В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
roma845
roma845
14.08.2020 16:51 •  История

Що робив для україни едмунд еган та цікаві факти про його життя

Показать ответ
Ответ:
MostepanovaJanna
MostepanovaJanna
12.12.2020 18:01
Идеологические, религиозные, этнические (примордиалистские) противоречия являются наиболее опасными, по моему мнению. Ведь даже экономическое противоречение между развитыми и развивающимися странами нельзя назвать опасными, так как это - естественное явление, например, марксистская теория классовой борьбы говорит об этом.  
В тоже время, идеологические противоречия опасны играми с ядерным оружием, религиозные противоречия вспоминают давно запытые священные войны за их единственно верные религии, коих не мало. Вместе с тем находится этническое противоречие, которое в рамках этнополитологии, может быть также и выдуманным, так как является лишь инструментом борьбы за власть, собственно, как и в остальных случаях.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ivanmotcrut
Ivanmotcrut
16.01.2021 23:02

ответ

Осмысливая процессы, происходящие в современной Японии, с позиции погружения в социокультурный контекст её собственной и всемирной истории, мы выходим на две сложно переплетённые между собой реальности. С одной стороны, японцы славятся своим умением заимствовать чужие достижения. Оригинальные разработки, новые формы организации производства и учебной деятельности, созданные в других странах, нередко находят широкое применение в Японии гораздо раньше, чем у себя на родине. Но с другой стороны, заимствованные внешние формы наполняются своим, национальным содержанием, что позволяет достичь феноменальных результатов. На мой взгляд, достаточно интересно и познавательно проследить, как действуют такие схемы на примере образовательной системы Японии (как одной из основных составляющих экономического процветания данной страны); проследить взаимосвязь государственной политики и образования; определить ядро образовательной системы.

Объяснение:

надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота