1950-е С 1950 годов в жизни советских молодых людей произошла масса серьёзных и коренных изменений. Итак,начнём с 50-х годов: В 1950 года из за границы после войны хлынула "волна" нового: всё нашим было чуждо. Это были импортные товары, импортные пластинки, импортная одежда и т.д В СССР узнали про новые "веения" в мире. Была послевоенная "открытость" миру. Люди спокойно слушали джаз, смотрели мировые фильмы в переводе и т.д и т.п. Всё это было в СССР до 1953-х годов (примерно).5 марта 1953 умер Сталин. После, открытось бесследно пропала. Люди, привыкшие к ранним временам, тяжело переживают времена запретов (прежнее было запрещено или почти запрещено). Начали появляются люди, которые захотели обойти эти новые законы. Изхитрений много: пластинки на "рёбрах", слушание "вражьих голосов" и т.д . Но, в целом, после запрета западной культуры, это дало некий толчок к разнообразию культуры в СССР. 1960-е Вся Советская молодёжь находится в эйфории от полёта Гагарина в космос. Все будто "чёкнулись" этим космосом. Начинают говорить про космос, петь про космос, снимать про космос. Все советские дети в своих сочинениях пишут: "Хочу быть космонавтом". Это длится целым дестилетием. В СССР начинается массовое жилищное строительство. Люди получают собственные квартиры. Это сыграло огромную роль на людей,их судьбы, и культуру СССР. Композитор Дмитрий Шостакович даже посвятил новому району хрущёвок оперетту "Москва — Черёмушки". "Вот передняя наша, вот и вешалка наша... Вся квартира наша, наша... Кухня тоже наша, наша. Наши окна, наши двери. Я глазам своим не верю" — так воспевалось новое жильё. Первое время люди действительно не верили, что жильё можно ни с кем не делить. Также теперь можно было уединиться- можно сказать, люди получили право на личную жизнь (раньше все знали о всех, живя в коммуналках). Партия задаёт новые задачи- давайте отправим всех комсомольцев на всесоюзные стройки. И они ехали. Новые герои и героини- они хотели проявить себя, показать себя, как их прежнее, довоенное поколение во время войны. Появляеся "романтизм"- поехаь куда-нибудь в тайгу и строить там какую-нибудь железную дорогу. В Москве- всесоюзный фестиваль молодёжи и студентов. Он проходит под лозунгом-миру мир. В столицу приезжают люди со всех уголков земного шара. В СССР узнают про новые культурные веяния запада официально. Появляется авторская песня: В.Высоцкий,Б.Окуджава и т.п Появляется неординарное в СССР- это стиляги. Это молодые люди, которые создали свою, можно сказать,субкультуру. Их прообразом был американский стиль жизни. А в общем- для них главное было- стиль(одеваться-стильно, танцевать-стильно,жить-стильно) Образ советского молодого человека 60-х- подтянутый стройный комсомолец красавец, учащийся в МГУ. Страшно любит читать. Страшный мечтатель.Мечтает поехать на всесоюзную стройку.
Назначение поста у христиан и у мусульман примерно одинаково: испытание воли ради торжества духа над желаниями плоти, концентрация внимания на своем внутреннем мире с целью выявления и уничтожения греховных склонностей и раскаяния в совершенных грехах, борьба со своей гордыней («нафсом») ради смирения с волей Творца. Пост ослабляется или отменяется для тех, кто физически не его соблюдать без очевидного вреда для своего тела. Запрещается также осуждение тех, кто не смог соблюсти пост по соответствующим причинам. Изначально у христиан, как и всегда у мусульман, пост воспринимался не как горестное состояние или наказание, а как духовная радость. Иисус (мир ему) в Евангелии от Матфея говорит: «Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим [Богом], Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воз¬даст тебе явно» (Мф. 6: 16 — 18). Иисус противопоставляет такой радостный пост посту фарисеев, которые во время поста надевали черные одежды и ходили с унылыми лицами, чтобы показать себя постящимися на людях. В Православии постные дни занимают около половины дней в году. Есть посты многодневные и однодневные. Многодневных постов четыре: Великий пост — 48 дней перед Пасхой; Рождественский — 40 дней перед Рождеством Христовым; Петров пост — от 2 до 5 недель перед 12 июля, празднованием па¬мяти апостолов Петра и Павла; Успенский пост, посвященный кончине девы Мариам, — 14 дней перед Успением. Кроме этих многодневных постов почти во все время года постными являются среда и пятница каждой недели, а также несколько памятных дат новозаветной истории. Великий пост и Успенский пост называются строгими, т.е. в течение всего времени (за вычетом больших праздников, приходящихся на пост) даже после захода солнца нельзя вкушать никакой пищи животного происхождения, включая молочные продукты. Можно есть только растительную пищу. В другие посты, как правило, разрешается есть рыбу. Молочные продукты разрешают только больным. Первоначально пост у христиан напоминал иудейский — это означало полное воздержание от пищи и питья в течение светлого времени суток. За образец брался пример Моисея (мир ему), который 40 дней постился в пустыне (Тора, книга Исход, 34). Евангелие от Матфея сообщает, что Иисус постился в пустыне также 40 дней (Мф. 4: 2).
С 1950 годов в жизни советских молодых людей произошла масса серьёзных и коренных изменений. Итак,начнём с 50-х годов:
В 1950 года из за границы после войны хлынула "волна" нового: всё нашим было чуждо. Это были импортные товары, импортные пластинки, импортная одежда и т.д В СССР узнали про новые "веения" в мире. Была послевоенная "открытость" миру. Люди спокойно слушали джаз, смотрели мировые фильмы в переводе и т.д и т.п. Всё это было в СССР до 1953-х годов (примерно).5 марта 1953 умер Сталин. После, открытось бесследно пропала. Люди, привыкшие к ранним временам, тяжело переживают времена запретов (прежнее было запрещено или почти запрещено). Начали появляются люди, которые захотели обойти эти новые законы. Изхитрений много: пластинки на "рёбрах", слушание "вражьих голосов" и т.д . Но, в целом, после запрета западной культуры, это дало некий толчок к разнообразию культуры в СССР.
1960-е
Вся Советская молодёжь находится в эйфории от полёта Гагарина в космос.
Все будто "чёкнулись" этим космосом. Начинают говорить про космос, петь про космос, снимать про космос. Все советские дети в своих сочинениях пишут: "Хочу быть космонавтом". Это длится целым дестилетием.
В СССР начинается массовое жилищное строительство. Люди получают собственные квартиры. Это сыграло огромную роль на людей,их судьбы, и культуру СССР. Композитор Дмитрий Шостакович даже посвятил новому району хрущёвок оперетту "Москва — Черёмушки". "Вот передняя наша, вот и вешалка наша... Вся квартира наша, наша... Кухня тоже наша, наша. Наши окна, наши двери. Я глазам своим не верю" — так воспевалось новое жильё. Первое время люди действительно не верили, что жильё можно ни с кем не делить. Также теперь можно было уединиться- можно сказать, люди получили право на личную жизнь (раньше все знали о всех, живя в коммуналках).
Партия задаёт новые задачи- давайте отправим всех комсомольцев на всесоюзные стройки. И они ехали. Новые герои и героини- они хотели проявить себя, показать себя, как их прежнее, довоенное поколение во время войны. Появляеся "романтизм"- поехаь куда-нибудь в тайгу и строить там какую-нибудь железную дорогу.
В Москве- всесоюзный фестиваль молодёжи и студентов. Он проходит под лозунгом-миру мир. В столицу приезжают люди со всех уголков земного шара. В СССР узнают про новые культурные веяния запада официально.
Появляется авторская песня: В.Высоцкий,Б.Окуджава и т.п
Появляется неординарное в СССР- это стиляги. Это молодые люди, которые создали свою, можно сказать,субкультуру. Их прообразом был американский стиль жизни. А в общем- для них главное было- стиль(одеваться-стильно, танцевать-стильно,жить-стильно)
Образ советского молодого человека 60-х- подтянутый стройный комсомолец красавец, учащийся в МГУ. Страшно любит читать. Страшный мечтатель.Мечтает поехать на всесоюзную стройку.