поскольку время действия рассказа не оговаривается, предположим, что крестьянин проводит свой день в 17-18 веке.
пример рассказа от первого лица:
я проснулся как обычно затемно. солнце еще не вставало и петух за стенкой еще не будил мир своим криком.
но было уже пора вставать. матушка суетилась возле печки, собирая на стол. мишка и ефим еще только продирали глаза и я сурово на них прикрикнул - время не терпит. мы быстро перекусили вчерашней кашей, выпили молока и отправились на покос.
эх, жаль, что у меня только два сына, два , а остальные девки, да и то, одна другой меньше! ну да ничего, бог даст, .
до покоса было полверсты и утренняя прохлада приятно бодрила. мы взялись за косы и пошли тесным клином, я чуть впереди, мишка с ефимом на полшага позади. раз, раз, раз! звучно пели косы.
и так до обеда. когда солнце поднялось высоко мы остановились. косить такую траву, только губить. самое время отдохнуть, понежится в свежем сене.
пришла машутка, моя средненькая, и принесла узелок с едой и крынку молока. перекусив, мы залегли в тень отдыхать. только мишка побежал в лесок, поискать грибов и ягод.
после обеда небо стали затягивать тучи и нам пришлось поторопиться. мы косили до самого дождя, а потом под крупными теплыми каплями весело бежали домой, по раскисшей меже.
накосили порядочно, барин будет доволен, хотя когда он был доволен-то? а пока идет дождь, можно и своим хозяйством заняться. где столб поправить, где бревно подстрогать, да инструмент в порядок надо.
стемнело сегодня рано, да оно и к лучшему. больше времени на сон, а завтра снова на покос.
4) Христиан, проживавших в Османской империи турки относили к гражданам "второго сорта". Однако, в соответстии с Кораном(священная книга мусульман) ислам(религия османов) допускал жизнь и имущественные права христиан и евреев, но те должны были соблюдать мусульманские законы и платить налоги. При завоевателе Константинополя(столицы Византии) Мехмеде II в Османской империи существовало несколько немусульманских общин: греко-православная, иудейская и армяно-григорианская. Некоторым христианам больше нравилось жить под властью султана, чем папы Римского, так как в Османской империи было проще добиться службы. То есть взаимоотношения между двумя верами в империи(исламом и христианством) носили более менее мирный характер.
ответ:
объяснение:
поскольку время действия рассказа не оговаривается, предположим, что крестьянин проводит свой день в 17-18 веке.
пример рассказа от первого лица:
я проснулся как обычно затемно. солнце еще не вставало и петух за стенкой еще не будил мир своим криком.
но было уже пора вставать. матушка суетилась возле печки, собирая на стол. мишка и ефим еще только продирали глаза и я сурово на них прикрикнул - время не терпит. мы быстро перекусили вчерашней кашей, выпили молока и отправились на покос.
эх, жаль, что у меня только два сына, два , а остальные девки, да и то, одна другой меньше! ну да ничего, бог даст, .
до покоса было полверсты и утренняя прохлада приятно бодрила. мы взялись за косы и пошли тесным клином, я чуть впереди, мишка с ефимом на полшага позади. раз, раз, раз! звучно пели косы.
и так до обеда. когда солнце поднялось высоко мы остановились. косить такую траву, только губить. самое время отдохнуть, понежится в свежем сене.
пришла машутка, моя средненькая, и принесла узелок с едой и крынку молока. перекусив, мы залегли в тень отдыхать. только мишка побежал в лесок, поискать грибов и ягод.
после обеда небо стали затягивать тучи и нам пришлось поторопиться. мы косили до самого дождя, а потом под крупными теплыми каплями весело бежали домой, по раскисшей меже.
накосили порядочно, барин будет доволен, хотя когда он был доволен-то? а пока идет дождь, можно и своим хозяйством заняться. где столб поправить, где бревно подстрогать, да инструмент в порядок надо.
стемнело сегодня рано, да оно и к лучшему. больше времени на сон, а завтра снова на покос.