ответ: Да, это верно, потому что Ак Орда – запад Золотой Орды от реки Яик, а там жили копчаки, аргыны, конраты, канлы, аншыны, найманы, уйсуны, кереи.
2 Территория Казахстана вошла в состав трех монгольских улусов: большая (степная) часть - в состав улуса Джучи, Южный и Юго-Восточный Казахстан - в улус Чагатая, северо-восточная часть Семиречья - в улус Угэдэя.
ответ: это верно, Джучи правил на территориях западнее Иртыша, север Семиречья, Восточный Дешт. Чагатай правил в Мавераннахр и Восточном Туркестане. Угэдэй – запад Монголии, Верхний Иртыш, Тарбагатая.
3 Семь дней обороняли свой город жители Сыганака, отказавшиеся сдаться монголам.
ответ: да, это верно, в данном случае речь идет о завоевании монголами Казахстана.
4 В начале XV века Чингисхан объединил тюркские племена в одно государство.
ответ: это не так, потому что в монгольское государство входили не только племена тюркской группы, но и тунгусо-маньчжурской группы: уйгуры, татары, ойраты, кара-китаи, найманы, мерегеты, кераиты и тайджиуты.
5 Ногайская Орда — одна из двух частей Золотой Орды.
ответ: нет, это не такю Ногайская Орда образовалась после распада Золотой Орды. А Золотая Орда делилась на Кок Орда и Ак Орда – то есть на синюю и белую части.
Тема: Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России.
Тип урока: изучение новой темы.
План:
1) Европейская индустриализация.
2) Промышленный переворот в России.
3) Развитие сельского хозяйства, торговли.
4) Предпосылки отмены крепостного права.
Общие цели урока:
1. Предметные: сформировать четкое представление об экономическом и социальном положении в России первой половины XIX в., понимать последствия длительного сохранения крепостного права для экономики страны, знать предпосылки отмены крепостного права.
2. Метапредметные:
познавательные УУД: развивать умения работы с адаптированным текстом, находить нужные ответы на поставленные вопросы, анализировать, сравнивать и дополнять полученную информацию;
регулятивные УУД: формировать умение контролировать время при выполнении самостоятельной работы, формировать умение оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников;
коммуникативные УУД формулировать и четко выражать свои мысли, слушать других и вступать в диалог, отстаивать собственное мнение.
3. Личностные: формирование у учеников активной жизненной позиции, уважение к личности, ее прав и свобод.
1 Ак Орда была населена тюркоязычными племенами.
ответ: Да, это верно, потому что Ак Орда – запад Золотой Орды от реки Яик, а там жили копчаки, аргыны, конраты, канлы, аншыны, найманы, уйсуны, кереи.
2 Территория Казахстана вошла в состав трех монгольских улусов: большая (степная) часть - в состав улуса Джучи, Южный и Юго-Восточный Казахстан - в улус Чагатая, северо-восточная часть Семиречья - в улус Угэдэя.
ответ: это верно, Джучи правил на территориях западнее Иртыша, север Семиречья, Восточный Дешт. Чагатай правил в Мавераннахр и Восточном Туркестане. Угэдэй – запад Монголии, Верхний Иртыш, Тарбагатая.
3 Семь дней обороняли свой город жители Сыганака, отказавшиеся сдаться монголам.
ответ: да, это верно, в данном случае речь идет о завоевании монголами Казахстана.
4 В начале XV века Чингисхан объединил тюркские племена в одно государство.
ответ: это не так, потому что в монгольское государство входили не только племена тюркской группы, но и тунгусо-маньчжурской группы: уйгуры, татары, ойраты, кара-китаи, найманы, мерегеты, кераиты и тайджиуты.
5 Ногайская Орда — одна из двух частей Золотой Орды.
ответ: нет, это не такю Ногайская Орда образовалась после распада Золотой Орды. А Золотая Орда делилась на Кок Орда и Ак Орда – то есть на синюю и белую части.
НИЗКИЙ ОРГВЗНОС
30₽
Для учеников 1-11 классов и дошкольников
Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Принять участие
16
ПРЕДМЕТОВ
Тема: Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России.
Тип урока: изучение новой темы.
План:
1) Европейская индустриализация.
2) Промышленный переворот в России.
3) Развитие сельского хозяйства, торговли.
4) Предпосылки отмены крепостного права.
Общие цели урока:
1. Предметные: сформировать четкое представление об экономическом и социальном положении в России первой половины XIX в., понимать последствия длительного сохранения крепостного права для экономики страны, знать предпосылки отмены крепостного права.
2. Метапредметные:
познавательные УУД: развивать умения работы с адаптированным текстом, находить нужные ответы на поставленные вопросы, анализировать, сравнивать и дополнять полученную информацию;
регулятивные УУД: формировать умение контролировать время при выполнении самостоятельной работы, формировать умение оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников;
коммуникативные УУД формулировать и четко выражать свои мысли, слушать других и вступать в диалог, отстаивать собственное мнение.
3. Личностные: формирование у учеников активной жизненной позиции, уважение к личности, ее прав и свобод.
Оборудование: мультимедийная презентация.