В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Александра52006
Александра52006
15.05.2023 04:49 •  История

Що треба було зробити музаммеду-алі для остаточного звільнення єгипту від османської влади? ​

Показать ответ
Ответ:
Vsasilina
Vsasilina
16.07.2022 01:57
Цивилизационное противостояние или "возрождение" ислама является важной темой для изучения и понимания истории ислама. Оно относится к периоду в истории, когда исламские цивилизации переживали процесс возрождения, экономического, культурного и интеллектуального развития, а также взаимодействия с другими цивилизациями.

Это противостояние имеет свои истоки в VIII - IX веках, когда у исламской цивилизации начался период бурного развития. В этот период исламские ученые, философы и ученые из разных областей знания стали активно изучать классические произведения и знания древних греческих, римских и персидских цивилизаций, переводя их на арабский язык. Это привело к огромному прогрессу в области науки, медицины, математики, астрономии, философии и многих других.

Одним из ключевых факторов, способствующих "возрождению" ислама, было усиление торговых связей и контактов между исламским миром и другими цивилизациями, включая византийскую и сассанидскую империи. Эти контакты позволили исламскому миру стать мостом между восточными и западными культурами, что способствовало обмену знаниями, идеями и технологиями.

Важным элементом цивилизационного противостояния или "возрождения" ислама была также роль исламских университетов, таких как Аль-Азхар в Каире или Кордовская медресе в Испании. Эти университеты стали центрами обучения и передачи знаний, где ученые и студенты собирались, чтобы обсуждать историю, науку, религию и философию. Исламские университеты стали местами интеллектуального и духовного развития исламской цивилизации.

Одним из ярких примеров цивилизационного противостояния или "возрождения" ислама является Золотой век исламской науки и культуры, который процветал с VIII по XIII век. В этот период исламская цивилизация превосходила другие культуры своим развитием в различных областях. Научные работы биль-Кхарави, ибн Сини, Ибн Рушд и других ученых и философов стали ключевыми факторами в развитии науки, медицины, философии и других областей.

В заключении, цивилизационное противостояние или "возрождение" ислама представляет собой период развития исламской цивилизации, в котором произошло значительное прогрессуционное движение в науке, культуре и образовании. Оно было обусловлено активным изучением и адаптацией классических знаний, развитием торговых контактов и взаимодействием с другими цивилизациями, а также ролью исламских университетов.

Заинтересовавшись этой темой, рекомендую тебе изучить более подробное материал по исламской истории и исследовать работы ученых, ставших ключевыми фигурами в этом периоде развития исламской цивилизации.
0,0(0 оценок)
Ответ:
naastul2
naastul2
21.01.2022 09:18
Для решения данной задачи нам понадобятся следующие данные: протяженность маршрута (11 км), количество промежуточных остановок (24), время простоя на каждой промежуточной остановке (20 секунд), время простоя на конечной остановке (2 минуты), техническая скорость (22 км/ч), время работы автобуса на маршруте (16 часов) и нулевой пробег за день (8 км).

1. Сначала определим время, которое автобус тратит на остановки на протяжении всего маршрута.

Время на промежуточные остановки: количество остановок * время простоя на каждой остановке
Время на конечную остановку: время простоя на конечной остановке

Время на промежуточные остановки = 24 * 20 секунд = 480 секунд
Время на конечную остановку = 2 минуты * 60 секунд = 120 секунд

Суммарное время на остановках = время на промежуточные остановки + время на конечную остановку
Суммарное время на остановках = 480 секунд + 120 секунд = 600 секунд

2. Далее определим общий пробег автобуса за время работы на маршруте.

Пробег автобуса = протяженность маршрута - нулевой пробег за день
Пробег автобуса = 11 км - 8 км = 3 км

3. Теперь определим время, которое автобус тратит на прохождение маршрута.

Время на прохождение маршрута = протяженность маршрута / техническая скорость
Время на прохождение маршрута = 11 км / (22 км/ч) = 0.5 часа

4. Определим среднюю скорость автобуса на маршруте.

Средняя скорость автобуса = протяженность маршрута / время работы на маршруте
Средняя скорость автобуса = 11 км / 16 часов = 0.6875 км/ч

5. Наконец, рассчитаем коэффициент использования пробега за день.

Коэффициент использования пробега = средняя скорость автобуса / техническая скорость
Коэффициент использования пробега = 0.6875 км/ч / 22 км/ч
Коэффициент использования пробега ≈ 0.031

Ответ: коэффициент использования пробега за день составляет примерно 0.031.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота