В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ʈгiceгatoρѕ
Ʈгiceгatoρѕ
21.07.2022 11:07 •  История

Що ви знаете про твори Іларіона, Клима Смолятича і Володимира Мономаха

Показать ответ
Ответ:
annachernoirova
annachernoirova
17.08.2022 14:38
Значительно усилило
условиях только государство, используя все возможные меры экономического
Чем же это было вызвано? Как и многие преобразования Петра Великого
(узкий внутренний рынок, недостаток свободной рабочей силы, отсутствие
государства в экономику - естественный и необходимый процесс в экономике
форсированная модернизация экономики была вызвана суровыми условиями
стране всего необходимого для нужд армии. Собственной сложившейся
Северной войны. Необходимо было в кратчайший срок наладить производство в
промышленности в России не было, не было и предпосылок к ее созданию
трети XVII в. процесс создания мануфактур шел крайне вяло. В этих
необходимых капиталов у первых мануфактуристов). Начавшийся в последней
и внеэкономического характера могло дать необходимый мощный толчок
ускорению модернизации русской экономики. Таким образом, вмешательство
самых активных создателей заводов, резко возросла ее роль в торговле.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kseniaksu1
kseniaksu1
17.08.2022 14:38
В конце XVII - начале XVIII вв. Россия пересматривает курс развития :
1)Создание новых уч.заведений : в Москве школа математических и навигацких наук в Сухаревой башне ; Морская Академия ; в Москве в 1712 г. были учреждены еще две школы -инженерная и артиллерийская ; в 1707 году - хирургическая школа ; 
2)Указами 1714 г. была введена обязательная учебная повинность для дворянских детей, дьяков и подьячих;
3)Открытие в 1755 г. в Москве университета и университетских гимназий;
Во второй четверти XVIII в. реформирование образования замедлилось. Уч.учреждения были многосословными .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота