В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vova3734
vova3734
07.05.2021 05:33 •  История

Сделать на тему дезинтеграционные процессы в восточной европе найти информации для презентации какие в нее страны входили , как она произошла , причины и так далее на слайдов 10 или же у кого может сама презентация есть

Показать ответ
Ответ:
WakaAmigo
WakaAmigo
09.10.2020 15:24

Москва

2014

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данный открытый урок разработан для студентов 2 курса по специальности 230701 "Прикладная информатика". Учебная дисциплина История относится к общему гуманитарному  и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы ОГСЭ.02.

Тема «Дезинтеграционные процессы России 80-х - начала 90х годов» - это вторая тема в изучении раздела «Развитие СССР и его место в мире в 1980-е годы», на его освоение отведено 16 часов. Данный раздел является достаточно сложным для восприятия студентами, поэтому в процессе обучения необходимо пробудить у студентов интерес, мотивировав их на дальнейшее изучение материала.

Этому следующие приемы: осознанной учебной деятельности студентов с опорой на технологическую карту студента, индивидуального опережающего задания – мини-исследование «Гласность: издержки и достоинства» и на этапе закрепления материала групповой формы организации работы студентов в виде дискуссии.

Цель занятия – создать условия для выведения студентами собственной точки зрения и формирования умения применять полученные знания в профессиональной деятельности и повседневной жизни.

Для занятия был выбран комбинированный вид урока, т.к. он направлен на решение поставленных на данном уроке задач: повторение основных теоретических положений о дезинтеграционных процессах в России 80-нач 90х годов, изучение нового материала - феномена гласности, систематизация полученных знаний и их применение при решении социальных задач и в ходе дискуссии, а также контроль и коррекцию знаний студентов по изучаемой теме.

На уроке для достижения поставленных задач применяются в совокупности следующие педагогических технологии: технология системно-деятельностного подхода, проблемное обучение, элементы технологии взаимного обучения, технологии критического мышления.

Весь ход занятия сопровождается демонстрацией слайдов по каждому этапу урока, а также видеороликом в самом начале урока для всеобщего привлечения студентов. В кабинете представлен иллюстративный ряд времен Перестройки, а также оформлен тематический стенд для полного возможного погружения студентов в атмосферу Перестройки.

В конце урока студентам предлагается провести самооценку степени усвоения учебного материала и степени формирования ключевых компетенций с последующим предоставлением высказаться по итогам работы.

Открытый урок рассчитан на 45 минут.

Методическая разработка включает в себя технологическую карту преподавателя и приложения:

Приложение 1. Ход занятия;

Приложение 2. Технологическая карта студента;

Приложение 3. Оценочный лист студента.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота