Это наверно по Александру 2? Да наверняка. Земская реформа произошла 1864 году. Она обуславливала новое самоуправление в земствах. Теперь оно делилось на курии,гласные, земские уездные собрания( а потом земская управа), а также губернское собрание и губернская управа в порядке возрастания важности. Подобная реформа самостоятельному управлению земствами, губерниями, где участие мог принять каждый( каждый в куриях). Городская реформа произошла в 1870. Те же курии выбирали в Городскую думу. Подобное верному выбору управляющего, старающегося в своей работе. И судебная реформа произошла в 1864. И по-моему одна из лучших. Равенство всех сословий перед судом, открытость судебных заседаний, независимость судей. Также появляются суды присяжных( грубо говоря " совесть преступления" или " последняя соломинка преступника"). В суд присяжных избирались люди, не имеющих за собой никаких преступлений( добропорядочные). Когда адвокат и прокурор выдвинули свои наблюдения, выходит суд присяжных. Они выдвигают не преступление по законам, а по морали общества. Вот и все. Извиняюсь, что долго)
МАВЗОЛЕЙ В ГАЛИКАРНАСЕ - усыпальница царя Карии Мавсола (умер в 353 до н. э.) , одно из Семи чудес света. Постройка оригинально соединяла в себе восточную ступенчатую пирамиду и греческий ионический периптер (архитекторы Сатир и Пифей) . Как и другие греческие памятники из числа Семи чудес света, мавзолей был знаменит не только величием своей архитектуры, но и собранием скульптуры — цоколь пирамиды, на которой покоились греческого типа храм и еще одна пирамида, украшали рельефы со сценами амазономахии самых прославленных скульпторов 4 в. до н. э. — Леохара, Скопаса, Бриаксиса и Тимофея. Почти нетронутый мавзолей простоял ок. 1800 лет посреди опустевшего города до 15 в. , когда был разобран крестоносцами, укрепившими его плитами свою опорную крепость на Эгейском море — замок св. Петра (совр. Бодрум в Турции) . Именно в стенах крепости и окрестных домов были обнаружены в 1857 английским археологом Ч. Т. Ньютоном рельефные плиты с цоколя гробницы (в настоящее время находятся в Британском музее в Лондоне и Археологическом музее в Стамбуле) , статуи Мавсола и его жены Артемисии (продолжившей после смерти царя строительство уже общей их гробницы) и колоссальная колесница, венчавшая все сооружение.
Постройка оригинально соединяла в себе восточную ступенчатую пирамиду и греческий ионический периптер (архитекторы Сатир и Пифей) . Как и другие греческие памятники из числа Семи чудес света, мавзолей был знаменит не только величием своей архитектуры, но и собранием скульптуры — цоколь пирамиды, на которой покоились греческого типа храм и еще одна пирамида, украшали рельефы со сценами амазономахии самых прославленных скульпторов 4 в. до н. э. — Леохара, Скопаса, Бриаксиса и Тимофея.
Почти нетронутый мавзолей простоял ок. 1800 лет посреди опустевшего города до 15 в. , когда был разобран крестоносцами, укрепившими его плитами свою опорную крепость на Эгейском море — замок св. Петра (совр. Бодрум в Турции) . Именно в стенах крепости и окрестных домов были обнаружены в 1857 английским археологом Ч. Т. Ньютоном рельефные плиты с цоколя гробницы (в настоящее время находятся в Британском музее в Лондоне и Археологическом музее в Стамбуле) , статуи Мавсола и его жены Артемисии (продолжившей после смерти царя строительство уже общей их гробницы) и колоссальная колесница, венчавшая все сооружение.