Идеологические, религиозные, этнические (примордиалистские) противоречия являются наиболее опасными, по моему мнению. Ведь даже экономическое противоречение между развитыми и развивающимися странами нельзя назвать опасными, так как это - естественное явление, например, марксистская теория классовой борьбы говорит об этом. В тоже время, идеологические противоречия опасны играми с ядерным оружием, религиозные противоречия вспоминают давно запытые священные войны за их единственно верные религии, коих не мало. Вместе с тем находится этническое противоречие, которое в рамках этнополитологии, может быть также и выдуманным, так как является лишь инструментом борьбы за власть, собственно, как и в остальных случаях.
Осмысливая процессы, происходящие в современной Японии, с позиции погружения в социокультурный контекст её собственной и всемирной истории, мы выходим на две сложно переплетённые между собой реальности. С одной стороны, японцы славятся своим умением заимствовать чужие достижения. Оригинальные разработки, новые формы организации производства и учебной деятельности, созданные в других странах, нередко находят широкое применение в Японии гораздо раньше, чем у себя на родине. Но с другой стороны, заимствованные внешние формы наполняются своим, национальным содержанием, что позволяет достичь феноменальных результатов. На мой взгляд, достаточно интересно и познавательно проследить, как действуют такие схемы на примере образовательной системы Японии (как одной из основных составляющих экономического процветания данной страны); проследить взаимосвязь государственной политики и образования; определить ядро образовательной системы.
В тоже время, идеологические противоречия опасны играми с ядерным оружием, религиозные противоречия вспоминают давно запытые священные войны за их единственно верные религии, коих не мало. Вместе с тем находится этническое противоречие, которое в рамках этнополитологии, может быть также и выдуманным, так как является лишь инструментом борьбы за власть, собственно, как и в остальных случаях.
ответ
Осмысливая процессы, происходящие в современной Японии, с позиции погружения в социокультурный контекст её собственной и всемирной истории, мы выходим на две сложно переплетённые между собой реальности. С одной стороны, японцы славятся своим умением заимствовать чужие достижения. Оригинальные разработки, новые формы организации производства и учебной деятельности, созданные в других странах, нередко находят широкое применение в Японии гораздо раньше, чем у себя на родине. Но с другой стороны, заимствованные внешние формы наполняются своим, национальным содержанием, что позволяет достичь феноменальных результатов. На мой взгляд, достаточно интересно и познавательно проследить, как действуют такие схемы на примере образовательной системы Японии (как одной из основных составляющих экономического процветания данной страны); проследить взаимосвязь государственной политики и образования; определить ядро образовательной системы.
Объяснение:
надеюсь