В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Head5
Head5
08.05.2020 03:04 •  История

Що спільного у діяльності й долях Юрія І та Юрія II?

Показать ответ
Ответ:
Даниил555777
Даниил555777
21.11.2021 02:47

1 Ак Орда была населена тюркоязычными племенами.

ответ: Да, это верно, потому что Ак Орда – запад Золотой Орды от реки Яик, а там жили копчаки, аргыны, конраты, канлы, аншыны, найманы, уйсуны, кереи.

2 Территория Казахстана вошла в состав трех монгольских улусов: большая (степная) часть - в состав улуса Джучи, Южный и Юго-Восточный Казахстан - в улус Чагатая, северо-восточная часть Семиречья - в улус Угэдэя.

ответ: это верно, Джучи правил на территориях западнее Иртыша, север Семиречья, Восточный Дешт. Чагатай правил в Мавераннахр и Восточном Туркестане. Угэдэй – запад Монголии, Верхний Иртыш, Тарбагатая.

3 Семь дней обороняли свой город жители Сыганака, отказавшиеся сдаться монголам.

ответ: да, это верно, в данном случае речь идет о завоевании монголами Казахстана.

4 В начале XV века Чингисхан объединил тюркские племена в одно государство.

ответ: это не так, потому что в монгольское государство входили не только племена тюркской группы, но и тунгусо-маньчжурской группы: уйгуры, татары, ойраты, кара-китаи, найманы, мерегеты, кераиты и тайджиуты.

5 Ногайская Орда — одна из двух частей Золотой Орды.

ответ: нет, это не такю Ногайская Орда образовалась после распада Золотой Орды. А Золотая Орда делилась на Кок Орда и Ак Орда – то есть на синюю и белую части.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Айгуль11111катон
Айгуль11111катон
10.09.2022 15:50

НИЗКИЙ ОРГВЗНОС

30₽

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Принять участие

16

ПРЕДМЕТОВ

Тема: Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России.

Тип урока: изучение новой темы.

План:

1) Европейская индустриализация.

2) Промышленный переворот в России.

3) Развитие сельского хозяйства, торговли.

4) Предпосылки отмены крепостного права.

Общие цели урока:

1. Предметные: сформировать четкое представление об экономическом и социальном положении в России первой половины XIX в., понимать последствия длительного сохранения крепостного права для экономики страны, знать предпосылки отмены крепостного права.

2. Метапредметные:

познавательные УУД: развивать умения работы с адаптированным текстом, находить нужные ответы на поставленные вопросы, анализировать, сравнивать и дополнять полученную информацию;

регулятивные УУД: формировать умение контролировать время при выполнении самостоятельной работы, формировать умение оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников;

коммуникативные УУД формулировать и четко выражать свои мысли, слушать других и вступать в диалог, отстаивать собственное мнение.

3. Личностные: формирование у учеников активной жизненной позиции, уважение к личности, ее прав и свобод.

Оборудование: мультимедийная презентация.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота