Що сприяло підкоренню грецьких полісів Македонією ?
А)тривала міжусобна боротьба між грецькими державами
Б) перемога греків у боротьбі з персами
В) встановлення влади тиранів у полісах
Г) "Східний похід" Александра Макендонського
Населення якого міста було повністю продано А М у рабство
1 Песеполь
2 Сузи
3 Тір
4 Бібл
Статьи
Древний и видео
Статьи
Средние и видео
Статьи
Новое и видео
Статьи
Новейшее
Видео
Статьи
Первая мировая и видео
Статьи
Вторая мировая
Видео
Статьи
История
Видео
Статьи
История и Видео
Статьи
Различные
Видео
Статьи
Последние статьиВикинги-берсеркиНижнее белье 18 векаПоход Александра Македонского на ВостокНиколай Рубцов биография и творчествоКосово история конфликтаСамая древняя цивилизация на землеКто правил после петра IПреобразования первых царей династии РомановыхНКВД в годы великой отечественной войныОперация «Тайфун» – Вторая мировая война Добавить новость на сайт.Зарегистрируйтесь на сайте
после сможете добавить свои новости.Регистрация
Контакты логин *:
пароль *:
Регистрация нового пользователяКультура Руси 16 векаКультура на Руси в 16 веке была все еще средневековой. Это следует помнить, потому как в любой сфере культуры того времени в первую очередь преобладало религиозное начало над светским, что современному человеку осознавать довольно непривычно. Какова же была культура Руси 16 века?
Религиозное миропонимание все еще полностью контролировало духовную жизнь общества. Огромную роль в данном процессе сыграл, конечно же, Стоглавый собор – особое собрание церковных служителей различных сословий, состоявшееся в 1551 г. В итоге был отобран список с новосоставленными и одобренными законами, регламентировавшими деятельность в области искусства, а также утвердив эталоны, коим надлежало беспрекословно следовать. В качестве эталона в живописи де-юре провозглашалось творчество известного иконописца Руси Андрея Рублева. Но были в первую очередь отмечены не художественные особенности, проявленные в его живописи, а иконография, иначе – уникальное месторасположение фигур, внедрение конкретного цвета и другие факторы. В архитектуре же за образчик брался Успенский храм столичного Кремля, в литературе – сочинения Макария.
В 16 веке все еще продолжается летописание. Ведется оно по-прежнему церковными служителями, в основном жившими на территории монастырей. Конечно же, во всех летописях содержатся и оценки автора той или иной ситуации, но в основном прослеживается одна и та же тенденция – во всех летописях писатели подчеркивают равенство правителя-царя и церкви. Также в летописях содержится множество описаний правителей и церковных лидеров, при этом большее внимание уделяется не их внешним данным, а характеру, достижениям и личностным качествам.