§ 49. РЕФОРМА ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ: ЦЕЛИ, ЭТАПЫ, ИТОГИ 180 Предыстория перестройки. 180 «Кадровая революция». 180 Реформа 1988 г. 180 Формирование многопартийности. 181 Национальная политика и межнациональные отношения. 182 Августовский политический кризис 1991 г. и его последствия. 182 § 50. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ 1985 — 1991 ГГ. 184 Стратегия ускорения. 184 Экономическая реформа 1987 г. 184 Второй этап экономической реформы. 185 Программа «500 дней». 185 § 51. ПОЛИТИКА «ГЛАСНОСТИ»: ДОСТИЖЕНИЯ И ИЗДЕРЖКИ 186 На пути к «гласности». 186 Литература. 186 Кино, театр. 187 Реабилитация. 188 Издержки «гласности». 188 § 52. ДИАЛЕКТИКА «НОВОГО МЫШЛЕНИЯ» 189 «Новое политическое мышление». 189 Начало разоружения. 189 Разблокирование региональных конфликтов. 190 Распад социалистической системы. 190 Результаты политики «нового мышления». 190 РАЗДЕЛ IX. РОССИЯ В КОНЦЕ XX НА
Просветители считали, что цель искусства - воспитывать и совершенствовать человека. Каждая картина, стихотворение, скульптура должна была рождать чувства добрые в сознании людей, делать их прекрасней, уберегать от негативных поступков. Чудесное должно быть величаво, может в любви, дружбе, товарищеских отношениях. Ценность жизни вознесена у просветителей в основную. Главное - не образование, а воспитание. Важно нести свою миссии -сеять доброе и вечное. Зов сердца - стимул к созданию новых образов для истинных творцов.
Предыстория перестройки. 180
«Кадровая революция». 180
Реформа 1988 г. 180
Формирование многопартийности. 181
Национальная политика и межнациональные отношения. 182
Августовский политический кризис 1991 г. и его последствия. 182
§ 50. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ 1985 — 1991 ГГ. 184
Стратегия ускорения. 184
Экономическая реформа 1987 г. 184
Второй этап экономической реформы. 185
Программа «500 дней». 185
§ 51. ПОЛИТИКА «ГЛАСНОСТИ»: ДОСТИЖЕНИЯ И ИЗДЕРЖКИ 186
На пути к «гласности». 186
Литература. 186
Кино, театр. 187
Реабилитация. 188
Издержки «гласности». 188
§ 52. ДИАЛЕКТИКА «НОВОГО МЫШЛЕНИЯ» 189
«Новое политическое мышление». 189
Начало разоружения. 189
Разблокирование региональных конфликтов. 190
Распад социалистической системы. 190
Результаты политики «нового мышления». 190
РАЗДЕЛ IX. РОССИЯ В КОНЦЕ XX НА
Просветители считали, что цель искусства - воспитывать и совершенствовать человека. Каждая картина, стихотворение, скульптура должна была рождать чувства добрые в сознании людей, делать их прекрасней, уберегать от негативных поступков. Чудесное должно быть величаво, может в любви, дружбе, товарищеских отношениях. Ценность жизни вознесена у просветителей в основную. Главное - не образование, а воспитание. Важно нести свою миссии -сеять доброе и вечное. Зов сердца - стимул к созданию новых образов для истинных творцов.