В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
дашуся4
дашуся4
21.04.2020 06:12 •  История

Що перешкоджало василю-константину острозькому посісти престол короля речі посполита?​

Показать ответ
Ответ:
ХЗшкин
ХЗшкин
07.02.2023 17:06

Партия гоминьдан

Само имя Чан Кайши кажется известным довольно многим: как правило, говорят, что жил такой китайский лидер, которого «прогнал» из Китая Мао Цзэдун, оказавшийся «крупнее» своего соперника. На самом же деле Чан Кайши почти четверть века был вождем сотен миллионов китайцев, а затем еще 25 лет лидером преобразившегося острова Тайвань. Что это за человек? Почему он встал во главе Китая? И каким образом смог противостоять самому Мао?

В зените карьеры его называли в Китае великим человеком, героем из плеяды тех, что рождаются один раз в пятьсот лет. Его сопоставляли с Конфуцием, награждали лаврами вождя китайского народа, одержавшего в конце концов победу в многолетней Войне Сопротивления японской агрессии (1931—1945 годы). В современном Китае признаны его заслуги как соратника отца китайской революции 1911 года Сунь Ятсена, руководителя правительства страны и ее армии в Войне Сопротивления Японии, политика, всю жизнь выступавшего за единый и неделимый Китай.

Объяснение:

Потомок Чжоу Гуна

Чан Кайши родился в китайской глубинке, неподалеку от портового города Нинбо 31 октября 1887 года. Согласно записям в книге семейной летописи он принадлежал к роду, берущему начало от потомков Чжоу Гуна — известного в истории Китая правителя, которым, по преданиям, восхищался сам Конфуций. Представители этого рода на протяжении пятисот лет жили в очень живописных местах, где бьют горные ключи, низвергаются водопады и берут начало быстрые горные реки. Семья Чан Кайши жила в доме, который одновременно являлся и магазином: его отец — типичный сельский грамотей из старого китайского общества — был хозяином соляной лавки, бережливым, строгим и степенным. В отношениях с людьми главу семьи отличал хитрый, изворотливый ум. Его жена слыла хорошей матерью родных и приемных детей.

Ни один из членов рода на протяжении более чем 260 лет правления династии Цин, то есть правления маньчжуров, не занимал никаких официальных постов и не сотрудничал с властями Великой Цинской империи. Род гордился тем, что не запятнал себя служением варварам, и в этом смысле будущий лидер Китая был, что называется, до мозга костей патриотом своей страны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
D1manch1k
D1manch1k
22.12.2022 19:20

Система образования и воспитания в Афинах была направлена на формирование гармонически развитой личности, гражданина-патриота, принимающего активное участие в жизни полиса, а в случае нападения врага — и отважного защитника.

Образование и воспитание в Афинах

До семи лет воспитание мальчиков проходило дома, под присмотром матери, затем они передавались под присмотр педагогов. В основном это были престарелые рабы, которые сопровождали его в школу, и следили поведением и учебой. В афинских школах в основном учили чтению, письму, счету, а также ученики наизусть заучивали поэмы Гомера.

Уже с 12 лет, начинались физические занятия, которые должны были подготавливать ребенка к служению родине и ее защите. Такие занятия проводились в палестрах, где мальчики упражнялись в беге, прыжках, метании копья и диска, борьбе. В богатых семьях мальчиков учили верховой езде. К 16 годам заканчивалось общее образование в Афинах.

Чтобы получить высшее образование, юноши поступали в философские школы, но они имелись только в крупных полисах и были не всем доступны.

С 18 лет афинские юноши переходили в разряд эфебов, которые проходили солдатскую службу. Они начинали обучаться военному делу, но в свое свободное время могли заниматься философией, учиться красноречию и посещать гимнасии. По окончании этой службы, когда им исполнялось 20 лет, их имена заносились в списки граждан, и они становились полноправными членами народного собрания и могли участвовать в жизни полиса.

Воспитание в Афинах девочек не имело общественного характера. Все свое детство и до вступления в брак они находились под присмотром матери, и занимались чтением, письмом, обучались музыке и рукоделию. Афинские девушки могли выходить на улицу и принимать участие в религиозных процессиях только в сопровождении старших.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота