Що в роки Великої Вітчизняної війни називали "Східним валом"?
А радянські укріплення вздовж лівого берега Дніпра
Б німецькі укріплення уздовж правого берега Дніпра
В лінія радянського-польського кордону, що існувала в 1921-1939рр.
Г східний кордон Третього рейху
Объяснение: Среди историков, живших в VI-VII веках на территории Византийской империи, имя Прокопия Кессарийского выделяется особо. Уроженец Кесарии был настоящим историком, аналитически относившимся к событиям современной ему действительности. Данное издание содержит его сочинение «Война с готами», составляющее книги V-VIII фундаментального труда в восьми книгах под общим названием «Войны» (книги I-IV под названием «Война с персами» и «Война с вандалами» изданы в 1993 году издательством «Наука») и трактат «О постройках». В сумме эти издания образуют полный свод исторических сочинений Прокопия.
Для начала определим, что есть народничество.
Народничество – это одно из многочисленных направлений революционного движения, распространенного в России в 19 веке. Народничество отражало интересы крестьянской общины, противостояло идеи «власти пролетариата».
Черты народничества
Основными чертами народничества были:
- разделяли идеи смены феодальной монархии на демократию
- хотели народ от капитализма
- разделяли возможность перехода к мелкобуржуазному социализму
Но мы должны учитывать также то, что народничество до 80 года 19 века, начиная с 60х, было революционным, а после стало либеральным до 90х годов 19 века.
Так:
Революционное народничество (распространенное в 60-70е годы) имело такие черты, как:
- отрицание капитализма и его власти в России
- отрицание пролетариата и его власти в России
- отрицание пролетариата как ведущих революции
- выступали за переворот в сторону социализма
- видели корень революции в крестьянской общине
- отрицали значение политической революции
- отрицали политические буржуазные свободы.
Либеральное народничество (распространено в 80-90е годы) имело следующие черты:
- капитализм считался признаком регресса
- самобытность России и крестьянской общины признавались и должны были быть признаны всеми
- связь интеллигенции и политических кругов отрицалась