября или в сентябре текущего года исполняется 7 лет".
С 1980 года школы постепенно начали, переходить на 11 летнее обучение. Детей в первый класс стали брать с 6 лет, это был как бы нулевой класс для подготовки в школу, но его назвали 1-м и естественно нумерация сдвинулась, получилась школа из 11 классов, а те кто шёл с 7 лет поступали сразу как бы в второй и учились 10 лет.Объяснение:
Социально-экономические:
• Разорена экономика.
• Центральные регионы России пришли в запустение.
• Население опустошенных районов устремилось на окраины страны.
• Крепостничество приобрело еще более жесткие формы.
Политические:
• Исчезли слабые зачатки сословно-представительской, правовой монархии, наметившейся в конце XVI - нач. XVII вв.
• На столетие отложено начало модернизации страны.
• Произошло ослабление старой аристократии (боярства) ; позиции служилого дворянства значительно укрепились.
Культурные:
• Теряла свое значение идеология московской исключительности («Москва-третий Рим) .
• С другой стороны, Смута показала необходимость расширения всесторонних, особенно военно-технических связей, с остальной Европой, что было осознано в конце века.