Готический стиль, художественный стиль, явившийся завершающим этапом в развитии средневекового искусства стран Западной, Центральной и частично Восточной Европы (между серединой 12 и 15—16 вв.) .
Термин "готика" введён в эпоху Возрождения как уничижительное обозначение всего средневекового искусства, считавшегося «варварским» . С начала 19 в. , когда для искусства 10 — 12 вв. был принят термин романский стиль, были ограничены хронологические рамки готики, в ней выделили раннюю, зрелую (высокую) и позднюю фазы. Готика развивалась в странах, где господствовала католическая церковь, и под её эгидой феодально-церковные основы сохранялись в идеологии и культуре эпохи готики.
Готическое искусство оставалось преимущественно культовым по назначению и религиозным по тематике: оно было соотнесено с вечностью, с «высшими» иррациональными силами. Для готики, характерны символико-аллегоричный тип мышления и условность художественного языка. От романского стиля готика унаследовала главенство архитектуры в системе искусств и традиционные типы зданий.
Особое место в искусстве готики занимал собор — высший образец синтеза архитектуры, скульптуры и живописи (преим. витражей) . Несоизмеримое с человеком пространство собора, вертикализм его башен и сводов, подчинение скульптуры динамичным архитурным ритмам, многоцветное сияние витражей оказывали сильное эмоциональное воздействие на верующих.
ответ:Кочевники – это народы, этносы, которые постоянно или временно пребывают на одной территории, ведут кочевой образ жизни. Кочевники были не только варварами давно, они существуют и сегодня. Кочевые народы были распространены широко – от Ирана до древнего Чина, от Патагонии до Великих равнин – в общем, повсеместно.
Сегодня к кочевникам относят австралийских аборигенов, бедуинов, цыган, тибетцев, тувинцев (тоджинцев), туарегов, племя масаи, пишмеев, киргизов, монголов и оленеводов. И как видно, кочевой образ жизни не связан только с культурными особенностями. Это могут быть и определенные природные условия (у оленеводов, например) и их основная сфера деятельности может требовать постоянных перемещений (если они пасут скот).
Раньше это были те же казахи, киргизы, узбеки, саки, авары, гунны, половцы и печенеги, хазары и так далее.
Как видно, народы разные, и обычаи и верования у них тоже разные. Хотя в Евразии, это в основном, тюркские народы. От них и будем отталкиваться.
В разное время были разные обычаи. Например, до 7 века кочевники сжигали умерших людей, а золу закапывали. Кочевники также любили обереги, вешали их себе на шею и даже скоту. Предполагалось, что обереги от сглаза. Жили они в юртах, кототорые можно было переносить с места на место. Это все касается периода до принятия ислама.
Кочевники чаще всего были буддистами и зороастрийцами и манихейцами. Какие-то народы приняли христианство-несторианство и ислам, но они осели.
Термин "готика" введён в эпоху Возрождения как уничижительное обозначение всего средневекового искусства, считавшегося «варварским» . С начала 19 в. , когда для искусства 10 — 12 вв. был принят термин романский стиль, были ограничены хронологические рамки готики, в ней выделили раннюю, зрелую (высокую) и позднюю фазы. Готика развивалась в странах, где господствовала католическая церковь, и под её эгидой феодально-церковные основы сохранялись в идеологии и культуре эпохи готики.
Готическое искусство оставалось преимущественно культовым по назначению и религиозным по тематике: оно было соотнесено с вечностью, с «высшими» иррациональными силами. Для готики, характерны символико-аллегоричный тип мышления и условность художественного языка. От романского стиля готика унаследовала главенство архитектуры в системе искусств и традиционные типы зданий.
Особое место в искусстве готики занимал собор — высший образец синтеза архитектуры, скульптуры и живописи (преим. витражей) . Несоизмеримое с человеком пространство собора, вертикализм его башен и сводов, подчинение скульптуры динамичным архитурным ритмам, многоцветное сияние витражей оказывали сильное эмоциональное воздействие на верующих.
ответ:Кочевники – это народы, этносы, которые постоянно или временно пребывают на одной территории, ведут кочевой образ жизни. Кочевники были не только варварами давно, они существуют и сегодня. Кочевые народы были распространены широко – от Ирана до древнего Чина, от Патагонии до Великих равнин – в общем, повсеместно.
Сегодня к кочевникам относят австралийских аборигенов, бедуинов, цыган, тибетцев, тувинцев (тоджинцев), туарегов, племя масаи, пишмеев, киргизов, монголов и оленеводов. И как видно, кочевой образ жизни не связан только с культурными особенностями. Это могут быть и определенные природные условия (у оленеводов, например) и их основная сфера деятельности может требовать постоянных перемещений (если они пасут скот).
Раньше это были те же казахи, киргизы, узбеки, саки, авары, гунны, половцы и печенеги, хазары и так далее.
Как видно, народы разные, и обычаи и верования у них тоже разные. Хотя в Евразии, это в основном, тюркские народы. От них и будем отталкиваться.
В разное время были разные обычаи. Например, до 7 века кочевники сжигали умерших людей, а золу закапывали. Кочевники также любили обереги, вешали их себе на шею и даже скоту. Предполагалось, что обереги от сглаза. Жили они в юртах, кототорые можно было переносить с места на место. Это все касается периода до принятия ислама.
Кочевники чаще всего были буддистами и зороастрийцами и манихейцами. Какие-то народы приняли христианство-несторианство и ислам, но они осели.
Объяснение: