Иезуиты сделали акцент на введение системы образования, связанной с глубоким изучением латинского языка, литературы, греческого языка. В XVI--XVII веках эта система была внедрена практически во всех странах Европы, а преподавание в иезуитских коллегиях велось на очень высоком уровне. В этих коллегиях учились такие драматурги, как Пьер Корнель, Жан-Батист Мольер, Лопе де Вега, выдающиеся деятели, поэты и философы – Педро Кальдерон, Вольтер, Шарль-Луи Монтескье. Известный кинорежиссер Луис Бунюэль тоже выпускник иезуитской коллегии.
Потом иезуиты основали ряд университетов. И до сих пор они руководят более чем 50 университетами во всем мире, в том числе Грегорианским университетом в Риме, Джорджтаунским и Сент-Луисским университетами в США, Папским восточным институтом в Риме.
Иезуиты осознали глупость таких марш-бросков, и ими было принято решение создать резервации, в которых теперь предстояло жить и работать индейцам. Антонио Руис де Монтоя писал, что индейцы работают как рабы, собирая лист мате, однако жизнь в резервациях, тем не менее им жизнь. Как? Очень просто.
Возможно, одним из первых геноцидов в мировой истории, стоит считать геноцид индейского народа. Здесь любопытным является письмо Бартоломео, брата Христофора Колумба, в бытность первого губернатором острова Эспаньола. Бартоломео пишет, что по состоянию на 1496 год число индейцев, населяющих половину острова, составляет 1 миллион и 100 тысяч. Но это не точная перепись, так как испанцы не брали в расчет женщин, детей, а также иных нетрудо То есть полное население составляло порядка трех миллионов. Уже спустя тридцать лет индейцев на острове осталось всего 11 тысяч.
Именно желание гуарани от вымирания поставило перед иезуитами задачу создать такую форму проживания индейцев, которая могла бы защитить их от паулистов. И хотя орден иезуитов старался не только защитить индейцев от охотников за рабами, но и обеспечить какую-то прибыль от владения индейскими душами, что позволило бы им держаться на плаву, социальная организация в созданных ими резервациях вполне походила на коммунизм. Не коммунистической была только прибыль от продажи мате, которая составляла около девятиста процентов. Мало какое предприятие сейчас может похвастаться такой окупаемостью.
Окончательный ответ индейцев от окончательного вымирания, хоть как-то сохраняя им жизнь в резервации
Иезуиты сделали акцент на введение системы образования, связанной с глубоким изучением латинского языка, литературы, греческого языка. В XVI--XVII веках эта система была внедрена практически во всех странах Европы, а преподавание в иезуитских коллегиях велось на очень высоком уровне. В этих коллегиях учились такие драматурги, как Пьер Корнель, Жан-Батист Мольер, Лопе де Вега, выдающиеся деятели, поэты и философы – Педро Кальдерон, Вольтер, Шарль-Луи Монтескье. Известный кинорежиссер Луис Бунюэль тоже выпускник иезуитской коллегии.
Потом иезуиты основали ряд университетов. И до сих пор они руководят более чем 50 университетами во всем мире, в том числе Грегорианским университетом в Риме, Джорджтаунским и Сент-Луисским университетами в США, Папским восточным институтом в Риме.
Объяснение:
Иезуиты осознали глупость таких марш-бросков, и ими было принято решение создать резервации, в которых теперь предстояло жить и работать индейцам. Антонио Руис де Монтоя писал, что индейцы работают как рабы, собирая лист мате, однако жизнь в резервациях, тем не менее им жизнь. Как? Очень просто.
Возможно, одним из первых геноцидов в мировой истории, стоит считать геноцид индейского народа. Здесь любопытным является письмо Бартоломео, брата Христофора Колумба, в бытность первого губернатором острова Эспаньола. Бартоломео пишет, что по состоянию на 1496 год число индейцев, населяющих половину острова, составляет 1 миллион и 100 тысяч. Но это не точная перепись, так как испанцы не брали в расчет женщин, детей, а также иных нетрудо То есть полное население составляло порядка трех миллионов. Уже спустя тридцать лет индейцев на острове осталось всего 11 тысяч.
Именно желание гуарани от вымирания поставило перед иезуитами задачу создать такую форму проживания индейцев, которая могла бы защитить их от паулистов. И хотя орден иезуитов старался не только защитить индейцев от охотников за рабами, но и обеспечить какую-то прибыль от владения индейскими душами, что позволило бы им держаться на плаву, социальная организация в созданных ими резервациях вполне походила на коммунизм. Не коммунистической была только прибыль от продажи мате, которая составляла около девятиста процентов. Мало какое предприятие сейчас может похвастаться такой окупаемостью.
Окончательный ответ индейцев от окончательного вымирания, хоть как-то сохраняя им жизнь в резервации