суть... введение множества новых (в том числе косвенных) налогов, монополизация продажи дегтя, алкоголя, соли и других товаров. копейка становится основной монетой. переход к подушной подати. итоги... увеличение доходов казны в несколько раз. но, во-первых, достигнуто оно счет обнищания основной массы населения, во-вторых - большая часть этих доходов разворовывалась. 2. реформа в сфере образования и науки !создание светской системы образования, в основу которой был положен принцип обязательного обучения дворянства. учеба приравнивалась к государственной службе!(вроде как итог реформы образования) теперь суть... петровская школа создавалась как техническая школа, среди дисциплин преобладали точные науки. появление цифирных школ для обучения детей дворян и чиновников, гарнизонных и адмиралтейских школ для обучения детей солдат, матросов, работных людей. Открытие технических специальных школ в Москве и Санкт-Петербурге. НА СЧЕТ НАУКИ...ПРОСТИ НЕ ЗНАЮ
B1-Государственная Дума В2-вбагд В3-Серебряный век В4-Совет народных комиссаров С1-Брестский мир 1918 г С2-Россия выходила из первой мировой войны, выходила из блока Антанта, передавала Германии Украину, западную часть Белоруссии, Прибалтику, была должна выплачивать огромную контрибуцию С3- Декрет о мире. Согласно этому декрету всем воюющим странам предлагалось начать переговоры о справедливом и демократическом мире. Предполагалась отмена тайной дипломатии, опубликование секретных договоров. Мир следовало заключить без аннексий и контрибуций. Декрет о земле. Учитывал крестьянские требования и основывался на эсеровской программе. Провозглашалась отмена частной собственности на землю, национализация всей земли. Помещичья собственность отменялась и передавалась в распоряжение местных крестьянских комитетов. Вводилось уравнительное землепользование, запрещался наёмный труд и аренда земли. Декрет о власти. Провозглашал переход от власти к Советам рабочих, образование СНК во главе с Лениным, высший законодательный орган-съезд Советов
суть...
введение множества новых (в том числе косвенных) налогов, монополизация продажи дегтя, алкоголя, соли и других товаров. копейка становится основной монетой. переход к подушной подати.
итоги...
увеличение доходов казны в несколько раз. но, во-первых, достигнуто оно счет обнищания основной массы населения, во-вторых - большая часть этих доходов разворовывалась.
2. реформа в сфере образования и науки
!создание светской системы образования, в основу которой был положен принцип обязательного обучения дворянства. учеба приравнивалась к государственной службе!(вроде как итог реформы образования)
теперь суть...
петровская школа создавалась как техническая школа, среди дисциплин преобладали точные науки. появление цифирных школ для обучения детей дворян и чиновников, гарнизонных и адмиралтейских школ для обучения детей солдат, матросов, работных людей. Открытие технических специальных школ в Москве и Санкт-Петербурге.
НА СЧЕТ НАУКИ...ПРОСТИ НЕ ЗНАЮ
В2-вбагд
В3-Серебряный век
В4-Совет народных комиссаров
С1-Брестский мир 1918 г
С2-Россия выходила из первой мировой войны, выходила из блока Антанта, передавала Германии Украину, западную часть Белоруссии, Прибалтику, была должна выплачивать огромную контрибуцию
С3- Декрет о мире. Согласно этому декрету всем воюющим странам предлагалось начать переговоры о справедливом и демократическом мире. Предполагалась отмена тайной дипломатии, опубликование секретных договоров. Мир следовало заключить без аннексий и контрибуций.
Декрет о земле. Учитывал крестьянские требования и основывался на эсеровской программе. Провозглашалась отмена частной собственности на землю, национализация всей земли. Помещичья собственность отменялась и передавалась в распоряжение местных крестьянских комитетов. Вводилось уравнительное землепользование, запрещался наёмный труд и аренда земли.
Декрет о власти. Провозглашал переход от власти к Советам рабочих, образование СНК во главе с Лениным, высший законодательный орган-съезд Советов